Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Кто больше всех тратит на лобби: 50 компаний

      Распечатать

      08.02.2017 10:48

      Частично победу Трампа обусловило согласие тех людей по всей стране, которые устали от коррупции и культуры влияния, царящих в Вашингтоне. Его обещания "осушить это болото" отозвались в сердцах множества людей, которые возмущены некомпетентностью властей.

      Таким образом, в свете данных Трампом предвыборных обещаний эксперты ресурса zerohedge.com составили список компаний, которые тратят больше всего денег на то, чтобы "купить влияние" среди избранных властей.

      Согласно данным The Hill на 50 компаний в США приходится почти 25% всех денег в стране, затраченных на лоббирование в 2016 г.

      50 компаний выделили свыше $716 млн на лоббирование своих интересов в прошлом году.

      Это чуть больше, чем в 2015 г., когда на лоббирование 50 компаний выделили $715 млн.

      На графике ниже показаны топ-15 компаний, которые тратят на лоббирование больше всего.



      Как отмечают аналитики The Hill, компаниям сложно просчитать действия новой администрации, однако в 2017 г. поток финансирования, выделяемого на лоббирование, вряд ли сократится.

      Есть множество причин, по которым корпорации будут стремиться купить влияние отдельных представителей власти.

      Так, к примеру, Dow Chemical тратит деньги на то, чтобы политики "лучше поняли" достоинства сделок по слиянию и поглощению.

      Некоторые компании и корпорации, которые нарастили свои бюджеты на лоббирование в прошлом году, сделали это в ответ на изменение законодательства.

      Dow Chemical, которая стремится к слиянию с DuPont, нарастила расходы на лоббирование на 26% до $13,6 млн.

      Среди других компаний, которые нарастили расходы на лоббирование, Prudential Financial, которая в 2016 г. заплатила лоббистам $9,4 млн, что на 18% больше, чем в 2015 г.

      AbbVie, которая занимается производством медицинского оборудования, потратила в 2016 г. на 39% больше, чем в 2015 г.

      А T-Mobile, которая потратила $8 089 900, нарастила траты на лоббирование на 32%.

      Amazon также нарастила свое влияние в Вашингтоне в прошлом году. Компания потратила $11,4 млн на лоббирование, что на 20% больше, чем в позапрошлом году.

      В некоторых случаях наращивание трат на лоббирование было обусловлено президентскими выборами.

      Две корпорации, которые потратили на лоббирование больше всего, – это Торговая палата США и Национальная Ассоциация риелторов.

      Эти компании включили все политические расходы в свои отчеты о лоббировании.

      Торговая палата потратила на лоббирование почти $104 млн, а риелторы – почти $65 млн.

      Несомненно, если Трамп реально нацелен на то, чтобы "осушить это болото", то единственный способ сделать это – наложить ограничения на избранных представителей власти, которые в настоящий момент готовы продавать свое влияние.

      Ниже представлен список 50 компаний, которые потратили больше всего денег на лоббирование в 2016 г.

      Вместе они потратили свыше $700 млн на лоббирование.

      Рубрики: Рейтинги

      Метки: США, бизнес-лобби, компании, лоббизм, лоббирование, рейтинг

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Северная Корея - триллионы долларов под землей

          16.06.2017

          Немногие считают Северную Корею процветающей страной. Но есть то, чем она действительно богата: минеральные ресурсы.

        • Голикова: пенсию нужно поднять почти в 2 раза

          20.06.2017

          Сейчас пенсия в России составляет всего 1,6 прожиточного минимума, а поднять ее нужно до уровня 2,5-3 прожиточных минимумов. Об этом сообщила председатель Счетной палаты Татьяна Голикова в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" в программе "Мнение".

        • Forbes: 10 самых богатых чиновников России

          22.06.2017

          Суммарный семейный доход богатейших госслужащих, депутатов и руководителей госкорпораций за 2016 г. составил свыше 35 млрд руб., сообщает журнал Forbes в своем рейтинге.

        • Шойгу: военная ситуация у западных границ ухудшается

          21.06.2017

          Ситуация у западных границ России ухудшается из-за роста военной активности Североатлантического альянса (НАТО) в Восточной Европе, заявил глава Минобороны Сергей Шойгу.

        • Миф о непобедимом сланце в США постепенно рушится

          13.06.2017

          Несмотря на то что количество буровых установок постоянно растет в наиболее плодовитом сланцевом бассейне в США, производительность по вновь пробуренным скважинам снижается каждый месяц с сентября 2016 г., сообщило EIA Минэнерго США.

        Актуальные темы

        • Прогноз: рубль – без распродаж и паники

          Несмотря на резкое ухудшение конъюнктуры, рубль отступил без паники, закрепившись у нового уровня консолидации в 60 руб./$. Дальнейшую его динамику определят цены на нефть, полагают эксперты.

        • Сенатор: удары США по ВС Сирии абсолютно незаконны

          Ряд представителей верхней и нижней палат американского конгресса признали: США фактически находятся в состоянии войны с Сирией. При этом члены конгресса также признают, что военные действия США против властей Сирии являются незаконными.

        • В МИДе сравнили русофобию США и ЕС с антисемитизмом

          Ситуация, при которой страны Запада обвиняют Россию во всех смертных грехах мировой геополитики и безостановочно и бездоказательно твердят о "российской агрессии", начинает обретать черты, схожие с пропагандой расового превосходства гитлеровской Германии.

        • Суворов: угрозы "цифрового Средневековья" (лекция)

          О том, как выжить в эпоху "цифрового Средневековья", на форуме Vestifinance рассказал Андрей Суворов, директор по развитию направления безопасности критической инфраструктуры "Лаборатории Касперского".

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить