Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Cамая дорогая рекламная пауза в мире

      Распечатать

      08.02.2016 23:08

      Фото: NFL.com

      На этих выходных, 7 февраля, в США прошла финальная игра Национальной футбольной лиги. В народе финал прозвали Супербоул, и это, как известно, самое главное телевизионное событие года в Соединенных Штатах, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу.

      Помимо того, что победителем юбилейного 50-го Супербоула стал клуб "Денвер Бронкс", финал традиционно интересен яркой рекламой, лучшей в своем роде. Компании фактически сражаются за звание самого сногсшибательного ролика, показанного во время главного матча страны.

      В дополнение к лучшим представителям рекламы, в этом году телезрителям показали целый ряд новых тизеров и трейлеров к грядущим фильмам. Предлагаем ознакомиться с подборкой из самых запоминающихся роликов юбилейного Супербоула-2016. Стоит лишь отдельно отметить, что стоимость рекламного места хронометражом 30 секунд во время мероприятия достигает $5 млн.























































































































      Рубрики: Технологии

      Метки: Национальная футбольная лига, Супербоул, кино, реклама

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Ткачев: в ближайшие годы молочную отрасль ждет бум

          Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев заявил о том, что на фоне беспрецедентных мер государственной поддержки ближайшие несколько лет станут рекордными для молочной отрасли России.

        • Андрей Суворов: события и тренды в кибербезопасности

          Директор по развитию направления безопасности критической инфраструктуры "Лаборатории Касперского" Андрей Суворов рассказал о киберрисках для компаний, чем руководствуются и на что нацелены хакеры, а также поведал о главных трендах в кибербезопасности

        • Костин: Вашингтон превращается в сумасшедший дом

          Глава ВТБ Андрей Костин заявил о том, что ситуация во властных кругах США все больше напоминает "сумасшедший дом" из-за обвинений России во влиянии на Дональда Трампа. Ранее глава Сбербанка Герман Греф отметил, что в США сохраняется "паранойя" к России.

        • Group-IB: WannaCry - демо-версия кибервойны

          Вирус WannaCry запущен не с целью получения заработка. Это демо-версия последствий будущей масштабной кибервойны, считает гендиректор Group-IB Илья Сачков. Кибератака показала, насколько уязвим мир перед цифровым оружием, попавшим не в те руки

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить