Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Будущее СМИ: 14 прогнозов от экспертов

      Распечатать

      16.04.2018 12:26

      Москва, 16 апреля - "Вести.Экономика". Медиапространство меняется с невероятной скоростью, так что зачастую едва удается отследить новые тенденции.

      Однако эксперты пытаются предсказать, каким будут средства массовой информации в будущем.

      В частности, на конференции IGNITION, которая проводится изданием Business Insider, были собраны лучшие эксперты в области СМИ и технологий.

      Эти эксперты попытались уловить новые тенденции и предсказать, какими будут СМИ в будущем.

      Ниже мы расскажем о 14 главных прогнозах, которые были сделаны.

      1. США приближаются к пику «потребления» СМИ и технологий

      Ниже представлены данные о том, как проводит среднестатистический американец свой день.

      Если на работу он тратит всего 5 часов 13 минут, на сон – 7 часов 6 минут. А вот за просмотром телевизора или в интернете американец проводит более 12 часов в сутки.

      При этом, цифровые СМИ стали самыми распространенными. Это хорошо видно из таблицы ниже.

      Отмечается, что со временем использование цифровых СМИ будет расти. В частности, рост будет продолжаться в течении следующих 5 лет, полагают эксперты.

      2. Людям всегда хочется знать о самых интригующих историях и смотреть необычные сюжеты.

      А кроме того, люди стремятся узнавать о них самым удобным способом, делиться ими с друзьями.

      Крупные компании конкурируют за довольно ограниченное время, которое есть у каждого потребителя. А рекламодатели стремятся работать с крупными партнерами.

      Поэтому эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем в области СМИ будут наблюдаться процессы слияния.

      3. Развитые и развивающиеся страны – разница огромная!

      Эксперты отмечают, что состояние «пика» наблюдается только в развитых странах, где практически у каждого есть доступ в интернет или доступ к телевидению.

      Если говорить о развивающихся странах, то, по мнению экспертов, в ближайшее время еще 4 млрд людей получат доступ в интернет.

      4. Расходы на цифровую рекламу в развитых странах по-прежнему растут.

      Кроме того, эксперты отмечают, что наибольший рост расходов на цифровую рекламу наблюдается в Азии.

      5. Современные телевизионные сети будут доминировать

      Эксперты отмечают, что современные телеканалы отличаются высоким качеством и имеют более высокий уровень доступа практически ко всем возрастным группам населения.

      При этом наблюдается резкое сокращение времени, которое проводят молодые люди за просмотром телевидения.



      Параллельно с этим отмечается высокий рост современных каналов.



      Также отмечается значительный рост цифрового радио.

      6. Теория о том, что «разворот к видео» спасет печатные СМИ, не находит подтверждения.

      Люди стремятся к тому, чтобы как можно меньше усилий тратить на восприятие новой информации. Именно поэтому видео будет доминировать над печатными СМИ, которым многие эксперты предрекают скорую гибель.

      7. Теория о том, что скоро ВСЕ СМИ станут видео, также не находит подтверждения.

      8. Умные колонки и беспилотные автомобили лишь немного повысят потребление СМИ.

      Несмотря на то, что распространение получают умные колонки, люди в основном используют их для того, чтобы слушать музыку.

      9. Технологии дополненной реальности скоро будут повсеместно.

      Технологии виртуальной реальности будут использоваться для игр и тренировок.

      10. Высокий потенциал у «социальных видео»

      Количество просмотров социальных видео растет высокими темпами.

      11. Дуополия – это факт.

      Крупные дистрибьюторы всегда имеют большую власть в области СМИ. Крупным дистрибьюторам необходимы качественные СМИ.

      Крупные цифровые дистрибьюторы делят деньги с производителями контента, и в будущем они будут делиться еще больше.

      12. Дистрибьюторы будут нести ответственность за распространяемый контент.

      13. Наконец, появилась инновационная цифровая видео-реклама

      30-секундный видео-ролик на вашем телефоне – это как часовой ролик на телевидении.

      Пользователи стали более восприимчивы к коротким роликам, которые можно пропустить.

      Люди смотрят эти ролики, если у них есть возможность пропустить их, но они предпочитают этого не делать (64%), если длительность ролика менее 10 секунд (44%), он быстро загружается (39%), ролик проигрывается перед основным видео и не прерывает его (29%), звук автоматически выключен (17%), это видео высокого разрешения (12%), видео начинается автоматически (11%).

      Эксперты отмечают, что часто даже если у людей есть возможность пропустить видео, они предпочитают досмотреть его до конца.

      И все больше брендов и агентств пользуются именно таким видом рекламы.

      14. Не существует «правильной» модели цифровых СМИ.

      Реклама, подписки, торговля и многое другое – все работает и приносит результаты. Будущее СМИ становится все лучше и лучше, полагают составители отчета.

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • ЦСР назвал сроки повышения пенсионного возраста

          11.04.2018

          Пенсионный возраст будет постепенно повышен к 2034 г. до 63 лет у женщин и 65 лет у мужчин, сообщается в Стратегии развития России на период с 2018 по 2024 гг., опубликованном Центром стратегических разработок (ЦСР).

        • Рубль ждут тяжелые дни

          23.04.2018

          Российской валюте предстоит непростая неделя. Спрос на валюту будет высоким, поскольку компаниям нужно провести крупные погашения внешнего долга. Как поведет себя рубль?

        • Грядет катастрофа. Зачем страны скупают золото?

          17.04.2018

          Все чаще эксперты предупреждают о грядущей катастрофе в мире экономики. Неконтролируемая печать денег, "торговые войны" и новые тарифы, рост процентных ставок и снижение объемов розничной торговли – все это указывает на грядущую катастрофу.

        • ЦБ РФ остановил покупку валюты. Уроки прошлого?

          18.04.2018

          Банк России ушел с валютного рынка и не покупает валюту для Минфина уже шесть рабочих дней. Какие уроки ЦБ РФ вынес из ошибок прошлого?

        • Самые высокооплачиваемые профессии в России

          12.04.2018

          Аналитики компании HeadHunter провели исследование и выяснили, какие профессии по итогам I квартала 2018 г. стали самыми доходными в России.

        Актуальные темы

        • ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба) – четыре важные буквы для города

          Руководитель нижегородского отделения компании «АйТеко» Роман Антонов: «Перед нами стояла интересная и нетривиальная задача в короткие сроки создать полнофункциональное решение, необходимое для круглосуточной работы единой диспетчерской службы.

        • Русское купечество и Отечественная война 1812 года

          Российскому купечеству отводилась роль финансиста патриотической войны. Уже в первые дни исторических событий, по требованию государя, московское купечество и дворянство предоставили субсидии в 1 млн руб. для армии.

        • Католическая церковь Германии сдает позиции

          Епархия Гамбурга находится на грани банкротства: 8 католических школ должны быть закрыты. Под угрозой ликвидации также находится половина католических приходов, медицинские клиники и дома престарелых. Похожая участь ждет церкви и школы в соседних землях.

        • Роскомнадзор может заблокировать и Facebook

          В России до конца 2018 г. может быть ограничен доступ к крупнейшей в мире социальной сети — Facebook, если сервис не приведет свою деятельность в соответствие с российским законодательством

        • Восточный базар - место выгодное

          Несмотря на засилье моллов, которые растут как грибы после дождя, в Египте базары продолжают существовать. Местные жители покупают здесь одежду,обувь, товары для дома. При правильном подходе можно сэкономить до половины стоимости вещей.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить