Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Coca-Cola сделает из молока бренд на $1 млрд

      Распечатать

      17.03.2016 16:50

      Coca-Cola вознамерилась сделать из молока бренд на миллиард долларов. Но не из какого-нибудь простого молока, а из дизайнерского - по $4 за бутылку.

      Компания инвестировала в группу молочных ферм Fairlife, производящих одноименный продукт. Фильтрованное, богатое протеином, не содержащее лактозы и почти не содержащее сахара молоко стоит в 2 раза дороже обычного молока. Но это не останавливает американских любителей здорового образа жизни: в первый год продаж, еще без всемогущей поддержки Coca-Cola, Fairlife принесло своим создателям $90 млн.

      В наш век повального увлечения здоровьем популярность газированных напитков с безумным количеством сахара постепенно падает. В Coca-Cola это хорошо понимают, в результате чего в компании некоторое время назад было создано подразделение Venturing and Emerging Brands. Оно инвестирует в кокосовую воду Zico, в чай Honest, соки Fuze, а теперь и в молоко.

      Fairlife - молочный бренд Coca-Cola

      У Fairlife и Coca-Cola уже есть история отношений. Стив Джонс, генеральный директор молочной компании, работал в Coca-Cola с 2000 по 2003 гг. в качестве директора по маркетингу. За те 3 года Джонс сыграл ключевую роль в будущем запуске и раскрутке бренда соков Simply, приносящих теперь компании по нескольку миллиардов долларов. Этот сок стал успешным конкурентом всемирно известного Tropicana (принадлежит PepsiCo). Теперь Стив Джонс убежден, что то же самое можно будет сделать с молоком.

      Coca-Cola следит за состоянием рынка и принимает свои решения на основании вполне красноречивых данных. По подсчетам Nielsen, за год продажи модифицированного молока подскочили на 23,5%. Органическое молоко тоже показало неплохие результаты: +7,2%. Ну а газированные напитки за это же время упали на 0,2%.

      Молоко, как и многие другие группы товаров, движется, как на американских горках. В перспективе одного года кажется, что это крайне популярный продукт. Но на самом деле идет отскок от дна. В 1945 г. средний американец потреблял 159 литров молока в год. А к 2015 г. этот показатель упал в 2 с лишним раза до 72 литров. Долгое время не помогало ничего, даже легендарная маркетинговая кампания "Есть молоко?!" 90-х гг. Теперь естественная смена настроений касательно образа жизни помогает молоку лучше всякой рекламы.

      TruMoo от Dean Foods - главный конкурент Coca-Cola на новом для нее рынке

      На рынке вновь входящего в моду напитка "Кока-Колу" поджидают мощные конкуренты, например Dean Foods, крупнейший производитель молока в США. Продвижением его бренда TruMoo занимается Грег Шварц, долгое время бывший старшим бренд-менеджером в Coca-Cola.

      Эксперты Nomura считают, что у Coca-Cola с ее внушительными маркетинговыми бюджетами есть неплохие шансы на победу и завоевание значительной доли рынка. Однако на первых порах рекламные расходы во много раз превысят потенциальные прибыли: рядовому потребителю придется настойчиво объяснять, почему он прямо-таки хочет платить за молоко Fairlife в 2 раза больше.

      Рубрики: Товары, США, Мир

      Метки: Coca-Cola, газированные напитки, молоко

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Участники "Северного потока-2" дали ответ Польше

          12.08.2016

          Партнеры по проекту "Северный поток-2" - "Газпром", Engie, OMV, Shell, Uniper и Wintershall - в пятницу подали совместный ответ на "заявления о возражениях" польского антимонопольного органа UOKiK относительно создания партнерами совместного предприятия.

        • Forbes: 9 самых богатых актеров России

          22.07.2016

          Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых обеспеченных российских актеров: его возглавил Дмитрий Нагиев, чей доход составляет $3,2 млн. Ниже представлен рейтинг топ-9 самых обеспеченных российских знаменитостей.

        • Ротшильд: ЦБ ведут глобальный финансовый эксперимент

          16.08.2016

          Глава фонда RIT Capital Partners лорд Джейкоб Ротшильд предупредил инвесторов о том, что финансовые рынки в последнее время функционируют в условиях "глобального эксперимента" со стороны центральных банков.

        • Таинственные продажи золота продолжаются. Для чего?

          25.08.2016

          Довольно странные вещи происходили вчера на рынке золота. Какой-то крупный игрок решил обвалить рынок, продав за минуту контракты на сумму $1,5 млрд. Похоже, это было только начало, давление на котировки продолжилось.

        • Торговля России с Турцией: доллар, прощай?

          12.08.2016

          Неожиданно возникшее противостояние между Турцией и Западом стало нарастать, особенно после того, как НАТО напомнила Турции о том, что страна по-прежнему является членом организации, заявив, что "членство Турции в НАТО не подвергается сомнению".

        Актуальные темы

        • Пятилетка Кука: что ждет Apple следующие 5 лет?

          Тим Кук уже 5 лет успешно руководит Apple. Продажи росли, как и выручка, капитализация и стоимость бренда. "Дойной коровой" стал iPhone, но бесконечно так продолжаться не может, и Тим Кук ищет другие точки роста. Что же ждет Apple в следующую пятилетку?

        • Что известно после взлома Фонда Сороса?

          Хакеры взломали Фонд Сороса. На сайте DCLeaks.com выложено огромное количество документов внутреннего содержания, как сообщило агентство Bloomberg.

        • Брентон: Британии нужно улучшить отношения с Россией

          Бывший посол Великобритании в России Энтони Брентон призвал британские власти к налаживанию двусторонних отношений с Россией, отметив безрезультатность санкций и "опасный бред" подготовки к противостоянию в духе новой "холодной войны".

        • Россия и Турция: "перезагрузка" в Северной Пальмире

          Президент РФ Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по итогам переговоров в Санкт-Петербурге совместно выступили за восстановление ухудшившихся отношений между двумя странами.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить