Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Обвал цен на нефть коснулся даже рынка пива

      Распечатать

      10.02.2016 19:58

      Уровень доходов третьей в мире по величине пивоваренной компании Heineken и ее ключевого бренда в 2015 г. оказался выше прогнозируемого уровня.

      В 2016 г. компания планирует увеличить прибыль, несмотря на ситуацию вокруг низких цен на нефть. Об этом стало известно из отчета компании, представленном в среду.

      Общий объем реализованной продукции в 2015 г. вырос на 2,3%, в основном рост выручки наблюдался в Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, в то время как в Африке, на Среднем Востоке и в Восточной Европе объем реализованной продукции оказался сравнительно небольшим.

      Компания намерена показать рост, даже "несмотря на волатильность рынка и дефляцию", заявил гендиректор Heineken Жан-Франсуа ван Боксмеер, пояснивший, с какими трудностями пришлось столкнуться Heineken.

      Совершенно очевидно, что низкие цены на нефть негативно отразились на нас в нефтепроизводящих странах, как, например, в Нигерии.

      Низкие цены на нефть способствовали снижению денежного потока в эти страны, в результате в госсекторе начались задержки выплат, что негативно сказывается на покупательской способности населения. Но даже несмотря на это, мы находимся в устойчивом положении.

      Географически у нас очень диверсифицированное производство, что и обеспечивает естественное хеджирование против такого рода кризисов.


      Компания собирается увеличить дивиденды до 1,30 евро за акцию, что станет выше 1,10 евро за акцию в прошлом году и 1,26 ожидаемых согласно опросу 14 аналитиков, проведенному агентством Reuters.

      Компания, которой принадлежит около 200 брендов, будет по-прежнему сосредоточена на своем ключевом бренде Heineken.

      "Особое внимание мы уделяем бренду Heineken, акции которого продолжают расти в нашем портфеле, также они вырастут и в долгосрочной перспективе. Мы инвестировали в расширение существующих брендов, однако ключевым брендом для нас остается, конечно, Heineken", - заявил Боксмеер. Чистая прибыль пивоваренной компании в 2015 г. выросла на 16% до 2,048 млрд евро ($ 2,31 млрд) по сравнению с ожиданиями аналитиков в 2,052 млрд евро.

      В среду датская пивоваренная компания Carlsberg сообщила о потерях в 1,73 млрд датских крон ($ 261,8 млн), которые были спровоцированы ростом расходов на реструктуризацию до 10 млрд крон.

      Прошлый год для Carlsberg Group оказался довольно неоднозначным, заявляет главный управляющий компании Харт.

      "В прошлом году наши предприятия в Азии достаточно интенсивно развивались, в то время как компании в Западной и Восточной Европе испытывали не лучшие времена. В результате 2015 год стал своего рода годом перегибов, когда рост рынков Азии превысил рост рынков в Восточной Европе", - отметил Харт.

      Он считает, что бизнес сможет стабилизироваться: "Наши сильные стороны – это географическое положение, хорошо сбалансированные портфели международных и местных брендов и преданные сотрудники. Все это и есть почва для развития процветающего бизнеса".

      Рубрики: Нефть

      Метки: Heineken, нефть, пиво

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить