Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Кто больше всех тратит на лобби: 50 компаний

      Распечатать

      08.02.2017 10:48

      Частично победу Трампа обусловило согласие тех людей по всей стране, которые устали от коррупции и культуры влияния, царящих в Вашингтоне. Его обещания "осушить это болото" отозвались в сердцах множества людей, которые возмущены некомпетентностью властей.

      Таким образом, в свете данных Трампом предвыборных обещаний эксперты ресурса zerohedge.com составили список компаний, которые тратят больше всего денег на то, чтобы "купить влияние" среди избранных властей.

      Согласно данным The Hill на 50 компаний в США приходится почти 25% всех денег в стране, затраченных на лоббирование в 2016 г.

      50 компаний выделили свыше $716 млн на лоббирование своих интересов в прошлом году.

      Это чуть больше, чем в 2015 г., когда на лоббирование 50 компаний выделили $715 млн.

      На графике ниже показаны топ-15 компаний, которые тратят на лоббирование больше всего.



      Как отмечают аналитики The Hill, компаниям сложно просчитать действия новой администрации, однако в 2017 г. поток финансирования, выделяемого на лоббирование, вряд ли сократится.

      Есть множество причин, по которым корпорации будут стремиться купить влияние отдельных представителей власти.

      Так, к примеру, Dow Chemical тратит деньги на то, чтобы политики "лучше поняли" достоинства сделок по слиянию и поглощению.

      Некоторые компании и корпорации, которые нарастили свои бюджеты на лоббирование в прошлом году, сделали это в ответ на изменение законодательства.

      Dow Chemical, которая стремится к слиянию с DuPont, нарастила расходы на лоббирование на 26% до $13,6 млн.

      Среди других компаний, которые нарастили расходы на лоббирование, Prudential Financial, которая в 2016 г. заплатила лоббистам $9,4 млн, что на 18% больше, чем в 2015 г.

      AbbVie, которая занимается производством медицинского оборудования, потратила в 2016 г. на 39% больше, чем в 2015 г.

      А T-Mobile, которая потратила $8 089 900, нарастила траты на лоббирование на 32%.

      Amazon также нарастила свое влияние в Вашингтоне в прошлом году. Компания потратила $11,4 млн на лоббирование, что на 20% больше, чем в позапрошлом году.

      В некоторых случаях наращивание трат на лоббирование было обусловлено президентскими выборами.

      Две корпорации, которые потратили на лоббирование больше всего, – это Торговая палата США и Национальная Ассоциация риелторов.

      Эти компании включили все политические расходы в свои отчеты о лоббировании.

      Торговая палата потратила на лоббирование почти $104 млн, а риелторы – почти $65 млн.

      Несомненно, если Трамп реально нацелен на то, чтобы "осушить это болото", то единственный способ сделать это – наложить ограничения на избранных представителей власти, которые в настоящий момент готовы продавать свое влияние.

      Ниже представлен список 50 компаний, которые потратили больше всего денег на лоббирование в 2016 г.

      Вместе они потратили свыше $700 млн на лоббирование.

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • ЦСР назвал сроки повышения пенсионного возраста

          11.04.2018

          Пенсионный возраст будет постепенно повышен к 2034 г. до 63 лет у женщин и 65 лет у мужчин, сообщается в Стратегии развития России на период с 2018 по 2024 гг., опубликованном Центром стратегических разработок (ЦСР).

        • Все включено: 10 самых бюджетных направлений

          06.04.2018

          Нет ничего лучше, чем отправиться в отпуск и не переживать больше ни о чем – целая неделя отдыха и спокойствия. Именно поэтому многие выбирают отдых по системе "все включено".

        • Самые высокооплачиваемые профессии в России

          12.04.2018

          Аналитики компании HeadHunter провели исследование и выяснили, какие профессии по итогам I квартала 2018 г. стали самыми доходными в России.

        • Грядет катастрофа. Зачем страны скупают золото?

          17.04.2018

          Все чаще эксперты предупреждают о грядущей катастрофе в мире экономики. Неконтролируемая печать денег, торговые войны и новые тарифы, рост процентных ставок и снижение объемов розничной торговли – все это указывает на грядущую катастрофу.

        • Преступность: 15 самых опасных городов в мире

          11.04.2018

          Опубликован Crime Index, который позволяет оценить уровень преступности в разных городах мира. В частности, в рейтинге 2018 г. оценивались 327 городов из разных стран мира.

        Актуальные темы

        • ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба) – четыре важные буквы для города

          Руководитель нижегородского отделения компании «АйТеко» Роман Антонов: «Перед нами стояла интересная и нетривиальная задача в короткие сроки создать полнофункциональное решение, необходимое для круглосуточной работы единой диспетчерской службы.

        • Роскомнадзор может заблокировать и Facebook

          В России до конца 2018 г. может быть ограничен доступ к крупнейшей в мире социальной сети — Facebook, если сервис не приведет свою деятельность в соответствие с российским законодательством

        • Восточный базар - место выгодное

          Несмотря на засилье моллов, которые растут как грибы после дождя, в Египте базары продолжают существовать. Местные жители покупают здесь одежду,обувь, товары для дома. При правильном подходе можно сэкономить до половины стоимости вещей.

        • Блокировка Telegram - большой пиар-ход Дурова?

          Суд принял решение заблокировать Telegram на территории России. Прав ли Дуров, защищая ключи шифрования, чем на самом деле обусловлена его жесткая позиция? И что теперь делать тем, кто привык пользоваться сервисом, - в нашем итоговом лонгриде.

        • Главу Facebook допросили - он обвинил Россию

          Глава Facebook Марк Цукерберг в течение почти 5 часов давал показания в юридическом комитете сената Конгресса США во вторник. В числе ключевых тем встречи была защита личных данных пользователей, распространение в соцсети фейковых новостей

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить