Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      В месседжере Facebook появится реклама

      Распечатать

      19.02.2016 12:10

      Социальная сеть Facebook планирует рассылать рекламу через собственный мессенджер Facebook Messenger, сообщает TechCrunch со ссылкой на документ, полученный из проверенного источника.

      Facebook может объявить о запуске рекламных объявлений во II квартале 2016 г. Издание ссылается на внутренние документы компании, полученные от надежного источника, пожелавшего остаться анонимным.

      Согласно полученным документам рекламодатели смогут отправлять рекламу в форме личных сообщений тем пользователям, которые начали общение с аккаунтами компании. В частности, Facebook рекомендует компаниям предлагать как можно большему числу клиентов перевести общение в Messenger, чтобы иметь возможность отправлять им рекламу.

      Возможность общаться с аккаунтами компаний напрямую была запущена в Messenger в августе 2015 г.

      В документах также указано, что Facebook запустила короткий адрес fb.com/msg/, с помощью которого можно моментально открыть чат для общения с компанией. Представители соцсети подтвердили TechCrunch существование такой ссылки.

      Messenger - один из популярнейших и быстрорастущих продуктов Facebook. Количество активных пользователей приложения - порядка 800 млн. человек. Однако ранее компания не получала прямого дохода от Messenger, поэтому введения рекламы станет еще одним направлением для монетизации продуктов соцсети.

      К счастью для пользователей, Facebook не собирается позволять компаниям рассылать рекламные предложения всем, кто поставил лайк на их страницах, отмечает TechCrunch. Рекламные предложения смогут получать лишь те, кто добровольно вступал в общение с представителями бренда. Такой механизм, предположительно, сможет воспрепятствовать распространению спама.

      Издание отмечает, что возможные действия соцсети расходятся со словами Марка Цукерберга в 2014 г. после покупки WhatsApp, когда глава соцсети говорил, что "реклама вряд ли является лучшим способом монетизировать мессенджеры".

      В Facebook отметили, что не комментируют слухи, и подчеркнули, что одна из целей Messenger — обеспечение людей средством связи, свободным от нежелательных сообщений.

      Рубрики: Технологии

      Метки: Facebook

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Обеспечение информационной безопасности – подход «АйТеко»

          Обсуждаем актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности с начальником отдела консалтинга департамента информационной безопасности компании «АйТеко» Игорем Железняком, экспертом с 16-летним опытом работы в сфере ИБ.

        • Ямайка: зачем в раю интернет?

          Ямайка окончательно и бесповоротно влилась в "цифровую среду". Если туристы приезжают сюда, чтобы отключиться от современного мира и слиться с природой, местные жители тестируют технические новинки и выбирают, у каких компаний интернет-услуги дешевле.

        • Князь Николай Юсупов - потомственный предприниматель

          Финансовые средства, производственные мощности, новейшая литература — все это открывало простор для предпринимательской деятельности. Князь Николай Юсупов возглавлял ряд государственных предприятий, а затем, выйдя в отставку, активно строил собственные.

        • "Норникель" и "Русская платина" создают СП

          "Норникель" и "Русская платина" создают совместное предприятие, в уставный капитал которого вносятся лицензии на разработку трех месторождений. Новая компания может войти в тройку лидеров по производству металлов платиновой группы.

        • Создатель VIX: эти инструменты очень опасны

          Один из создателей индекса волатильности VIX - Девеш Шах - заявил о том, что производные инструменты на его основе являются опасными спекулятивными элементами финансового рынка США, долгосрочная стоимость которых равна нулю.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить