Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      4 причины провала стартапов: не повторяйте ошибки

      Распечатать

      12.04.2018 13:32

      Москва, 12 апреля - "Вести.Экономика". В последнее время все чаще в новостях речь идет о стартапах, которые становятся успешными, принося своим основателям большие деньги. Однако важно понимать, что те стартапы, которые оказываются успешными, - это лишь малая доля всех стартапов, которые появляются на свет.

      Бывает и так, что стартап оказывается провальным, а его создатель не только не достигает желаемого успеха, но и оказывается в долгах.

      Сайт Businessinsider.com опросил ряд экспертов, которые рассказали о причинах того, что стартапы оказываются провальными.

      Ниже мы расскажем об этих причинах.

      Несовершенное тестирование

      Несовершенное, неправильное тестирование – этот фактор назвали самым частым при неудаче стартапа.

      Этот фактор определяется несколькими причинами, в частности непониманием того, как нужно выходить на рынок, непониманием барьеров для выхода на рынок и многими другими.

      Однако в основе всего этого лежит неумение проверить и подтвердить свои гипотезы и предположения.

      Также эксперты отмечают, что зачастую стартапы предлагают продукт, который никому не нужен. Это также приводит к провалу. По оценкам экспертов, 50% провалов связаны именно с этой причиной.

      При этом они отмечают, что для того, чтобы избежать этой ошибки, необходимо тщательно изучить рынок и нужды клиентов.

      Кроме того, отсрочка запуска стартапа также может стать причиной провала. Зачастую создатели стартапа стремятся добиться идеала, откладывая запуск до лучших времен.

      И к тому времени, как они готовы запустить свой стартап, на рынке уже появляются аналогичные предложения, которые, несмотря на несовершенство, успели завоевать признание клиентов.

      Поэтому эксперты советуют не гнаться за идеалом.

      Несовместимость членов команды

      Несовместимость членов команды стала второй часто называемой причиной провала стартапов.

      Очень важно то, как члены команды будут взаимодействовать друг с другом, какие сильные и слабые стороны есть у каждого члена команды и как эти стороны используются в процессе работы.

      Все это важно при создании стартапа и работе со сложностями на пути к успеху.

      Очень часто члены команды ставят на первое место собственное благополучие и не могут отказаться от раздувания конфликта ради общего дела.

      Кроме того, эксперты указывают на то, что очень часто команда бывает подобрана однобоко, то есть все члены команды обладают техническим складом ума, в то время как необходима креативность и творческий подход.

      Причиной также может служить отсутствие единого мнения и взгляда на то, каких результатов необходимо достичь в ходе работы.

      Члены команды могут по-разному расставлять приоритеты и ценности, что не способствует успеху.

      Неспособность руководителя грамотно организовать работу команды также часто является причиной провала стартапа.

      Отсутствие настойчивости

      Отсутствие настойчивости – этот третий фактор неудачи стартапов, который чаще всего называли эксперты.

      Проблема может быть в том, что лидер не задает четкую стратегию для компании, что позволило бы придерживать этой стратегии в долгосрочной перспективе и добиваться успеха.

      Поэтому много денег и времени уходит на постоянные изменения стратегии.

      Эксперты подчеркивают, что стартап – это очень сложное дело, требующее временных и денежных затрат, а также много сил и энергии.

      Если всего этого недостаточно, то такой стартап обречен на провал.

      Иногда основатели стартапов просто чувствуют выгорание и перестают вкладывать силы в его развитие.

      Другие причины

      Во время опроса экспертов были названы и другие причины, которые оказывают негативное влияние на успех стартапа.

      Часто жадность бывает причиной провала. Жадность приводит к тому, что вы потеряете клиентов (например, если будете взимать слишком много дополнительных плат).

      Однако эксперты советуют привлекать новых клиентов щедрыми предложениями, а не скупиться. В итоге ваша щедрость окупится сполна.

      Кроме того, причиной провала может стать отсутствие адекватных инструментов и отчетности.

      Так, стартап может провалиться из-за отсутствия плана по продажам или отсутствия инструментов, которые позволяли бы отслеживать перспективы, предложения и продажи.

      Эксперты также считают, что провал может случиться, если у стартапа нет четких целей по объему продаж и нет четкого плана по тому, как добиться этих целей.

      Дисциплина важна, и это подчеркивают эксперты, которые считают, что это позволит лучше конкурировать на рынке, где существует множество предложений.

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • ЦСР назвал сроки повышения пенсионного возраста

          11.04.2018

          Пенсионный возраст будет постепенно повышен к 2034 г. до 63 лет у женщин и 65 лет у мужчин, сообщается в Стратегии развития России на период с 2018 по 2024 гг., опубликованном Центром стратегических разработок (ЦСР).

        • Рубль ждут тяжелые дни

          23.04.2018

          Российской валюте предстоит непростая неделя. Спрос на валюту будет высоким, поскольку компаниям нужно провести крупные погашения внешнего долга. Как поведет себя рубль?

        • Грядет катастрофа. Зачем страны скупают золото?

          17.04.2018

          Все чаще эксперты предупреждают о грядущей катастрофе в мире экономики. Неконтролируемая печать денег, "торговые войны" и новые тарифы, рост процентных ставок и снижение объемов розничной торговли – все это указывает на грядущую катастрофу.

        • ЦБ РФ остановил покупку валюты. Уроки прошлого?

          18.04.2018

          Банк России ушел с валютного рынка и не покупает валюту для Минфина уже шесть рабочих дней. Какие уроки ЦБ РФ вынес из ошибок прошлого?

        • Самые высокооплачиваемые профессии в России

          12.04.2018

          Аналитики компании HeadHunter провели исследование и выяснили, какие профессии по итогам I квартала 2018 г. стали самыми доходными в России.

        Актуальные темы

        • ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба) – четыре важные буквы для города

          Руководитель нижегородского отделения компании «АйТеко» Роман Антонов: «Перед нами стояла интересная и нетривиальная задача в короткие сроки создать полнофункциональное решение, необходимое для круглосуточной работы единой диспетчерской службы.

        • Русское купечество и Отечественная война 1812 года

          Российскому купечеству отводилась роль финансиста патриотической войны. Уже в первые дни исторических событий, по требованию государя, московское купечество и дворянство предоставили субсидии в 1 млн руб. для армии.

        • Католическая церковь Германии сдает позиции

          Епархия Гамбурга находится на грани банкротства: 8 католических школ должны быть закрыты. Под угрозой ликвидации также находится половина католических приходов, медицинские клиники и дома престарелых. Похожая участь ждет церкви и школы в соседних землях.

        • Роскомнадзор может заблокировать и Facebook

          В России до конца 2018 г. может быть ограничен доступ к крупнейшей в мире социальной сети — Facebook, если сервис не приведет свою деятельность в соответствие с российским законодательством

        • Восточный базар - место выгодное

          Несмотря на засилье моллов, которые растут как грибы после дождя, в Египте базары продолжают существовать. Местные жители покупают здесь одежду,обувь, товары для дома. При правильном подходе можно сэкономить до половины стоимости вещей.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить