Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Законопроект ЕК навредит рекламной выручке Facebook

      Распечатать

      11.01.2017 13:10

      В новом законопроекте Еврокомиссия намерена ограничить доступ Google, Facebook и других интернет-компаний к данным пользователей, что может негативно повлиять на рекламную выручку сервисов.

      Интернет-компании обязаны будут гарантировать конфиденциальность данных и переписки и получить согласие пользователей на обработку, до того как выдавать таргетированную рекламу, основанную на уже обработанных личных данных юзеров. К примеру, почтовые сервисы типа Gmail и Hotmail должны будут получить одобрение на сканирование почты с целью показа рекламных объявлений.

      Рекламодатели считают, что введение подобных правил приведет к тому, что многочисленные бесплатные сервисы не смогут финансировать свою деятельность за счет рекламы и перейдут на платную модель. Расходы на интернет-рекламу в 2015 г. составили 36,4 млрд евро, по данным Internet Advertising Bureau (IAB), сообщает CNBC.

      Компаниям, нарушившим новый закон, будет грозить штраф в размере до 4% от их мирового оборота в соответствии с отдельным пунктом в законе о защите данных, который вступит в силу в 2018 г.

      Вместе с тем, телекоммуникационные компании смогут использовать новые данные пользователей, например такие как продолжительность разговора и местоположение, для того чтобы предоставлять пользователям дополнительные сервисы.

      По утверждению вице-президента ЕС по задачам цельного цифрового рынка Андруса Ансипа, проект обеспечивает баланс между высоким уровнем защиты пользователей и возможностью инноваций для компаний.

      Некоторые эксперты считают, что новый закон сделает рынок прозрачнее. "Без сомнения, закон для всех участников рынка позволит обеспечить равные и прозрачные условия. Пользователи хотят легкий доступ к надежным источникам информации, при этом зная, что данные, которыми они делятся, защищены", - комментирует Илад Натансон, глава компании Appnext, выручка которой целиком зависит от рекламы.

      Рубрики: Технологии

      Метки: Facebook, gmail, Еврокомиссия

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Ткачев: в ближайшие годы молочную отрасль ждет бум

          Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев заявил о том, что на фоне беспрецедентных мер государственной поддержки ближайшие несколько лет станут рекордными для молочной отрасли России.

        • Андрей Суворов: события и тренды в кибербезопасности

          Директор по развитию направления безопасности критической инфраструктуры "Лаборатории Касперского" Андрей Суворов рассказал о киберрисках для компаний, чем руководствуются и на что нацелены хакеры, а также поведал о главных трендах в кибербезопасности

        • Костин: Вашингтон превращается в сумасшедший дом

          Глава ВТБ Андрей Костин заявил о том, что ситуация во властных кругах США все больше напоминает "сумасшедший дом" из-за обвинений России во влиянии на Дональда Трампа. Ранее глава Сбербанка Герман Греф отметил, что в США сохраняется "паранойя" к России.

        • Group-IB: WannaCry - демо-версия кибервойны

          Вирус WannaCry запущен не с целью получения заработка. Это демо-версия последствий будущей масштабной кибервойны, считает гендиректор Group-IB Илья Сачков. Кибератака показала, насколько уязвим мир перед цифровым оружием, попавшим не в те руки

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить