Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      "Люксор" начал показывать "МУЛЬТ в кино"

      Распечатать

      10.03.2016 13:38

      Анимационный киножурнал "МУЛЬТ в кино" расширяет сеть проката. К регулярным показам альманаха присоединились 23 мультиплекса одной из крупнейших киносетей страны - "Люксор". С 5 марта "МУЛЬТ в кино" демонстрируется в кинотеатрах всех восьми главных киносетей страны и в сотнях независимых кинотеатров более чем в 160 городах России.



      Создатели киножурнала также усовершенствовали звучание: новые технологии создают у зрителя полноценный эффект присутствия. Официальная премьера первого весеннего выпуска "МУЛЬТ в кино" с объемным звуком 5.1 состоялась в кинотеатре "Люксор Москва Весна".

      "МУЛЬТ в кино" включен в постоянный репертуар таких сетей, как "Киномакс", "КАРО фильм", "Пять Звезд", "Синема стар", "Формула кино", "Монитор", "СИНЕМА ПАРК". Теперь же, с присоединением к этому пулу сети "Люксор" и благодаря подключению к проекту новых независимых кинотеатров, "МУЛЬТ в кино" обновляет собственный рекорд охвата. Первый в этом году весенний выпуск - "МУЛЬТ в кино. Выпуск №26" - демонстрируется в 308 кинотеатрах во всех часовых поясах России.

      Сергей Сорочкин, генеральный директор сети кинотеатров "Люксор":

      "Мы рады тому, что выпуски "МУЛЬТ в кино" теперь будут демонстрироваться в наших кинотеатрах. За это время у киножурнала появился свой постоянный зритель, проект пользуется нарастающим спросом у аудитории. Нам предстоит выработать свою тактику продвижения проекта у себя в сети, но я уверен в успехе. "Люксор" всегда ориентировался на семейную аудиторию, и решение о запуске "МУЛЬТ в кино" для нас вполне логично. Символично, что запускаем программу отечественной анимации в своих кинотеатрах мы в наступивший Год российского кино".


      Официальная премьера первого весеннего выпуска "МУЛЬТ в кино" прошла в 8-зальном мультиплексе "Люксор Москва Весна" при полном аншлаге. Перед показом для зрителей был устроен праздник: игры с аниматорами, контактный зоопарк, аквагрим для всех желающих и возможность сфотографироваться с любимыми мультипликационными персонажами.

      В новом 26-м выпуске "МУЛЬТ в кино" зрители увидят свежие эпизоды российских мультсериалов: "Барбоскины", "Тима и Тома", "Волшебный фонарь", "Бумажки", "Ми-Ми-Мишки", "Планета Ай", "Аркадий Паровозов спешит на помощь" и "Фиксики".

      Татьяна Цыварева, главный редактор телеканала "МУЛЬТ", генеральный продюсер проекта "МУЛЬТ в кино":

      "Киножурнал стал вестником новейших достижений современной российской анимации, доставляя свежие эпизоды лучших отечественных мультфильмов на большой экран прямо с монтажного стола - до их показа по ТВ и на других платформах. Мы воспитываем у наших маленьких зрителей хорошую и правильную привычку: премьера - это когда ты идешь в кино, с папой, мамой, бабушкой, дедушкой, с друзьями. Самое новое, самое долгожданное нужно смотреть в кинозале, в удобном кресле, получив билет. Именно в этой традиции "МУЛЬТ в кино" и растит новое поколение зрителей, которое будет определять развитие рынка в будущем".


      "МУЛЬТ в кино" впервые в истории отечественного кинопроката начал показывать новые эпизоды популярных мультсериалов с объемным звуком в формате 5.1. Теперь полеты дятла Тюк-Тюка, топот Лунтика или спасательные операции Аркадия Паровозова звучат максимально реалистично.

      Павел Смирнов, генеральный директор дистрибьюционной компании MVK:

      "Переход на объемный звук стандарта 5.1 - большое событие не только для "МУЛЬТ в кино", но и для российских анимационных студий - партнеров проекта. На сеансах "МУЛЬТ в кино" их мультфильмы обретают совершенно иное звучание: наши показы дарят все богатство разрабатываемой аниматорами звуковой и музыкальной палитры, что невозможно получить, когда смотришь мультики по телевизору или с планшета. Наши маленькие зрители могут ощутить всю радость от первого в жизни похода в кино, получить незабываемые эмоции".


      "МУЛЬТ в кино" стартовал в кинотеатрах в марте 2015 г. как совместный проект телеканала "МУЛЬТ" и компании "Цифровое телевидение" (дочерняя компания ВГТРК и Ростелекома), при поддержке телеканала "Россия". За неполный год многосерийный журнал собрал у больших экранов впечатляющую аудиторию: выпуски "МУЛЬТ в кино" посмотрели уже более 700 тыс. детей и их родителей.

      "Люксор" - одна из крупнейших кинотеатральных сетей страны, входит в число лидеров рынка по показателям прибыльности. На сегодня в России открыты 23 многозальных кинотеатра "Люксор", оборудованных по последнему слову техники, в том числе шесть мультиплексов работают непосредственно в Москве. Основной принцип компании "Люксор" - создание для зрителей самого высокого уровня сервиса и демонстрация кинофильмов в абсолютном качестве и лучшем звуке.

      Рубрики: Новости медиа

      Метки: Люксор, МУЛЬТ, МУЛЬТ в кино, Цифровое телевидение

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Путин назначил Кудрина на новый пост

          17.05.2016

          Экс-министр финансов РФ Алексей Кудрин по распоряжению президента РФ Владимира Путина назначен руководителем рабочей группы экономического совета при главе государства по направлению "Приоритеты структурных реформ и устойчивый экономический рост".

        • 10 шокирующих предсказаний на 2016 год

          16.12.2015

          Ежегодно эксперты Saxo Bank публикуют набор шокирующих прогнозов на предстоящий год. Некоторые из прогнозов противоречат общепринятой логике, некоторые из них сбываются. История шокирующих прогнозов пронизана стремлением уйти от стереотипов.

        • Силуанов: граждане теперь сами позаботятся о пенсии

          17.05.2016

          Минфин и ЦБ подготовили реформу пенсионных накоплений, ключевой пункт которой – установление частной собственности на пенсионные накопления, которые могут наследоваться из поколения в поколение, заявил в интервью "Вести. Экономика" глава Минфина А.Силуанов

        • Топ самых дорогих брендов по версии Forbes

          12.05.2016

          Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

        • В России готовят налог для безработных

          12.05.2016

          Минтруд обсуждает введение налога для трудоспособных лиц, официально не работающих, как в Белоруссии, где действует налог за тунеядство в размере $215 в год, заявил замминистра труда Андрей Пудов.

        Актуальные темы

        • "Мифы и правда об инвестициях в РФ" (анонс лекции)

          Манипулировать инвестиционными данными и кричать: "Отток, отток!" легко, а разобраться сложно. Надеемся, что глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев отделит правду от домыслов.

        • Нефть: информационные войны (анонс лекции)

          Рустам Танкаев, генеральный директор ЗАО «ИнфоТЭК-Терминал» и ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников России расскажет, почему далеко не вся нефтяная статистика правдива и почему именно Россия часто становится целью для информационных атак.

        • Новые реалии нефтяного рынка (анонс лекции)

          Министр энергетики РФ Александр Новак предлагает оценить состояние отрасли, чтобы ответить на вопрос, выдержат ли нефтяники новые ценовые удары.

        • Зачем таргетировать инфляцию? (анонс лекции)

          Банк России, отпустивший рубль в свободное плавание, сделал именно таргетирование инфляции точкой отсчета для своих решений. И первый заместитель председателя ЦБ РФ Ксения Юдаева расскажет почему.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить