Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Законопроект ЕК навредит рекламной выручке Facebook

      Распечатать

      11.01.2017 13:10

      В новом законопроекте Еврокомиссия намерена ограничить доступ Google, Facebook и других интернет-компаний к данным пользователей, что может негативно повлиять на рекламную выручку сервисов.

      Интернет-компании обязаны будут гарантировать конфиденциальность данных и переписки и получить согласие пользователей на обработку, до того как выдавать таргетированную рекламу, основанную на уже обработанных личных данных юзеров. К примеру, почтовые сервисы типа Gmail и Hotmail должны будут получить одобрение на сканирование почты с целью показа рекламных объявлений.

      Рекламодатели считают, что введение подобных правил приведет к тому, что многочисленные бесплатные сервисы не смогут финансировать свою деятельность за счет рекламы и перейдут на платную модель. Расходы на интернет-рекламу в 2015 г. составили 36,4 млрд евро, по данным Internet Advertising Bureau (IAB), сообщает CNBC.

      Компаниям, нарушившим новый закон, будет грозить штраф в размере до 4% от их мирового оборота в соответствии с отдельным пунктом в законе о защите данных, который вступит в силу в 2018 г.

      Вместе с тем, телекоммуникационные компании смогут использовать новые данные пользователей, например такие как продолжительность разговора и местоположение, для того чтобы предоставлять пользователям дополнительные сервисы.

      По утверждению вице-президента ЕС по задачам цельного цифрового рынка Андруса Ансипа, проект обеспечивает баланс между высоким уровнем защиты пользователей и возможностью инноваций для компаний.

      Некоторые эксперты считают, что новый закон сделает рынок прозрачнее. "Без сомнения, закон для всех участников рынка позволит обеспечить равные и прозрачные условия. Пользователи хотят легкий доступ к надежным источникам информации, при этом зная, что данные, которыми они делятся, защищены", - комментирует Илад Натансон, глава компании Appnext, выручка которой целиком зависит от рекламы.

      Рубрики: Технологии

      Метки: Facebook, gmail, Еврокомиссия

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Рекордно быстрое «Облако 100»

          Весомый аргумент в выборе заказчиков между развитием собственной ИТ-инфраструктуры для работы с растущим объемом данных или арендой готовых ресурсов у провайдера.

        • Протесты в Иране: что стало причиной недовольства?

          Быстро распространившаяся волна гражданских беспорядков, которые начались в иранских городах в конце декабря, застала врасплох почти всех – не только реформаторское правительство президента Хасана Рухани, но и большинство граждан и экспертов.

        • Риски геополитики будут сильнее влиять на экономику

          Если в прошлом году рынки в целом старались игнорировать геополитику, то в 2018 г. - на фоне усиления и умножения внешних конфликтов - вероятность их воздействия на экономику возрастает, отмечают эксперты.

        • Китай должен сохранить стабильность

          Споря о процентах роста китайской экономики в текущем году, эксперты в целом сходятся во мнении, что она сохранит стабильную динамику. Этому поспособствуют и путеводные стратегические цели, которые учитывают также уроки русской революции.

        • Станет ли 2018 год переломным для президента Трампа?

          Аналитики продолжают спорить о том, сумеет ли президент США Дональд Трамп однозначно укрепить свои позиции в 2018 г. (в том числе с учетом ситуации в экономике) и приведет ли это хоть к какому-то улучшению отношений между Вашингтоном и Москвой.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить