Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Будущее СМИ: 14 прогнозов от экспертов

      Распечатать

      16.04.2018 12:26

      Москва, 16 апреля - "Вести.Экономика". Медиапространство меняется с невероятной скоростью, так что зачастую едва удается отследить новые тенденции.

      Однако эксперты пытаются предсказать, каким будут средства массовой информации в будущем.

      В частности, на конференции IGNITION, которая проводится изданием Business Insider, были собраны лучшие эксперты в области СМИ и технологий.

      Эти эксперты попытались уловить новые тенденции и предсказать, какими будут СМИ в будущем.

      Ниже мы расскажем о 14 главных прогнозах, которые были сделаны.

      1. США приближаются к пику «потребления» СМИ и технологий

      Ниже представлены данные о том, как проводит среднестатистический американец свой день.

      Если на работу он тратит всего 5 часов 13 минут, на сон – 7 часов 6 минут. А вот за просмотром телевизора или в интернете американец проводит более 12 часов в сутки.

      При этом, цифровые СМИ стали самыми распространенными. Это хорошо видно из таблицы ниже.

      Отмечается, что со временем использование цифровых СМИ будет расти. В частности, рост будет продолжаться в течении следующих 5 лет, полагают эксперты.

      2. Людям всегда хочется знать о самых интригующих историях и смотреть необычные сюжеты.

      А кроме того, люди стремятся узнавать о них самым удобным способом, делиться ими с друзьями.

      Крупные компании конкурируют за довольно ограниченное время, которое есть у каждого потребителя. А рекламодатели стремятся работать с крупными партнерами.

      Поэтому эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем в области СМИ будут наблюдаться процессы слияния.

      3. Развитые и развивающиеся страны – разница огромная!

      Эксперты отмечают, что состояние «пика» наблюдается только в развитых странах, где практически у каждого есть доступ в интернет или доступ к телевидению.

      Если говорить о развивающихся странах, то, по мнению экспертов, в ближайшее время еще 4 млрд людей получат доступ в интернет.

      4. Расходы на цифровую рекламу в развитых странах по-прежнему растут.

      Кроме того, эксперты отмечают, что наибольший рост расходов на цифровую рекламу наблюдается в Азии.

      5. Современные телевизионные сети будут доминировать

      Эксперты отмечают, что современные телеканалы отличаются высоким качеством и имеют более высокий уровень доступа практически ко всем возрастным группам населения.

      При этом наблюдается резкое сокращение времени, которое проводят молодые люди за просмотром телевидения.



      Параллельно с этим отмечается высокий рост современных каналов.



      Также отмечается значительный рост цифрового радио.

      6. Теория о том, что «разворот к видео» спасет печатные СМИ, не находит подтверждения.

      Люди стремятся к тому, чтобы как можно меньше усилий тратить на восприятие новой информации. Именно поэтому видео будет доминировать над печатными СМИ, которым многие эксперты предрекают скорую гибель.

      7. Теория о том, что скоро ВСЕ СМИ станут видео, также не находит подтверждения.

      8. Умные колонки и беспилотные автомобили лишь немного повысят потребление СМИ.

      Несмотря на то, что распространение получают умные колонки, люди в основном используют их для того, чтобы слушать музыку.

      9. Технологии дополненной реальности скоро будут повсеместно.

      Технологии виртуальной реальности будут использоваться для игр и тренировок.

      10. Высокий потенциал у «социальных видео»

      Количество просмотров социальных видео растет высокими темпами.

      11. Дуополия – это факт.

      Крупные дистрибьюторы всегда имеют большую власть в области СМИ. Крупным дистрибьюторам необходимы качественные СМИ.

      Крупные цифровые дистрибьюторы делят деньги с производителями контента, и в будущем они будут делиться еще больше.

      12. Дистрибьюторы будут нести ответственность за распространяемый контент.

      13. Наконец, появилась инновационная цифровая видео-реклама

      30-секундный видео-ролик на вашем телефоне – это как часовой ролик на телевидении.

      Пользователи стали более восприимчивы к коротким роликам, которые можно пропустить.

      Люди смотрят эти ролики, если у них есть возможность пропустить их, но они предпочитают этого не делать (64%), если длительность ролика менее 10 секунд (44%), он быстро загружается (39%), ролик проигрывается перед основным видео и не прерывает его (29%), звук автоматически выключен (17%), это видео высокого разрешения (12%), видео начинается автоматически (11%).

      Эксперты отмечают, что часто даже если у людей есть возможность пропустить видео, они предпочитают досмотреть его до конца.

      И все больше брендов и агентств пользуются именно таким видом рекламы.

      14. Не существует «правильной» модели цифровых СМИ.

      Реклама, подписки, торговля и многое другое – все работает и приносит результаты. Будущее СМИ становится все лучше и лучше, полагают составители отчета.

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

      Валюты

        Популярное

        • 10 стран мира с самым дешевым бензином

          21.06.2018

          Цены на бензин растут по всему миру. Как отмечают аналитики Bloomberg, в среднем рост цен на бензин составляет 6,1% за последние три месяца.

        • Центробанки готовят удар по финансовой системе

          15.06.2018

          Крупнейшие центробанки мира во главе с ФРС завершают свой праздник дешевых денег, нанося финансовый удар по всему миру. Последствия не заставят себя ждать.

        • 10 самых высокооплачиваемых футболистов ЧМ-2018

          21.06.2018

          Эксперты Forbes составили список самых высокооплачиваемых футболистов чемпионата мира-2018. Для этого они проанализировали все доходы футболистов в период с 1 июня 2017 г. по 1 июня 2018 г.

        • 10 стран с самыми щедрыми пенсиями

          14.06.2018

          Правительство рассмотрит законопроект о внесении поправок, касающихся назначения и выплаты пенсий, сообщает пресс-служба кабинета министров.

        • Самые крупные финансовые аферы

          18.06.2018

          Глава медицинского стартапа Theranos Элизабет Холмс выплатит $500 тыс. из-за расследования Комиссии по ценным бумагам США (SEC) по делу об обмане инвесторов. Об этом говорится на сайте SEC.

        Актуальные темы

        • Что умеет и может искусственный интеллект?

          Что такое искусственный интеллект: уже наступившее будущее, перспективное направление для решения широкого круга задач или громкий маркетинговый термин, и никакого ИИ на самом деле не существует?

        • Как зарождался российский автопром

          Производство автомобилей в России относится лишь к началу ХХ в. Вначале была налажена "отверточная сборка" из импортных деталей. Однако затем дореволюционные российские модели успешно конкурировали с западными.

        • Россия - Бразилия: потенциал энергосотрудничества

          Бразилия, являясь одним из видных производителей "голубого топлива" в Южной Америке, вынуждена импортировать свыше 35% потребляемого природного газа. Группа "Газпром" изучает потенциал взаимодействия с этим государством в сфере энергетики.

        • Опиумные войны: экономические причины и последствия

          В начале XIX века Китай располагал всей базой необходимых ресурсов, которые служили экономическим двигателем на мировой арене. Однако сильное влияние Поднебесной и зависимость от нее совершенно не радовали европейскую элиту.

        • Дигитализация промышленности: развитие технологий

          Дигитализация, образование и Петербургский форум. Топ-менеджер "Сименса" рассказал о работе компании в России.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить