Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Evolve HQ: как зарабатывает соцсеть для геймеров

      Распечатать

      18.03.2016 03:27

      Американский стартап Evolve Labs придумал оригинальную модель монетизации для своей соцсети, насчитывающей 2 млн игроков. Теперь пользователи будут приносить Evolve реальные деньги, да и сами могут подзаработать.

      Игровой азарт

      Можно сколько угодно спорить, чья игра лучше, но все геймеры любят две вещи: выигрывать и получать богатый лут, то есть награды. На это обратили внимание создатели соцсети Evolve HQ и придумали, точнее, адаптировали, давно существующую финансовую модель, сделав ее удобной и доступной для своей аудитории.

      Речь идет примерно о той же системе, которая отлично работает, когда друзья собираются поиграть в карты. В какой-то момент становится очевидно, что на деньги играть гораздо интереснее. Даже если ставки минимальны, победа обретает новый смысл. И совершенно необязательно идти в казино, не нужно прибегать к помощи финансовых посредников: достаточно, чтобы каждый скинул копеечку в общий банк.

      На этом принципе основана платформа Evolve Arenas. Она позволяет игрокам самостоятельно собирать команду и сражаться с другой командой, чтобы выиграть реальные деньги. Ставки могут быть небольшими, например 25 центов с человека. В режиме 5 на 5 минимальный призовой фонд составляет всего $2,5. Это поможет привлечь максимальное количество игроков, обеспечив низкий порог входа.

      В данный момент начинается бета-тестирование. К платформе подключили две сверхпопулярные игры - Rocket League и League of Legends. Обе являются киберспортивными дисциплинами и отлично подходят как для профессиональных соревнований, так и для дружеских спаррингов. В LoL играют командами, а Rocket League позволит устроить настоящую дуэль.

      Многие детали пока не раскрываются, но разработчики уверены, что заняли пустующую нишу на рынке. Если все пройдет успешно, платформа станет посредником, который, вероятно, будет брать с игроков небольшую комиссию за участие в компьютерных баталиях.

      Зачем геймерам соцсеть

      Уверенность Evolve Labs в будущем проекта Arenas основана на двух фактах. Во-первых, Arenas - логичное продолжение соцсети Evolve HQ, которая уже не первый год стабильно развивается. Здесь можно искать единомышленников для объединения в группу и совместной игры. Казалось бы, игровые форумы тоже могут выполнять подобные задачи, но оказалось, что форма социальной сети, которая еще и совмещена со скачиваемым на компьютер приложением, более удобна. 2 млн уникальных аккаунтов, 5 тыс. игр, 60% активных пользователей пользуются платформой как минимум 2 часа в день. В ту самую League of Legends через Evolve HQ ежегодно играют 67 млн человек.

      Вторая причина уверенности в том, что инвесторы активно поддерживают проект. Общая сумма, которую удалось получить за 4 раунда финансирования, $1,75 млн. Среди советников компании такие яркие фигуры, как Джим Россигнол, главный редактор и основатель портала Rock, Paper, Shotgun и Эммет Шир, глава Twitch.

      Киберспорт набирает обороты

      Адам Селке, создатель Evolve Labs, считает, что именно непрофессиональные игроки станут финансовой основой киберспорта. До сих пор система монетизации в этой нише опиралась на крупные соревнования между профессиональными геймерами и массовые аудитории. Однако социальная сеть Селке берет не качеством, а количеством участников. При этом исключается стресс, так как речь идет не о турнирах, а о разовых игровых сессиях, привычных для рядового геймера.

      Согласно прогнозам рынок киберспорта к 2020 г. будет оценен в $25 млрд. Выручка в 2016 г. составит $500 млн, но затем будет расти в геометрической прогрессии. Причина в том, что многие страны мира впервые узнали о существовании подобных соревнований. До сих пор Республика Корея была практически единственной страной, где увлечение eSports было действительно повальным. В ближайшем будущем, как утверждают аналитики, ситуация начнет меняться.

      Рубрики: Технологии

      Метки: Evolve Arenas, Evolve HQ, Evolve Labs, League of legends, Rocket League, eSports, видеоигры, игры, киберспорт, компьютерные игры, социальная сеть, стартап

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Японский 23-летний пузырь лопнул?

          09.11.2017

          Сегодня на азиатских рынках произошло действительно историческое событие: были побиты максимумы, которых не удавалось достичь десятилетия. Однако все это длилось недолго.

        • Минстрой нашел способ вывести аренду жилья из тени

          07.11.2017

          Минстрой нашел способ вывести из тени доход граждан, сдающих жилье в аренду. Для этого квартиросъемщикам предоставят социальный налоговый вычет по найму жилья.

        • Миллер доложил Медведеву о рекордном отборе газа

          07.11.2017

          Глава "Газпрома" Алексей Миллер доложил премьер-министру Дмитрию Медведеву о подготовке к текущему отопительному сезону: поставки и отбор газа из хранилищ - на рекордном уровне, но система готова к нагрузкам.

        • Криптохаос: биткоин охватила паника

          09.11.2017

          Биткоин в хаосе: новость об отмене масштабирования криптовалюты - так называемого Segwit2x - буквально волной прокатилась по рынку.

        • Почему нефть стоит $64, а рубль все еще слаб?

          07.11.2017

          Нефтяное цунами: котировки "черного золота" буквально сметают все на своем пути, ежедневно обновляя новые локальные максимумы. Баррель смеси Brent стоит уже дороже $64, WTI - выше $57. Последний раз эти уровни можно было наблюдать весной 2015 г.

        Актуальные темы

        • "Индустрия 4.0": кого готовит образование Германии?

          Как утверждает основатель Всемирного экономического форума в Давосе Клаус Шваб, мы стоим у истоков промышленной революции, которая радикально изменит наш мир. Как Германия готовит новое поколение к жизни в проекте будущего "Индустрия 4.0"?

        • От Детройта до Лимпопо: история городов-банкротов

          Банкротство муниципалитета или региона в России - явление маловероятное. В то же время в мировой практике несостоятельность крупных государственных эмитентов встречается достаточно часто.

        • Режим многозадачности: память как бизнес-инструмент

          На правах рекламы Память человека часто сравнивают с работой компьютера. Некоторая основа для такого сравнения есть ― и компьютер, и мозг человека работают в режиме многозадачности, переключаясь с решения одной задачи на другую часто и оперативно.

        • "Игра престолов" по-арабски: новая война и король?

          Саудовская Аравия заявила о себе как о жертве внешнего шиитского заговора после разрушительных выходных. Но это было ожидаемо.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить