Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Дерипаска не продаст "ГАЗ", ожидая спрос за рубежом

      Распечатать

      01.10.2015 13:57

      Телеканал "Россия 24" запускает серию программ "В рабочий полдень" о ведущих российских бизнесменах и госуправленцах из разных секторов экономики. Первый выпуск посвящен автопрому. Основной акционер группы "ГАЗ" Олег Дерипаска рассказал автору программы Наиле Аскер-заде о том, как он просит деньги у государства, почему перестали выпускать легендарные "Волги", а также о том, возможно или нет импортозамещение в этой сфере.

      Олег Дерипаска об экспорте группы "ГАЗ".

      Олег Дерипаска не жалеет о покупке "ГАЗа" много лет назад и не намерен продавать автозавод. Кризис в стране продлится 3 года, но российский предприниматель ставит на рост спроса в стране и за рубежом.

      "Я считаю, что мы даже не реализовали, наверное, и две трети тех возможностей, которые есть у нашего предприятия, - заявил Дерипаска в программе "Рабочий полдень" "Вести. Экономика". - Мне кажется, если восстановится экономический рост через три года, раньше вряд ли он будет, и мы решим проблему экспорта продукции, мы в состоянии улучшить показатели".

      Основной акционер группы "ГАЗ" отметил, что необходима господдержка для российских экспортеров, поскольку ставки по кредитам сейчас высокие.

      Компания сертифицировалась в Европе, уже созданы первые центры на Балканах и в Венгрии, в Румынии и Австрии.

      Особый акцент "ГАЗ" делает на рынок Ближнего Востока.

      "ГАЗ" уже поставляет малотоннажные грузовики в Турцию, Египет, привлекает рынок Ирана, Ирака.

      "Мы в состоянии выйти на рынок Индонезии, Латинской Америки", - подчеркнул Дерипаска, уточнив, что для этого необходимо создать дилерскую сеть в этих регионах.

      Импортозамещение в российском автопроме - дорогое удовольствие.

      Создание нового компонентного или агрегатного производства - это в первую очередь инвестиции, и "ГАЗ" помогает своим поставщикам.

      Импортозамещение в российском автопроме - дорогое удовольствие, отмечает О. Дерипаска.

      "Основная задача - получить рублевую себестоимость для управления своими издержками", - подчеркнул Дерипаска.

      Группа "ГАЗ" – крупнейший производитель коммерческого транспорта России, занимая около 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 75% сегмента автобусов.

      Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Компания объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Основное производство расположено в Нижнем Новгороде. Флагманский продукт компании – легкий коммерческий автомобиль нового поколения "ГАЗель Next". Основной акционер компании - машиностроительный холдинг "Русские машины", входящий в "Базовый элемент" Олега Дерипаски.

      Рубрики: Транспорт, Экономический экскурс

      Метки: Группа ГАЗ, Олег Дерипаска

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Аналитика трендов и брендов

          Мы знаем мысли ваших клиентов в лицо

        • 18-25 декабря. Рубль снизится на фоне решения ЦБ

          На следующей неделе рубль рискует несколько ослабеть в связи с более решительным снижением ключевой ставки ЦБ. Хотя вероятный негатив может быть минимизирован при сохранении высоких цен на нефть.

        • Тюльпаномания: средневековый урок финансовой истории

          Невероятный рост стоимости биткоина многие эксперты называют "финансовым пузырем". Так ли это - покажет время. Один из самых заметных исторических примеров раздутого финансового ажиотажа произошел в Голландии в XVII веке и получил название "тюльпаномания".

        • Экономическое развитие Арктики: выгодные приоритеты

          В последнее десятилетие Арктика стала территорией бурно возрастающего внимания со стороны не только "восьмерки" арктических стран, но и азиатских государств с быстрым развитием национальных экономик (Китай, Япония, Корея, Индия, Сингапур).

        • Трудно ли в Китае открыть свой бизнес?

          Китайские власти пытаются переориентировать свою экономику с ресурсоемких предприятий на малый и средний бизнес. Сейчас на долю малого бизнеса приходится около половины налоговых также 60% объема экспорта.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить