Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Юристы: IKEA вводит потребителей в заблуждение

      Распечатать

      27.02.2015 15:17

      Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роспотребнадзор рассмотрят жалобу в отношении шведской торговой сети IKEA о несоответствии цен в электронном каталоге ценам за тот же товар в торговых залах сети.

      МЮР: IKEA вводит потребителей в заблуждение

      "Сегодня мы получили и зарегистрировали это обращение. По закону на рассмотрение обращения предусмотрен срок до 30 дней", - отмечает ФАС. "Жалоба получена и будет рассмотрена в рамках российского законодательства", - заявил Роспотребнадзор.

      Обращение подготовлено общественным движением "Молодые юристы России" (МЮР). В документе отмечено, что, например, указанная на сайте IKEA цена на кресло "Экере" оказалась на 1 тыс. руб. меньше, чем в магазине. "Таким образом, компания вводит потребителя в заблуждение и навязывает приобретение своих товаров по завышенным ценам, что является прямым нарушением прав потребителей", - утверждают "Молодые юристы России".

      При этом на странице каждого товара из электронного каталога ИКЕА содержится фраза "Выбор товаров и их цены в магазине могут отличаться от информации на сайте", отмечает ТАСС. Авторы жалобы считают, что фраза трудночитаема из-за мелкого шрифта и бледно-серого цвета текста, что усложняет информирование потребителя об условиях приобретения товара.

      В декабре 2014 г. IKEA заявила, что в связи с резким удешевлением рубля вынуждена повысить цены на ряд товаров. Тогда же на русскоязычном сайте компании появилось сообщение о том, что в связи с переоценкой цены на сайте могут отличаться от тех, которые выставлены в магазинах.

      Рубрики: Ретейл

      Метки: IKEA, Роспотребнадзор, ФАС

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Обеспечение информационной безопасности – подход «АйТеко»

          Обсуждаем актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности с начальником отдела консалтинга департамента информационной безопасности компании «АйТеко» Игорем Железняком, экспертом с 16-летним опытом работы в сфере ИБ.

        • Ямайка: зачем в раю интернет?

          Ямайка окончательно и бесповоротно влилась в "цифровую среду". Если туристы приезжают сюда, чтобы отключиться от современного мира и слиться с природой, местные жители тестируют технические новинки и выбирают, у каких компаний интернет-услуги дешевле.

        • Князь Николай Юсупов - потомственный предприниматель

          Финансовые средства, производственные мощности, новейшая литература — все это открывало простор для предпринимательской деятельности. Князь Николай Юсупов возглавлял ряд государственных предприятий, а затем, выйдя в отставку, активно строил собственные.

        • "Норникель" и "Русская платина" создают СП

          "Норникель" и "Русская платина" создают совместное предприятие, в уставный капитал которого вносятся лицензии на разработку трех месторождений. Новая компания может войти в тройку лидеров по производству металлов платиновой группы.

        • Создатель VIX: эти инструменты очень опасны

          Один из создателей индекса волатильности VIX - Девеш Шах - заявил о том, что производные инструменты на его основе являются опасными спекулятивными элементами финансового рынка США, долгосрочная стоимость которых равна нулю.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить