Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Xiaomi ищет средства на борьбу с Apple и Samsung

      Распечатать

      04.11.2014 23:49

      Китайский производитель смартфонов Xiaomi пытается найти средства для дальнейшего развития исходя из оценки собственной капитализации в $40-50 млрд. Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg.

      Недавно стало известно, что по итогам III квартала Xiaomi уже удалось стать третьим по величине производителем смартфонов в мире. Однако дальнейшее продвижение на рынке в условиях жесткой конкуренции потребует немалых трат.

      Оценка в $40-50 млрд позволяет определить, сколько именно денег рискнут одолжить китайской компании потенциальные кредиторы и инвесторы. В августе 2013 г. Xiaomi в ходе подобных мероприятий оценивалась лишь в $10 млрд.

      Стоит отметить, что текущая оценка капитализации Xiaomi ставит ее выше многих более известных конкурентов. К примеру, Sony оценивается в $21 млрд, а Lenovo - в $16 млрд. Одним из вероятных инвесторов является DST Group, управляемая россиянином Юрием Мильнером. Он также является совладельцем Mail.ru Group и уже вкладывал средства в Xiaomi.

      В своем интервью в сентябре прошлого года генеральный директор Xiaomi признался, что у компании нет намерений продавать собственные акции на открытом рынке в течение ближайших пяти лет. Соответственно дополнительные средства будут привлекаться иными способами. Xiaomi может провести дополнительную эмиссию акций, продав ценные бумаги узкому кругу доверенных инвесторов.

      Напомним, что в III квартале 2014 г. Xiaomi продала 19 млн смартфонов, что и обеспечило китайскому мобильному вендору третье место среди крупнейших производителей смартфонов, подсчитала аналитическая компания IHS iSuppli.

      Лидерами рынка по-прежнему остаются Samsung и Apple, а сразу за Xiaomi расположились компании Lenovo и LG. Что касается Huawei, которая в прошлом году занимала третью строчку рейтинга, то сейчас она смогла продать только 16,8 млн смартфонов.

      Китайская Xiaomi смогла достигнуть таких впечатляющих результатов спустя всего всего четыре года с момента основания. Стартап вначале занимался разработкой программной оболочки для телефонов на Android - MIUI, а в 2011 г. был анонсирован первый смартфон Mi-ONE. Затем появились другие модели: Mi-One S, Hongmi, Xiaomi Mi-3, 4, а также планшет и спортивный браслет.

      Xiaomi также недавно вошла в рейтинг 50 самых инновационных компаний, составленный The Boston Consulting Group (BCG).Только 5 компаний из стран с развивающейся экономикой вошли в список: Lenovo, Xiaomi Technology, Tata, Tencent, Huawei. Большинство компаний из этих стран планируют увеличение инвестиций в НИОКР, при этом наиболее масштабные планы – у индийских (90% респондентов) и бразильских компаний (80%).

      Президент Xiaomi Лин Бин отметил, что за первое полугодие 2014 г. его компания получила выручку в размере 33 млрд юаней (около $5,37 млрд), а количество проданных смартфонов достигло 26,11 млн штук. До конца года в компании рассчитывают реализовать 60 млн гаджетов.

      При этом господин Бин заявил, что появление на рынке новинок от Apple и Samsung не помешает Xiaomi достигнуть поставленных целей. В IV квартале этого года компания намерена выпускать более 6 млн устройств ежемесячно.

      Прогноз Бина на следующий год выглядит еще оптимистичнее: "Прежде мы не успевали за потребительской активностью, но теперь большая часть нашей продукции доступна везде и всегда. Спрос действительно очень высок, поэтому в будущем году продажи наших смартфонов могут вырасти на 50-100%".

      Рубрики: Технологии

      Метки: Xiaomi, инвестиции, конкуренция, мобильные гаджеты, планшет, развитие, рынок, смартфон

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Путин назначил Кудрина на новый пост

          17.05.2016

          Экс-министр финансов РФ Алексей Кудрин по распоряжению президента РФ Владимира Путина назначен руководителем рабочей группы экономического совета при главе государства по направлению "Приоритеты структурных реформ и устойчивый экономический рост".

        • 10 шокирующих предсказаний на 2016 год

          16.12.2015

          Ежегодно эксперты Saxo Bank публикуют набор шокирующих прогнозов на предстоящий год. Некоторые из прогнозов противоречат общепринятой логике, некоторые из них сбываются. История шокирующих прогнозов пронизана стремлением уйти от стереотипов.

        • Силуанов: граждане теперь сами позаботятся о пенсии

          17.05.2016

          Минфин и ЦБ подготовили реформу пенсионных накоплений, ключевой пункт которой – установление частной собственности на пенсионные накопления, которые могут наследоваться из поколения в поколение, заявил в интервью "Вести. Экономика" глава Минфина А.Силуанов

        • Топ самых дорогих брендов по версии Forbes

          12.05.2016

          Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

        • В России готовят налог для безработных

          12.05.2016

          Минтруд обсуждает введение налога для трудоспособных лиц, официально не работающих, как в Белоруссии, где действует налог за тунеядство в размере $215 в год, заявил замминистра труда Андрей Пудов.

        Актуальные темы

        • "Мифы и правда об инвестициях в РФ" (анонс лекции)

          Манипулировать инвестиционными данными и кричать: "Отток, отток!" легко, а разобраться сложно. Надеемся, что глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев отделит правду от домыслов.

        • Нефть: информационные войны (анонс лекции)

          Рустам Танкаев, генеральный директор ЗАО «ИнфоТЭК-Терминал» и ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников России расскажет, почему далеко не вся нефтяная статистика правдива и почему именно Россия часто становится целью для информационных атак.

        • Новые реалии нефтяного рынка (анонс лекции)

          Министр энергетики РФ Александр Новак предлагает оценить состояние отрасли, чтобы ответить на вопрос, выдержат ли нефтяники новые ценовые удары.

        • Зачем таргетировать инфляцию? (анонс лекции)

          Банк России, отпустивший рубль в свободное плавание, сделал именно таргетирование инфляции точкой отсчета для своих решений. И первый заместитель председателя ЦБ РФ Ксения Юдаева расскажет почему.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить