Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Lexus и Toyota - самые надежные автомобильные бренды

      Распечатать

      28.10.2014 02:02

      Японский автомобильный концерн Toyota в восьмой раз подряд занял первую строчку в рейтинге производителей самых надежных автомобилей. Эксперты Consumer Reports утверждают, что японцы жертвуют новомодными опциями ради безопасности и долговечности машин.

      В первой десятке самых надежных автомобильных брендов не только Toyota, но и подконтрольные ей Lexus и Scion.

      "Стратегия Toyota подразумевает, что надежность важнее, чем яркие впечатления. Они придерживаются консервативного подхода и с определенной задержкой внедряют новомодные технологии. Риск заключается в том, что у автомобиля, возможно, не будет всех современных причиндалов, зато вы получите машину, которая впереди планеты всей по долговечности", - заявил Джейк Фишер, глава подразделения по тестированию автомобилей Consumer Reports.

      Отметим, что и другие японские бренды занимают хорошие позиции в рейтинге, ведь ставка на качество - знаменитая традиция всего автопрома Страны восходящего солнца. Mazda, Honda и Subaru вошли в десятку лидеров вместе с брендами Toyota. Среди брендов других стран выше всего поднялась Audi.

      Эксперты Consumer Reports делают выводы о надежности автомобилей на основе опроса владельцев 1,1 млн машин. Изучая текущий и предыдущие модельные годы, аналитики предсказывают, насколько удачными будут автомобили в 2015 г. Надежность оценивается по огромному списку параметров, поэтому причиной утраты позиции в рейтинге могут стать проблемы не только с двигателем или ходовой частью машины, но и, например, с системой развлечений.

      Так, элитное подразделение Ford - Lincoln - сумело подняться в рейтинге сразу на двенадцать строчек, лишь устранив проблемы в работе сенсорного экрана навигатора.

      А корейская Hyundai передвинулась на восемь позиций вверх, так как выпустила мало новых моделей.

      Чем больше "молодых" машин, тем больше проблем возникает у автопроизводителя, так как сказывается недостаток продолжительного тестирования в реальных условиях.

      Интересно, что немецкий бренд Mercedes-Benz потерял 11 позиций из-за проблем новейшего и недорогого по меркам компании седана CLA и недочетов в работе электроники престижного седана S-класса.

      Хуже всего владельцы машин относятся к продукции Fiat Chrysler Auto­mobiles. Dodge, Ram, Jeep и Fiat занимают самые низкие строчки в рейтинге. К списку надежных брендов от Consumer Reports в автомобильной индустрии относятся серьезно, так как многие покупатели учитывают его результаты при выборе машины.

      Самые надежные автомобильные бренды (версия Consumer Reports)

      1. Lexus
      2. Toyota
      3. Mazda
      4. Honda
      5. Audi
      6. Buick
      7. Subaru
      8. Scion
      9. Porsche
      10. Kia

      Toyota на первом месте по продажам

      Мировые продажи японского автопроизводителя Toyota Motor Corp. увеличились в январе-сентябре текущего года на 2,8%. Продажи Toyota с учетом подразделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co. за девять месяцев 2014 г. составили 7,6 млн автомобилей, заявил представитель компании Дайон Корбетт. Немецкая Volkswagen AG, конкурирующая с Toyota за статус крупнейшего мирового автопроизводителя, за тот же период продала 7,4 млн машин без учета подразделений по выпуску грузовиков.

      Рубрики: Технологии, Транспорт, Рейтинги

      Метки: Audi, Consumer Reports, Honda, Lexus, Mazda, Toyota, рейтинг

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Ткачев: в ближайшие годы молочную отрасль ждет бум

          Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев заявил о том, что на фоне беспрецедентных мер государственной поддержки ближайшие несколько лет станут рекордными для молочной отрасли России.

        • Андрей Суворов: события и тренды в кибербезопасности

          Директор по развитию направления безопасности критической инфраструктуры "Лаборатории Касперского" Андрей Суворов рассказал о киберрисках для компаний, чем руководствуются и на что нацелены хакеры, а также поведал о главных трендах в кибербезопасности

        • Костин: Вашингтон превращается в сумасшедший дом

          Глава ВТБ Андрей Костин заявил о том, что ситуация во властных кругах США все больше напоминает "сумасшедший дом" из-за обвинений России во влиянии на Дональда Трампа. Ранее глава Сбербанка Герман Греф отметил, что в США сохраняется "паранойя" к России.

        • Group-IB: WannaCry - демо-версия кибервойны

          Вирус WannaCry запущен не с целью получения заработка. Это демо-версия последствий будущей масштабной кибервойны, считает гендиректор Group-IB Илья Сачков. Кибератака показала, насколько уязвим мир перед цифровым оружием, попавшим не в те руки

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить