Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      "История" вышла в лидеры среди тематических каналов

      Распечатать

      23.03.2016 16:25

      С февраля познавательный телеканал "История", созданный компанией "Цифровое телевидение", вышел в лидеры телесмотрения среди телеканалов аналогичной тематики.

      В феврале телеканал "История" опередил другие исторические каналы по всем основным медиапоказателям, свидетельствуют результаты медиаизмерений компании "TNS Россия" (исследование TV Index+, Россия, аудитория "Все зрители старше 4 лет").

      Аудитория канала "История" за месяц (число зрителей, смотревших канал более 1 минуты) составила 7 млн 635 тыс. человек. За тот же период канал Viasat History посмотрели 6 млн 973 тыс. человек, телеканал History - 2 млн 409 тыс. человек.

      Кроме того, телеканал "История" занял первое место по объему ежедневной аудитории (количество зрителей, смотревших канал более 1 минуты в среднем за день). Ежедневная аудитория канала "История" в среднем составляла 1 млн 111 тыс. человек. В то же время канал Viasat History ежедневно собирает 854 тыс. человек, а канал History - 293 тыс. человек.

      При этом "История" также занимает первое место по средней продолжительности просмотра. Программам российского исторического телеканала зрители посвящают каждый день 22 минуты. Viasat History смотрят в среднем 21 минуту, канал History - 20 минут.

      "Российский познавательный телеканал "История" представляет мировую и отечественную историю в лучших документальных проектах, фильмах и исторических реконструкциях, документах и воспоминаниях современников. Программная концепция и философия телеканала "История" - это самый широкий взгляд на прошлое: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной", - отмечают создатели канала.

      "История" входит в группу "Цифровое телевидение" (ВГТРК и "Ростелеком"), состоящую из 18 тематических телеканалов разных жанров: познавательных, детских, развлекательных и киноканалов.

      Рубрики: Новости медиа

      Метки: История, Цифровое телевидение

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Рекордно быстрое «Облако 100»

          Весомый аргумент в выборе заказчиков между развитием собственной ИТ-инфраструктуры для работы с растущим объемом данных или арендой готовых ресурсов у провайдера.

        • Давос-2018: как изменилась повестка за 47 лет

          Очередной Всемирный экономический форум пройдут в 2018 г. с 23 по 26 января. На это время швейцарская альпийская деревушка Давос (кантон Граубюнден) вновь станет экономической и финансовой столицей мира.

        • Израильский вклад в мировой рынок военных дронов

          Согласно исследованию Stratistics MRC к 2023 г. мировой рынок дронов достигнет объема $26,74 млрд, и, скорее всего, динамика роста не только сохранится, но даже ускорится в связи с более широким спектром их применения.

        • Прогноз: рубль укрепится перед санкциями США

          Рубль стал дружить с нефтяными ценами "врозь" и, несмотря на их коррекцию, способен удержаться на текущих уровнях или даже достичь отметки 56 руб./$ до 25 января, считают эксперты. А далее ждем негатива от предстоящей серии санкций США.

        • Шешель: убийство Ивановича выгодно Западу

          Накануне произошло убийство Оливера Ивановича в Косове. Кому может быть выгодно это убийство и как теперь вернуться за стол переговоров? В программе "Мнение" с Эвелиной Закамской свою позицию обозначает лидер Сербской радикальной партии Воислав Шешель.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить