Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      PwC признан самым сильным брендом

      Распечатать

      07.03.2016 10:31

      Бренд PwC признан самым сильным в категории "Бизнес для бизнеса" по версии Brand Finance и вошел в десятку самых влиятельных брендов мира в ежегодном рейтинге компаний, составляемом этим независимым консалтинговым агентством.

      Рейтинг Brand Finance отражает результаты ежегодной оценки ценности брендов более 500 наиболее известных во всем мире коммерческих предприятий.

      Уже шестой год подряд PwC удостаивается самого высокого рейтинга ("ААА+"), что подтверждает тот факт, что бренд PwC является "исключительно сильным и эффективно управляемым".

      Оценка основана на целом ряде критериев, включая узнаваемость бренда, удовлетворенность брендом и пожелания к бренду, финансовые показатели и внутренние инвестиции, рыночную долю и выручку.

      При составлении рейтинга учитываются и такие составляющие, как корпоративная ответственность, система управления, а также мнения внутренних и внешних заинтересованных сторон.

      После этого проводится оценка рейтинга организаций относительно их конкурентов. PwC был присвоен самый высокий рейтинг и получен самый высокий балл среди ближайших отраслевых конкурентов фирмы.

      Иэн Дункан, управляющий директор PwC по вопросам глобального бренда, отметил:

      "Бренд PwC – это ключевой элемент роста нашей сети. И это касается как тех услуг, которые хорошо известны и зарекомендовали себя на рынке, так и новых направлений деятельности. Эта награда демонстрирует силу нашего бренда и достигнутый нами за последние годы прогресс. Она также показывает, какие плоды приносят инвестиции, которые мы делали и продолжаем делать в развитие наших сотрудников, повышение качества и профессионализма".

      PwC с 2007 г. входит в рейтинг 100 ведущих мировых брендов по версии Brand Finance и занимает высшую строчку в рейтинге брендов сектора коммерческих услуг.

      Рубрики: Рейтинги

      Метки: PwC, бренд

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Путин назначил Кудрина на новый пост

          17.05.2016

          Экс-министр финансов РФ Алексей Кудрин по распоряжению президента РФ Владимира Путина назначен руководителем рабочей группы экономического совета при главе государства по направлению "Приоритеты структурных реформ и устойчивый экономический рост".

        • 10 шокирующих предсказаний на 2016 год

          16.12.2015

          Ежегодно эксперты Saxo Bank публикуют набор шокирующих прогнозов на предстоящий год. Некоторые из прогнозов противоречат общепринятой логике, некоторые из них сбываются. История шокирующих прогнозов пронизана стремлением уйти от стереотипов.

        • Силуанов: граждане теперь сами позаботятся о пенсии

          17.05.2016

          Минфин и ЦБ подготовили реформу пенсионных накоплений, ключевой пункт которой – установление частной собственности на пенсионные накопления, которые могут наследоваться из поколения в поколение, заявил в интервью "Вести. Экономика" глава Минфина А.Силуанов

        • Топ самых дорогих брендов по версии Forbes

          12.05.2016

          Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

        • В России готовят налог для безработных

          12.05.2016

          Минтруд обсуждает введение налога для трудоспособных лиц, официально не работающих, как в Белоруссии, где действует налог за тунеядство в размере $215 в год, заявил замминистра труда Андрей Пудов.

        Актуальные темы

        • "Мифы и правда об инвестициях в РФ" (анонс лекции)

          Манипулировать инвестиционными данными и кричать: "Отток, отток!" легко, а разобраться сложно. Надеемся, что глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев отделит правду от домыслов.

        • Нефть: информационные войны (анонс лекции)

          Рустам Танкаев, генеральный директор ЗАО «ИнфоТЭК-Терминал» и ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников России расскажет, почему далеко не вся нефтяная статистика правдива и почему именно Россия часто становится целью для информационных атак.

        • Новые реалии нефтяного рынка (анонс лекции)

          Министр энергетики РФ Александр Новак предлагает оценить состояние отрасли, чтобы ответить на вопрос, выдержат ли нефтяники новые ценовые удары.

        • Зачем таргетировать инфляцию? (анонс лекции)

          Банк России, отпустивший рубль в свободное плавание, сделал именно таргетирование инфляции точкой отсчета для своих решений. И первый заместитель председателя ЦБ РФ Ксения Юдаева расскажет почему.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить