Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Coca-Cola сделает из молока бренд на $1 млрд

      Распечатать

      17.03.2016 16:50

      Coca-Cola вознамерилась сделать из молока бренд на миллиард долларов. Но не из какого-нибудь простого молока, а из дизайнерского - по $4 за бутылку.

      Компания инвестировала в группу молочных ферм Fairlife, производящих одноименный продукт. Фильтрованное, богатое протеином, не содержащее лактозы и почти не содержащее сахара молоко стоит в 2 раза дороже обычного молока. Но это не останавливает американских любителей здорового образа жизни: в первый год продаж, еще без всемогущей поддержки Coca-Cola, Fairlife принесло своим создателям $90 млн.

      В наш век повального увлечения здоровьем популярность газированных напитков с безумным количеством сахара постепенно падает. В Coca-Cola это хорошо понимают, в результате чего в компании некоторое время назад было создано подразделение Venturing and Emerging Brands. Оно инвестирует в кокосовую воду Zico, в чай Honest, соки Fuze, а теперь и в молоко.

      Fairlife - молочный бренд Coca-Cola

      У Fairlife и Coca-Cola уже есть история отношений. Стив Джонс, генеральный директор молочной компании, работал в Coca-Cola с 2000 по 2003 гг. в качестве директора по маркетингу. За те 3 года Джонс сыграл ключевую роль в будущем запуске и раскрутке бренда соков Simply, приносящих теперь компании по нескольку миллиардов долларов. Этот сок стал успешным конкурентом всемирно известного Tropicana (принадлежит PepsiCo). Теперь Стив Джонс убежден, что то же самое можно будет сделать с молоком.

      Coca-Cola следит за состоянием рынка и принимает свои решения на основании вполне красноречивых данных. По подсчетам Nielsen, за год продажи модифицированного молока подскочили на 23,5%. Органическое молоко тоже показало неплохие результаты: +7,2%. Ну а газированные напитки за это же время упали на 0,2%.

      Молоко, как и многие другие группы товаров, движется, как на американских горках. В перспективе одного года кажется, что это крайне популярный продукт. Но на самом деле идет отскок от дна. В 1945 г. средний американец потреблял 159 литров молока в год. А к 2015 г. этот показатель упал в 2 с лишним раза до 72 литров. Долгое время не помогало ничего, даже легендарная маркетинговая кампания "Есть молоко?!" 90-х гг. Теперь естественная смена настроений касательно образа жизни помогает молоку лучше всякой рекламы.

      TruMoo от Dean Foods - главный конкурент Coca-Cola на новом для нее рынке

      На рынке вновь входящего в моду напитка "Кока-Колу" поджидают мощные конкуренты, например Dean Foods, крупнейший производитель молока в США. Продвижением его бренда TruMoo занимается Грег Шварц, долгое время бывший старшим бренд-менеджером в Coca-Cola.

      Эксперты Nomura считают, что у Coca-Cola с ее внушительными маркетинговыми бюджетами есть неплохие шансы на победу и завоевание значительной доли рынка. Однако на первых порах рекламные расходы во много раз превысят потенциальные прибыли: рядовому потребителю придется настойчиво объяснять, почему он прямо-таки хочет платить за молоко Fairlife в 2 раза больше.

      Рубрики: Товары, США, Мир

      Метки: Coca-Cola, газированные напитки, молоко

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • 33 города с самым низким уровнем жизни

          26.05.2016

          Mercer, одна из крупнейших консалтинговых компаний в сфере HR, публикует свой ежегодный индекс качества жизни Quality of Living Index, в рамках которого города мира оцениваются с точки зрения качества жизни по целому ряду параметров.

        • Путин назначил Кудрина на новый пост

          17.05.2016

          Экс-министр финансов РФ Алексей Кудрин по распоряжению президента РФ Владимира Путина назначен руководителем рабочей группы экономического совета при главе государства по направлению "Приоритеты структурных реформ и устойчивый экономический рост".

        • 10 шокирующих предсказаний на 2016 год

          16.12.2015

          Ежегодно эксперты Saxo Bank публикуют набор шокирующих прогнозов на предстоящий год. Некоторые из прогнозов противоречат общепринятой логике, некоторые из них сбываются. История шокирующих прогнозов пронизана стремлением уйти от стереотипов.

        • Силуанов: граждане теперь сами позаботятся о пенсии

          17.05.2016

          Минфин и ЦБ подготовили реформу пенсионных накоплений, ключевой пункт которой – установление частной собственности на пенсионные накопления, которые могут наследоваться из поколения в поколение, заявил в интервью "Вести. Экономика" глава Минфина А.Силуанов

        • Новости из США подбросили нефть выше $50 за баррель

          26.05.2016

          Запасы нефти в США снизились почти в два раза сильнее ожиданий, что позволило ценам на нефть достигнуть максимальных отметок за более чем полгода.

        Актуальные темы

        • "Мифы и правда об инвестициях в РФ" (анонс лекции)

          Манипулировать инвестиционными данными и кричать: "Отток, отток!" легко, а разобраться сложно. Надеемся, что глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев отделит правду от домыслов.

        • Нефть: информационные войны (анонс лекции)

          Рустам Танкаев, генеральный директор ЗАО «ИнфоТЭК-Терминал» и ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников России расскажет, почему далеко не вся нефтяная статистика правдива и почему именно Россия часто становится целью для информационных атак.

        • Новые реалии нефтяного рынка (анонс лекции)

          Министр энергетики РФ Александр Новак предлагает оценить состояние отрасли, чтобы ответить на вопрос, выдержат ли нефтяники новые ценовые удары.

        • Зачем таргетировать инфляцию? (анонс лекции)

          Банк России, отпустивший рубль в свободное плавание, сделал именно таргетирование инфляции точкой отсчета для своих решений. И первый заместитель председателя ЦБ РФ Ксения Юдаева расскажет почему.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить