Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      10 фактов о самом большом воздушном судне в мире

      Распечатать

      22.03.2016 19:30

      Британская компания Hybrid Air Vehicles показала публике самое большое воздушное судно в мире - дирижабль Airlander 10. Самые интересные факты об этой удивительной машине, сочетающей в себе технологии прошлого и будущего, мы собрали в нашем материале.

      Источник: Wired

      1.

      Длина корпуса Airlander 10 составляет 91 метр. Для сравнения: длина фюзеляжа крупнейшего пассажирского авиалайнера Airbus A380 всего 73 метра. А вот Ан-225 "Мрия" всего на несколько метров короче британского дирижабля. Длина самолета, созданного для транспортировки шаттла "Буран", от кончика носа до кончика хвоста - 84 метра. А вот печально известные немецкие дирижабли класса Гиндербург достигали длины более 245 метров.

      Источник: Stephenyearsх

      2.

      Британцы из Hybrid Air Vehicles работали над прототипом в течение 10 лет. Стоимость воздушного судна за время постройки выросла до $35,6 млн. Компания попробовала продать дирижабль армии США, но американцы расторгли контракт, общая сумма которого могла превысить $500 млн. HAV выкупила судно за символическую сумму и перевезла в Великобританию, где продолжила сборку, закончив ее на этой неделе.

      Источник: Сrowdfundinsider

      3.

      Airlander 10 называют "гибридом", потому что он объединяет в себе особенности трех типов авиатранспорта. У него есть крылья, пропеллеры вертолетного типа, при этом гравитацию помогает преодолеть газ. Корпус дирижабля вмещает 379 куб. м гелия и благодаря комбинации преимуществ разных систем может зависать на одном месте на три недели. Он перемещается беззвучно, выдерживает попадание из огнестрельного оружия, не загрязняет окружающую среду.

      Источник: Getty

      4.

      Airlander 10 может быть использован как в военных, так и в гражданских целях. На дирижабле можно разместить разведочные системы, он вполне способен доставлять грузы на дальние расстояния. Его можно даже превратить в огромный ретранслятор для мобильных сетей и интернета, в случае если в конкретном районе нужно ненадолго улучшить качество сигнала. В туристической отрасли Airlander 10 мог бы стать чем-то средним между самолетом и пароходом. Он летал бы на небольшой высоте, демонстрируя пассажирам красоты природы и достопримечательности.

      Источник: Hybrid Air Vehicles

      5.

      В туристической отрасли Airlander 10 мог бы стать чем-то средним между самолетом и пароходом. Он летал бы на небольшой высоте, демонстрируя пассажирам красоты природы и достопримечательности. Руководство компании утверждает, что это воздушное судно лучше подходит для круизов, чем для быстрых перелетов из точки в точку. Так что Boeing и Airbus могут спать спокойно.

      Источник: Getty

      6.

      По итогам тестирования может начаться серийное производство Airlander 10. Для начала нужно поднять его в небо. Взлет запланирован на лето этого года. HAV рассчитывает производить по дюжине цеппелинов в год начиная с 2018 г. Но пока компания не называет покупателей. Новыми заказчиками могут стать военные, туристические и телекоммуникационные компании.

      Источник: Getty

      7.

      В планах HAV строительство увеличенной версии дирижабля весом 50 тонн, способного вместить 48 пассажиров. Существующая версия создавалась для американских военных и не предназначена для перевозки большого количества людей. Однако разработчики считают, что изменения в дизайне не будут значительными, так что уже в 2016 г. обновленная версия сможет подняться в небо.

      Источник: Getty

      8.

      От дирижаблей решили отказаться в эпоху всеобщей индустриализации, когда время играло ключевую роль. Самолеты доставляют людей и грузы из точки в точку быстрее, они легко маневрируют и побеждают дирижабль в воздушном бою. Все эти факторы предрешили исход битвы между воздушными судами. В то же время вопрос безопасности, вопреки расхожему мнению, не был ключевым. Разбившийся "Гинденбург" был наполнен не гелием, а более доступным гитлеровской Германии водородом, а при грамотном проектировании и использовании гелия дирижабли вполне можно сделать одним из наиболее безопасных типов транспорта.

      Источник: Straitstimes

      9.

      Интерес к дирижаблям растет. Американцы, отказавшись от британского воздушного судна, вскоре решили сделать свое. Сейчас над ним работает Lockheed Martin. HAV предполагает, что работающий прототип обеспечит компанию заказами на много лет вперед. Некоторые эксперты даже говорят о "революции" в авиации, которую произведут гибридные летательные аппараты. Отдельная тема - стратосферные дирижабли, способные зависать над землей на высоте 80 км. Они в перспективе могли бы обеспечить связью бедные страны, в которых отсутствует необходимая инфраструктура. Но полный список возможностей дирижаблей мы пока даже не можем себе представить.

      Источник: Sputnik Türkiye

      10.

      Рубрики: Рейтинги

      Метки: Airbus, Airlander 10, Boeing, HAV, Hybrid Air Vehicles, авиатранспорт, воздушное судно, дирижабль, топ-10

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Что ждет Украину после запрета на перевод средств?

          22.03.2017

          Госдума одобрила законопроект, который ограничивает денежные переводы из России в другие государства с помощью иностранных платежных систем.

        • Ученые: Япония рвется на Южные Курилы из-за рения

          20.03.2017

          На передний край высоких технологий вышел редкий металл рений. От других элементов его отличают супервысокая температура плавления (3180°С) и низкотемпературная пластичность. Курилы - кладезь рения и других редких металлов и элементов.

        • Топ-20 самых здоровых и счастливых стран мира

          20.03.2017

          Люди в самых счастливых странах мира доверяют правительству своей страны, а себя считают свободными людьми, которые могут свободно принимать решения. Кроме того, люди в таких странах, по их собственному мнению, получают хорошую социальную поддержку.

        • Доллар рухнул к уровням 2015 года. Что дальше?

          22.03.2017

          С того момента как Федеральная резервная система повысила ставки, доллар падает практически без остановки и уже достиг минимумов с ноября.

        • Нефть рухнула. Что будет с рублем?

          13.03.2017

          Москва, 13 марта - "Вести.Экономика". Падение нефтяных цен не вызвало паники на российском валютном рынке, во всяком случае пока. По каким причинам рубль сохраняет относительную стабильность и что будет дальше?

        Актуальные темы

        • "Постойте на улицах России – денег заработаете"

          В воскресенье в ряде городов России прошли несанкционированные "акции протеста", участникам которых заранее предложили "постоять немного" и даже "заработать денег", но только в случае задержания правоохранительными органами.

        • Черешнев: люди-киборги и цифровая ДНК (лекция)

          На форуме Vestifinance генеральный директор компании Biolink Technologies Евгений Черешнев прочитал действительно уникальную лекцию. Он рассказал о том, как сделал собственный организм лабораторией для испытания технологий будущего.

        • Минфин: россияне смогут покупать ОФЗ с апреля

          Россияне с апреля смогут в течение полугода покупать облигации пробного выпуска облигаций федерального займа (ОФЗ) для физлиц. Минфин намерен каждую неделю устанавливать стоимость этих ОФЗ в зависимости от стоимости трехлетних ОФЗ.

        • Орешкин: данные Росстата нерепрезентативны

          Данные Росстата за февраль 2017 г. нерепрезентативны и могут быть значительно пересмотрены, заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить