Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Cамая дорогая рекламная пауза в мире

      Распечатать

      08.02.2016 23:08

      Фото: NFL.com

      На этих выходных, 7 февраля, в США прошла финальная игра Национальной футбольной лиги. В народе финал прозвали Супербоул, и это, как известно, самое главное телевизионное событие года в Соединенных Штатах, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу.

      Помимо того, что победителем юбилейного 50-го Супербоула стал клуб "Денвер Бронкс", финал традиционно интересен яркой рекламой, лучшей в своем роде. Компании фактически сражаются за звание самого сногсшибательного ролика, показанного во время главного матча страны.

      В дополнение к лучшим представителям рекламы, в этом году телезрителям показали целый ряд новых тизеров и трейлеров к грядущим фильмам. Предлагаем ознакомиться с подборкой из самых запоминающихся роликов юбилейного Супербоула-2016. Стоит лишь отдельно отметить, что стоимость рекламного места хронометражом 30 секунд во время мероприятия достигает $5 млн.























































































































      Рубрики: Технологии

      Метки: Национальная футбольная лига, Супербоул, кино, реклама

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить