Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Парадоксы кризиса: продажи суперъяхт растут

      Распечатать

      07.03.2016 11:40

      В прошлом году супербогачи покупали самые невероятные и огромные яхты в мире согласно данным отчета Knight Frank Wealth Report, в котором отмечено, что продажи суперъяхт выросли на 40% в 2015 г. по сравнению с 2014 г.

      В исследовании, которое провели эксперты Wealth-X, принимали участие около 45 тыс. человек с самым высоким состоянием в мире, общее состояние которых превышает полтриллиона долларов.

      По определению Knight Frank, суперъяхты — это яхты длиннее 78 футов, и именно такие яхты пользуются популярностью среди супербогачей, совершающих путешествия в Тихом океане. Эти яхты очень дороги не только при покупке, но и в обслуживании.

      Китти Макгоуэн из United States Superyacht Association оценивает годовую стоимость обслуживания яхты длиною 180 футов в $4,75 млн.

      В сфере розничных продаж наблюдался рост более чем на 40%.

      Y.Co, компания в Монте-Карло, которая занимается продажами яхт, отмечает, что в 2015 г. компания продала 16 суперъяхт средней длиною 154 футов и общей стоимостью $350 млн.

      Это вдвое больше, чем продажи Y.Co в 2014 г., заявляет исполнительный директор компании Чарли Биркетт.

      "Конечно, я не думаю, что мы вернулись к уровню продаж, который наблюдался до 2008 году, но мы приближаемся к нему", - поясняет он.

      По его прогнозам, к концу 2016 г. будет уже 48 суперъяхт длиннее 100 метров, или 328 футов, бороздящих морские просторы.

      Согласно данным Boat International всего 16 суперъяхт длиннее 60 метров были проданы в 2015 г.

      Примечательно, что отчет Boat International прежде всего демонстрирует число проданных суперъяхт, а не количество потраченных долларов. При этом в отчете отмечается, что в 2015 г. было продано на 20 подобных суперъяхт меньше, чем в 2014 г.: 392 и 412 соответственно.

      Кроме того, меняется и способ использования суперъяхт. Если раньше они использовались, для того чтобы проводить досуг и путешествовать по Карибскому заливу и Средиземному морю, то теперь, согласно отчету Knight Frank, направления меняются и смещаются в сторону более рискованных путешествий в такие места, как Антарктика и Азия.

      Вместе с этим необходим редизайн яхт. Людям необходимо переоборудовать яхты, чтобы они были более приспособлены для новых путешествий. По словам Биркета, "клиенты теперь моложе, смелее, им нравятся водные виды спорта, а не просто традиционные морские круизы".

      Теперь покупатели яхт требуют более квалифицированный персонал, который может управлять судном такого размера на расстоянии 500-1 тыс. миль от берега, говорит Биркетт.

      Теперь в состав персонала Y.Co входят врачи скорой помощи и инструкторы по водным видам спорта.

      Суперъяхты не единственная дорогая игрушка богачей. В отчете Knight Frank также указаны и другие вещи, на которые богачи тратят свои миллионы: автомобили, предметы коллекционирования, предметы искусства.

      "Люди готовы платить за свои увлечения", - приходит к выводу Эндрю Ширли, автор отчета.

      Рубрики: Экономический экскурс

      Метки: богатые, яхты

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить