Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Coca-Cola сделает из молока бренд на $1 млрд

      Распечатать

      17.03.2016 16:50

      Coca-Cola вознамерилась сделать из молока бренд на миллиард долларов. Но не из какого-нибудь простого молока, а из дизайнерского - по $4 за бутылку.

      Компания инвестировала в группу молочных ферм Fairlife, производящих одноименный продукт. Фильтрованное, богатое протеином, не содержащее лактозы и почти не содержащее сахара молоко стоит в 2 раза дороже обычного молока. Но это не останавливает американских любителей здорового образа жизни: в первый год продаж, еще без всемогущей поддержки Coca-Cola, Fairlife принесло своим создателям $90 млн.

      В наш век повального увлечения здоровьем популярность газированных напитков с безумным количеством сахара постепенно падает. В Coca-Cola это хорошо понимают, в результате чего в компании некоторое время назад было создано подразделение Venturing and Emerging Brands. Оно инвестирует в кокосовую воду Zico, в чай Honest, соки Fuze, а теперь и в молоко.

      Fairlife - молочный бренд Coca-Cola

      У Fairlife и Coca-Cola уже есть история отношений. Стив Джонс, генеральный директор молочной компании, работал в Coca-Cola с 2000 по 2003 гг. в качестве директора по маркетингу. За те 3 года Джонс сыграл ключевую роль в будущем запуске и раскрутке бренда соков Simply, приносящих теперь компании по нескольку миллиардов долларов. Этот сок стал успешным конкурентом всемирно известного Tropicana (принадлежит PepsiCo). Теперь Стив Джонс убежден, что то же самое можно будет сделать с молоком.

      Coca-Cola следит за состоянием рынка и принимает свои решения на основании вполне красноречивых данных. По подсчетам Nielsen, за год продажи модифицированного молока подскочили на 23,5%. Органическое молоко тоже показало неплохие результаты: +7,2%. Ну а газированные напитки за это же время упали на 0,2%.

      Молоко, как и многие другие группы товаров, движется, как на американских горках. В перспективе одного года кажется, что это крайне популярный продукт. Но на самом деле идет отскок от дна. В 1945 г. средний американец потреблял 159 литров молока в год. А к 2015 г. этот показатель упал в 2 с лишним раза до 72 литров. Долгое время не помогало ничего, даже легендарная маркетинговая кампания "Есть молоко?!" 90-х гг. Теперь естественная смена настроений касательно образа жизни помогает молоку лучше всякой рекламы.

      TruMoo от Dean Foods - главный конкурент Coca-Cola на новом для нее рынке

      На рынке вновь входящего в моду напитка "Кока-Колу" поджидают мощные конкуренты, например Dean Foods, крупнейший производитель молока в США. Продвижением его бренда TruMoo занимается Грег Шварц, долгое время бывший старшим бренд-менеджером в Coca-Cola.

      Эксперты Nomura считают, что у Coca-Cola с ее внушительными маркетинговыми бюджетами есть неплохие шансы на победу и завоевание значительной доли рынка. Однако на первых порах рекламные расходы во много раз превысят потенциальные прибыли: рядовому потребителю придется настойчиво объяснять, почему он прямо-таки хочет платить за молоко Fairlife в 2 раза больше.

      Рубрики: Товары, США, Мир

      Метки: Coca-Cola, газированные напитки, молоко

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • 15 самых красивых жен миллиардеров

          03.02.2017

          Жизнь миллиардера неизвестна большинству из нас, так как миллиардеры составляют всего 10% населения земного шара.

        • Чем грозит США прорыв дамбы в Калифорнии

          13.02.2017

          Америку снова накрыла волна проблем: обрушение самой высокой плотины в Калифорнии - это серьезный вызов для нового президента США Дональда Трампа. Стихийное бедствие сравнимо с масштабным ураганом "Катрина", ущерб от которого составил более $125 млрд

        • 11 самых ужасных аварий на дамбах в мире

          14.02.2017

          Немедленная эвакуация объявлена из-за разрушения самой высокой в США плотины в городе Оровилл и угрозы ее аварии. Представляем самые крупные катастрофы на дамбах в мире.

        • Прогноз: 10 самых крупных экономик в 2030 году

          07.02.2017

          PwC опубликовала прогноз самых мощных экономик в мире до 2030 г. Отчет называется "The long view: how will the global economic order change by 2050?", в нем оцениваются 32 страны и прогнозируется ВВП по паритету покупательной способности (ППС).

        • Топ-15 стран с самыми сильными войсками

          19.12.2016

          Политики могут создавать законы, но законам будут подчиняться только при наличии сильной армии, которая является одним из важнейших основ для любого государства. Ниже представлен список стран с самыми мощными армиями в мире.

        Актуальные темы

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить