Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Прибыль Panasonic за 9 месяцев выросла на 15%

      Распечатать

      03.02.2016 18:40

      Первые девять месяцев 2016 финансового года характеризовались замедлением экономического роста в Китае. В то же время ситуация на рынке труда и покупательская активность в США были позитивными. Экономика Европы продолжила восстановление, равно как и экономика Японии. Однако последняя все еще характеризуется невысокой покупательской активностью и сократившимся экспортом. В сложившихся условиях Panasonic рассчитывает на устойчивый рост своих бизнес-направлений. Компания реализует различные инициативы, призванные увеличить прибыль за счет увеличения объемов продаж.

      Так, в июне 2015 г. корпорация приобрела 49% акций испанской компании Ficosa International, S.A. (Ficosa) с целью создания совместного производства электронных зеркал для автомобилей. Развивая направление решений для жилищного строительства, в сентябре Panasonic открыла в пригороде Токио первое учреждение для ухода за возрастными пациентами, оборудованное современной техникой и электроникой.

      В декабре 2015 г. корпорация Panasonic объявила о приобретении корпорации Hussmann, ведущего американского производителя коммерческого холодильного оборудования и морозильных установок. До недавнего времени Panasonic продвигала свои энергоэффективные и экологичные решения для заморозки и хранения охлажденных продуктов преимущественно на рынках Японии, Китая и Азии. Поглощение Hussmann позволит японской корпорации воспользоваться его клиентской сетью, сервисными и ремонтными службами для распространения широкой линейки своих продуктов и укрепления на рынках США и прилегающих стран.

      Консолидированный объем продаж корпорации Panasonic за первые девять месяцев 2016 финансового года сократился на 1% до 5 671,3 млрд иен в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

      Объем продаж внутри Японии снизился, преимущественно из-за сокращения продаж фотоэлектрических систем, а также оборудования для жилищного строительства, хотя продажи потребительской электроники оставались стабильными.

      Продажи Panasonic за рубежом увеличились во многом благодаря снижению курса иены и увеличению продаж B2B (решения для корпоративных клиентов). Продажи компонентов и телевизионной техники несколько снизились в связи с сокращением маркетинговой активности и большей ориентации на прибыль.

      Операционная прибыль увеличилась на 10% до 320,3 млрд иен по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этому способствовала реструктуризация Panasonic, сокращение неприбыльных направлений бизнеса и большая ориентация на товары премиального сегмента. Доналоговая прибыль в рассматриваемый период увеличилась на 22% и достигла 254,5 млрд иен. Чистая прибыль Panasonic выросла на 14% до 160,2 млрд иен.

      Консолидированные финансовые показатели

      Чистые денежные средства от операционной деятельности за первые девять месяцев 2016 финансового года составили 222,6 млрд иен в сравнении с 369,0 млрд иен годом ранее, что во многом обусловлено увеличением оборотного капитала, включая товарные запасы, торговую кредиторскую задолженность. На инвестиционную деятельность – преимущественно покупку акций ассоциированных компаний и увеличение капитальных расходов - было направлено 207,3 млрд иен в сравнении со 107,6 млрд иен в аналогичном периоде прошлого года.

      Совокупные активы корпорации Panasonic, по состоянию 31 декабря 2015 г., сократились на 92,1 млрд иен до 5 864,9 млрд иен в сравнении с мартом 2015 г. Совокупные обязательства снизились на 182,9 млрд иен до 3781,5 млрд иен.

      Прогноз на 2016 финансовый год

      Ввиду ухудшения глобальной экономической обстановки и замедления экономического роста в развивающихся странах и Китае корпорация Panasonic пересмотрела свои финансовые прогнозы на весь 2016 финансовый год.

      Ожидаемые финансовые показатели (по состоянию на 3 февраля 2016 г.):

      Консолидированный объем продаж: 7 550,0 млрд иен (-2% в сравнении с 2015 фин. годом)

      Операционная прибыль: 410,0 млрд иен (+7% в сравнении с 2015 фин. годом)

      Прибыль до уплаты налогов: 280,0 млрд иен (+53% в сравнении с 2015 фин. годом)

      Чистая прибыль корпорации Panasonic: 180,0 млрд иен (0% в сравнении с 2015 фин. годом)

      Рубрики: Технологии, Отчеты

      Метки: Panasonic

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Путин назначил Кудрина на новый пост

          17.05.2016

          Экс-министр финансов РФ Алексей Кудрин по распоряжению президента РФ Владимира Путина назначен руководителем рабочей группы экономического совета при главе государства по направлению "Приоритеты структурных реформ и устойчивый экономический рост".

        • 10 шокирующих предсказаний на 2016 год

          16.12.2015

          Ежегодно эксперты Saxo Bank публикуют набор шокирующих прогнозов на предстоящий год. Некоторые из прогнозов противоречат общепринятой логике, некоторые из них сбываются. История шокирующих прогнозов пронизана стремлением уйти от стереотипов.

        • Силуанов: граждане теперь сами позаботятся о пенсии

          17.05.2016

          Минфин и ЦБ подготовили реформу пенсионных накоплений, ключевой пункт которой – установление частной собственности на пенсионные накопления, которые могут наследоваться из поколения в поколение, заявил в интервью "Вести. Экономика" глава Минфина А.Силуанов

        • Топ самых дорогих брендов по версии Forbes

          12.05.2016

          Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

        • В России готовят налог для безработных

          12.05.2016

          Минтруд обсуждает введение налога для трудоспособных лиц, официально не работающих, как в Белоруссии, где действует налог за тунеядство в размере $215 в год, заявил замминистра труда Андрей Пудов.

        Актуальные темы

        • "Мифы и правда об инвестициях в РФ" (анонс лекции)

          Манипулировать инвестиционными данными и кричать: "Отток, отток!" легко, а разобраться сложно. Надеемся, что глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев отделит правду от домыслов.

        • Нефть: информационные войны (анонс лекции)

          Рустам Танкаев, генеральный директор ЗАО «ИнфоТЭК-Терминал» и ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников России расскажет, почему далеко не вся нефтяная статистика правдива и почему именно Россия часто становится целью для информационных атак.

        • Новые реалии нефтяного рынка (анонс лекции)

          Министр энергетики РФ Александр Новак предлагает оценить состояние отрасли, чтобы ответить на вопрос, выдержат ли нефтяники новые ценовые удары.

        • Зачем таргетировать инфляцию? (анонс лекции)

          Банк России, отпустивший рубль в свободное плавание, сделал именно таргетирование инфляции точкой отсчета для своих решений. И первый заместитель председателя ЦБ РФ Ксения Юдаева расскажет почему.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить