Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Законопроект ЕК навредит рекламной выручке Facebook

      Распечатать

      11.01.2017 13:10

      В новом законопроекте Еврокомиссия намерена ограничить доступ Google, Facebook и других интернет-компаний к данным пользователей, что может негативно повлиять на рекламную выручку сервисов.

      Интернет-компании обязаны будут гарантировать конфиденциальность данных и переписки и получить согласие пользователей на обработку, до того как выдавать таргетированную рекламу, основанную на уже обработанных личных данных юзеров. К примеру, почтовые сервисы типа Gmail и Hotmail должны будут получить одобрение на сканирование почты с целью показа рекламных объявлений.

      Рекламодатели считают, что введение подобных правил приведет к тому, что многочисленные бесплатные сервисы не смогут финансировать свою деятельность за счет рекламы и перейдут на платную модель. Расходы на интернет-рекламу в 2015 г. составили 36,4 млрд евро, по данным Internet Advertising Bureau (IAB), сообщает CNBC.

      Компаниям, нарушившим новый закон, будет грозить штраф в размере до 4% от их мирового оборота в соответствии с отдельным пунктом в законе о защите данных, который вступит в силу в 2018 г.

      Вместе с тем, телекоммуникационные компании смогут использовать новые данные пользователей, например такие как продолжительность разговора и местоположение, для того чтобы предоставлять пользователям дополнительные сервисы.

      По утверждению вице-президента ЕС по задачам цельного цифрового рынка Андруса Ансипа, проект обеспечивает баланс между высоким уровнем защиты пользователей и возможностью инноваций для компаний.

      Некоторые эксперты считают, что новый закон сделает рынок прозрачнее. "Без сомнения, закон для всех участников рынка позволит обеспечить равные и прозрачные условия. Пользователи хотят легкий доступ к надежным источникам информации, при этом зная, что данные, которыми они делятся, защищены", - комментирует Илад Натансон, глава компании Appnext, выручка которой целиком зависит от рекламы.

      Рубрики: Технологии

      Метки: Facebook, gmail, Еврокомиссия

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Японский 23-летний пузырь лопнул?

          09.11.2017

          Сегодня на азиатских рынках произошло действительно историческое событие: были побиты максимумы, которых не удавалось достичь десятилетия. Однако все это длилось недолго.

        • Минстрой нашел способ вывести аренду жилья из тени

          07.11.2017

          Минстрой нашел способ вывести из тени доход граждан, сдающих жилье в аренду. Для этого квартиросъемщикам предоставят социальный налоговый вычет по найму жилья.

        • Миллер доложил Медведеву о рекордном отборе газа

          07.11.2017

          Глава "Газпрома" Алексей Миллер доложил премьер-министру Дмитрию Медведеву о подготовке к текущему отопительному сезону: поставки и отбор газа из хранилищ - на рекордном уровне, но система готова к нагрузкам.

        • Криптохаос: биткоин охватила паника

          09.11.2017

          Биткоин в хаосе: новость об отмене масштабирования криптовалюты - так называемого Segwit2x - буквально волной прокатилась по рынку.

        • Почему нефть стоит $64, а рубль все еще слаб?

          07.11.2017

          Нефтяное цунами: котировки "черного золота" буквально сметают все на своем пути, ежедневно обновляя новые локальные максимумы. Баррель смеси Brent стоит уже дороже $64, WTI - выше $57. Последний раз эти уровни можно было наблюдать весной 2015 г.

        Актуальные темы

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить