Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      АКАР: рынок рекламы сократился в 2015 году на 10%

      Распечатать

      02.03.2016 12:32

      Объем рекламного рынка России сократился в 2015 г. на 10% в годовом выражении до 307,5 млрд руб., сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

      Больше всего - почти на 33% - сократился рекламный рынок печатных изданий, в прошлом году он составил 23,3 млрд руб. При этом объем средств на распространение рекламных изданий сократился на 38% до 5,3 млрд руб. Между тем рынок газет и журналов также сократился: на 20% и 29% соответственно.

      Объем рынка ТВ-рекламы сократился в 2015 г. на 14% до 136,7 млрд руб., рекламы на радио - на 16% до 14,2 млрд руб., наружной рекламы - на 21% до 32 млрд руб.

      Объем прочих видов рекламы уменьшился на 19% до 4,2 млрд руб., в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14% до 900 млн руб., а indoor-реклама - на 20% до 3,3 млрд руб.

      Единственный рынок, где реклама увеличилась в прошлом году, - интернет. Объем средств на рекламу вырос в сети на 15% до 97 млрд руб. Рост показателя обусловлен увеличением расходов на контекстную рекламу (на 20% до 78,3 млрд руб.), в то время как медийная реклама сократилась на 2% до 18,7 млрд руб.

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Тренды кибербезопасности – 2018

          Появление новых вирусов и расширение арсенала киберпреступников за счет использования новых технологий, инфраструктурные киберугрозы, атаки на криптовалюты и другие тренды, которые были представлены в рамках столичного февральского Cyber Security Forum.

        • Ямайка: зачем в раю интернет?

          Ямайка окончательно и бесповоротно влилась в "цифровую среду". Если туристы приезжают сюда, чтобы отключиться от современного мира и слиться с природой, местные жители тестируют технические новинки и выбирают, у каких компаний интернет-услуги дешевле.

        • Князь Николай Юсупов - потомственный предприниматель

          Финансовые средства, производственные мощности, новейшая литература — все это открывало простор для предпринимательской деятельности. Князь Николай Юсупов возглавлял ряд государственных предприятий, а затем, выйдя в отставку, активно строил собственные.

        • "Норникель" и "Русская платина" создают СП

          "Норникель" и "Русская платина" создают совместное предприятие, в уставный капитал которого вносятся лицензии на разработку трех месторождений. Новая компания может войти в тройку лидеров по производству металлов платиновой группы.

        • Создатель VIX: эти инструменты очень опасны

          Один из создателей индекса волатильности VIX - Девеш Шах - заявил о том, что производные инструменты на его основе являются опасными спекулятивными элементами финансового рынка США, долгосрочная стоимость которых равна нулю.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить