Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Altaba - новое имя Yahoo!, Марисса Майер уходит

      Распечатать

      10.01.2017 04:10

      Глава Yahoo! Марисса Майер покинет правление компании и свой пост после завершения сделки по продаже активов холдингу Verizon Communications Inc, который покупает основной бизнес Yahoo! за $4,8 млрд, сообщает BusinessInsider со ссылкой на данные, предоставленные в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

      Свои посты покинут соучредитель Дэвид Фило, председатель совета директоров Мейнард Уэбб и еще трое членов правления.

      Взлом серверов Yahoo! поставил под удар продажу компании телекоммуникационному гиганту Verzion, но, похоже, сделка все же состоится. Verizon получит активы интернет-бизнеса Yahoo! (почту, поиск, новостной и спортивный контент, финансовые инструменты, мессенджер, интернет-бизнес AOL, который оператор купил в прошлом году за $4,4 млрд). Кроме того, в соглашение о покупке включена принадлежащая компании недвижимость. Поначалу Verizon предлагала $3 млрд без учета недвижимого имущества.

      После завершении сделки (предположительно в начале 2017 г.) то, что останется от Yahoo!, будет реорганизовано в публичную инвестиционную компанию. Название "нового Yahoo!" - Altaba Inc. В нее войдут не только пакеты акций китайской Alibaba Group (15%) и Yahoo! Japan (35,5%), совокупная стоимость которых составляет около $40 млрд, но и непрофильные патенты.

      В документах говорится, что отставка Майер произошла "не из-за каких-либо разногласий с компанией по вопросам, касающимся операционной или практической деятельности". Новым главой правления назначен Эрик Брандт. Помимо него в совет войдут еще 5 человек.

      Решение о продаже части бизнеса было принято после трехлетних попыток Мариссы Майер изменить направление деятельности и повысить доходность компании, сфокусировав Yahoo! на мобильных приложениях. Компания также рассматривала возможность продажи своей доли в китайской Alibaba Group, однако отказалась от этой идеи.

      Принятая гендиректором компании стратегия Mavens подразумевала, что Yahoo! будет развивать мобильную, нативную, видеорекламу и рекламу в соцсетях. В течение трех лет Майер активно вкладывалась в онлайн-видео, рекламные и мобильные технологии, но так и не смогла добиться заметного прогресса. Акционеры Yahoo! подталкивали компанию к выставлению бизнеса на аукцион с конца 2015 г.

      Рубрики: Технологии

      Метки: Alibaba, Altaba, Yahoo!, Марисса Майер

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить