Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      VimpelCom переименован в VeOn

      Распечатать

      27.02.2017 13:42

      VimpelCom Ltd., один из крупнейших телекоммуникационных операторов, объявил о переименовании компании в VeOn.

      Один из ведущих сотовых операторов России - VimpelСom - будет называться теперь VEON. Правда, окончательное решение должно быть принято на внеочередном собрании акционеров в конце марта.

      VeOn, ранее VimpelCom, со штаб-квартирой в Амстердаме обслуживает более 235 млн клиентов по всему миру, включая Россию под торговой маркой "Билайн".

      Услуги связи в России и странах СНГ под брендом "Билайн" оказывает ПАО "ВымпелКом".

      Компания не сообщила, будет ли переименовано российское подразделение.

      Компания "Вымпел-Коммуникации" - "ВымпелКом" - первая российская телекоммуникационная компания в стандарте связи GSM, основанная в 1992 г. гражданином РФ Дмитрием Зиминым и американским бизнесменом Оги К. Фабелой.

      С 2001 г. среди крупнейших акционеров компании - структуры Михаила Фридмана и норвежский оператор Telenor.

      Рубрики: Россия, Телекоммуникации

      Метки: ВымплеКом, ребрендинг

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Аналитика трендов и брендов

          Мы знаем мысли ваших клиентов в лицо

        • 18-25 декабря. Рубль снизится на фоне решения ЦБ

          На следующей неделе рубль рискует несколько ослабеть в связи с более решительным снижением ключевой ставки ЦБ. Хотя вероятный негатив может быть минимизирован при сохранении высоких цен на нефть.

        • Тюльпаномания: средневековый урок финансовой истории

          Невероятный рост стоимости биткоина многие эксперты называют "финансовым пузырем". Так ли это - покажет время. Один из самых заметных исторических примеров раздутого финансового ажиотажа произошел в Голландии в XVII веке и получил название "тюльпаномания".

        • Экономическое развитие Арктики: выгодные приоритеты

          В последнее десятилетие Арктика стала территорией бурно возрастающего внимания со стороны не только "восьмерки" арктических стран, но и азиатских государств с быстрым развитием национальных экономик (Китай, Япония, Корея, Индия, Сингапур).

        • Трудно ли в Китае открыть свой бизнес?

          Китайские власти пытаются переориентировать свою экономику с ресурсоемких предприятий на малый и средний бизнес. Сейчас на долю малого бизнеса приходится около половины налоговых также 60% объема экспорта.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить