Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Coca-Cola сделает из молока бренд на $1 млрд

      Распечатать

      17.03.2016 16:50

      Coca-Cola вознамерилась сделать из молока бренд на миллиард долларов. Но не из какого-нибудь простого молока, а из дизайнерского - по $4 за бутылку.

      Компания инвестировала в группу молочных ферм Fairlife, производящих одноименный продукт. Фильтрованное, богатое протеином, не содержащее лактозы и почти не содержащее сахара молоко стоит в 2 раза дороже обычного молока. Но это не останавливает американских любителей здорового образа жизни: в первый год продаж, еще без всемогущей поддержки Coca-Cola, Fairlife принесло своим создателям $90 млн.

      В наш век повального увлечения здоровьем популярность газированных напитков с безумным количеством сахара постепенно падает. В Coca-Cola это хорошо понимают, в результате чего в компании некоторое время назад было создано подразделение Venturing and Emerging Brands. Оно инвестирует в кокосовую воду Zico, в чай Honest, соки Fuze, а теперь и в молоко.

      Fairlife - молочный бренд Coca-Cola

      У Fairlife и Coca-Cola уже есть история отношений. Стив Джонс, генеральный директор молочной компании, работал в Coca-Cola с 2000 по 2003 гг. в качестве директора по маркетингу. За те 3 года Джонс сыграл ключевую роль в будущем запуске и раскрутке бренда соков Simply, приносящих теперь компании по нескольку миллиардов долларов. Этот сок стал успешным конкурентом всемирно известного Tropicana (принадлежит PepsiCo). Теперь Стив Джонс убежден, что то же самое можно будет сделать с молоком.

      Coca-Cola следит за состоянием рынка и принимает свои решения на основании вполне красноречивых данных. По подсчетам Nielsen, за год продажи модифицированного молока подскочили на 23,5%. Органическое молоко тоже показало неплохие результаты: +7,2%. Ну а газированные напитки за это же время упали на 0,2%.

      Молоко, как и многие другие группы товаров, движется, как на американских горках. В перспективе одного года кажется, что это крайне популярный продукт. Но на самом деле идет отскок от дна. В 1945 г. средний американец потреблял 159 литров молока в год. А к 2015 г. этот показатель упал в 2 с лишним раза до 72 литров. Долгое время не помогало ничего, даже легендарная маркетинговая кампания "Есть молоко?!" 90-х гг. Теперь естественная смена настроений касательно образа жизни помогает молоку лучше всякой рекламы.

      TruMoo от Dean Foods - главный конкурент Coca-Cola на новом для нее рынке

      На рынке вновь входящего в моду напитка "Кока-Колу" поджидают мощные конкуренты, например Dean Foods, крупнейший производитель молока в США. Продвижением его бренда TruMoo занимается Грег Шварц, долгое время бывший старшим бренд-менеджером в Coca-Cola.

      Эксперты Nomura считают, что у Coca-Cola с ее внушительными маркетинговыми бюджетами есть неплохие шансы на победу и завоевание значительной доли рынка. Однако на первых порах рекламные расходы во много раз превысят потенциальные прибыли: рядовому потребителю придется настойчиво объяснять, почему он прямо-таки хочет платить за молоко Fairlife в 2 раза больше.

      Рубрики: Товары, США, Мир

      Метки: Coca-Cola, газированные напитки, молоко

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Что ждет Украину после запрета на перевод средств?

          22.03.2017

          Госдума одобрила законопроект, который ограничивает денежные переводы из России в другие государства с помощью иностранных платежных систем.

        • Ученые: Япония рвется на Южные Курилы из-за рения

          20.03.2017

          На передний край высоких технологий вышел редкий металл рений. От других элементов его отличают супервысокая температура плавления (3180°С) и низкотемпературная пластичность. Курилы - кладезь рения и других редких металлов и элементов.

        • Топ-20 самых здоровых и счастливых стран мира

          20.03.2017

          Люди в самых счастливых странах мира доверяют правительству своей страны, а себя считают свободными людьми, которые могут свободно принимать решения. Кроме того, люди в таких странах, по их собственному мнению, получают хорошую социальную поддержку.

        • Доллар рухнул к уровням 2015 года. Что дальше?

          22.03.2017

          С того момента как Федеральная резервная система повысила ставки, доллар падает практически без остановки и уже достиг минимумов с ноября.

        • Нефть рухнула. Что будет с рублем?

          13.03.2017

          Москва, 13 марта - "Вести.Экономика". Падение нефтяных цен не вызвало паники на российском валютном рынке, во всяком случае пока. По каким причинам рубль сохраняет относительную стабильность и что будет дальше?

        Актуальные темы

        • "Постойте на улицах России – денег заработаете"

          В воскресенье в ряде городов России прошли несанкционированные "акции протеста", участникам которых заранее предложили "постоять немного" и даже "заработать денег", но только в случае задержания правоохранительными органами.

        • Черешнев: люди-киборги и цифровая ДНК (лекция)

          На форуме Vestifinance генеральный директор компании Biolink Technologies Евгений Черешнев прочитал действительно уникальную лекцию. Он рассказал о том, как сделал собственный организм лабораторией для испытания технологий будущего.

        • Минфин: россияне смогут покупать ОФЗ с апреля

          Россияне с апреля смогут в течение полугода покупать облигации пробного выпуска облигаций федерального займа (ОФЗ) для физлиц. Минфин намерен каждую неделю устанавливать стоимость этих ОФЗ в зависимости от стоимости трехлетних ОФЗ.

        • Орешкин: данные Росстата нерепрезентативны

          Данные Росстата за февраль 2017 г. нерепрезентативны и могут быть значительно пересмотрены, заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить