Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Кто больше всех тратит на лобби: 50 компаний

      Распечатать

      08.02.2017 10:48

      Частично победу Трампа обусловило согласие тех людей по всей стране, которые устали от коррупции и культуры влияния, царящих в Вашингтоне. Его обещания "осушить это болото" отозвались в сердцах множества людей, которые возмущены некомпетентностью властей.

      Таким образом, в свете данных Трампом предвыборных обещаний эксперты ресурса zerohedge.com составили список компаний, которые тратят больше всего денег на то, чтобы "купить влияние" среди избранных властей.

      Согласно данным The Hill на 50 компаний в США приходится почти 25% всех денег в стране, затраченных на лоббирование в 2016 г.

      50 компаний выделили свыше $716 млн на лоббирование своих интересов в прошлом году.

      Это чуть больше, чем в 2015 г., когда на лоббирование 50 компаний выделили $715 млн.

      На графике ниже показаны топ-15 компаний, которые тратят на лоббирование больше всего.



      Как отмечают аналитики The Hill, компаниям сложно просчитать действия новой администрации, однако в 2017 г. поток финансирования, выделяемого на лоббирование, вряд ли сократится.

      Есть множество причин, по которым корпорации будут стремиться купить влияние отдельных представителей власти.

      Так, к примеру, Dow Chemical тратит деньги на то, чтобы политики "лучше поняли" достоинства сделок по слиянию и поглощению.

      Некоторые компании и корпорации, которые нарастили свои бюджеты на лоббирование в прошлом году, сделали это в ответ на изменение законодательства.

      Dow Chemical, которая стремится к слиянию с DuPont, нарастила расходы на лоббирование на 26% до $13,6 млн.

      Среди других компаний, которые нарастили расходы на лоббирование, Prudential Financial, которая в 2016 г. заплатила лоббистам $9,4 млн, что на 18% больше, чем в 2015 г.

      AbbVie, которая занимается производством медицинского оборудования, потратила в 2016 г. на 39% больше, чем в 2015 г.

      А T-Mobile, которая потратила $8 089 900, нарастила траты на лоббирование на 32%.

      Amazon также нарастила свое влияние в Вашингтоне в прошлом году. Компания потратила $11,4 млн на лоббирование, что на 20% больше, чем в позапрошлом году.

      В некоторых случаях наращивание трат на лоббирование было обусловлено президентскими выборами.

      Две корпорации, которые потратили на лоббирование больше всего, – это Торговая палата США и Национальная Ассоциация риелторов.

      Эти компании включили все политические расходы в свои отчеты о лоббировании.

      Торговая палата потратила на лоббирование почти $104 млн, а риелторы – почти $65 млн.

      Несомненно, если Трамп реально нацелен на то, чтобы "осушить это болото", то единственный способ сделать это – наложить ограничения на избранных представителей власти, которые в настоящий момент готовы продавать свое влияние.

      Ниже представлен список 50 компаний, которые потратили больше всего денег на лоббирование в 2016 г.

      Вместе они потратили свыше $700 млн на лоббирование.

      Рубрики: Рейтинги

      Метки: США, бизнес-лобби, компании, лоббизм, лоббирование, рейтинг

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Туризм: 10 направлений, от которых стоит отказаться

          30.11.2017

          Редакторы издания Fodor составили список туристических направлений, которые, по их мнению, не стоит посещать в следующем году.

        • 10 причин краха биткоина

          29.11.2017

          Капитализация рынка криптовалют увеличилась с отметки $100 млрд до $200 с июня по ноябрь. При этом потребовалось менее месяца, чтобы она выросла с $200 до $300 млрд. Таким образом, с начала года рынок криптовалют вырос более чем в 16 раз.

        • ЦБ Китая рассказал, почему умрет биткоин

          05.12.2017

          Вслед за обрушившейся на биткоин массовой критикой со стороны инвестбанкиров, центральных банков и некоторых СМИ, слово взял Народный банк Китая. Он предрек криптовалютам бесславный конец и привел аргументы.

        • МТС и "МегаФон" объявили ценовую войну

          04.12.2017

          МТС резко снизила цены в ряде регионов, "МегаФон" в ответ обещает сражаться за каждого абонента, отмечают "Ведомости".

        • 10 самых пьющих стран

          08.12.2017

          Бельгия знаменита своей культурой потребления пива. Так, команда экспертов насчитала около 1600 различных сортов пива в этой стране в 2015 г.

        Актуальные темы

        • Прогноз: рубль продолжит тестировать декабрь

          Декабрь начался традиционно - со свойственной ему понижательной рублевой динамикой. Таким образом, шансы на то, что последний месяц года окажется аномально снисходительным к рублю, сокращаются.

        • Как на Руси появилась единая национальная валюта

          В Древней Руси был плохо налажен выпуск национальной валюты. Восточные динары, византийские и европейские монеты, бусы и пушнина - чем только не рассчитывался народ. Как создавалась российская национальная валюта - в материале "Вести.Экономика".

        • Медицина в Германии: от Бисмарка до наших дней

          Система медицинского страхования в Германии была основана Отто фон Бисмарком 130 лет назад. Сегодня проект "железного канцлера" требует срочного реформирования. О плюсах и минусах немецкой медицинской системы - в материале "Вести.Экономика".

        • В США усиливается раскол по политическим настроениям

          В США все больше усиливается раскол между сторонниками Республиканской и Демократической партий, считающих, что их оппоненты "представляют угрозу для страны".

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить