Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Азии необходимо $26 трлн на инфраструктуру

      Распечатать

      28.02.2017 12:37

      Столица Малайзии Куала-Лумпур. Фото: EPA/MATTIA SEDDA

      Развитие инфраструктуры в Азии только начинается. Развивающимся странам региона необходимо до 2030 г. инвестировать $26 трлн на все - от транспортных сетей до систем очистки воды - для поддержания роста, искоренения нищеты и борьбы с изменением климата, сообщает Bloomberg.

      Азиатский банк развития предупредил о необходимости масштабного строительства и увеличения инвестиций в частный сектор. Не считая расходов на смягчение последствий изменения климата, потребуется около $22,6 трлн за тот же период, заявил АБР.

      Так, потребуются инвестиции объемом $14,7 трлн в энергетическую отрасль, еще $8,4 трлн необходимо направить на развитие транспорта, $2,3 трлн - на телекоммуникационные проекты и $800 млрд - на водоснабжение и на санитарные нужды с поправкой на изменение климата, считают в АБР.

      Около 61% необходимых инвестиций приходится на Восточную Азию. Азиатско-Тихоокеанскому региону необходимы инвестиции в размере 9,1% ВВП, Южной Азии - 8,8%.

      Президент Филиппин Родриго Дутерте приступил к реализации амбициозного плана развития инфраструктуры на $160 млрд, поскольку он стремится поддержать рост на уровне около 7% (это одни из самых высоких темпов роста в мире). Как сообщали "Вести.Экономика", в 2016 г. ВВП Филиппин увеличился на 6,8%, опередив по темпам роста ВВП Китая.

      Малайзия, которая уже имеет инфраструктуру мирового класса, продвигает новые проекты, в том числе новые железнодорожные линии в Куала-Лумпуре и шоссе Пан-Борнео длиной 2 тыс. км.

      Между тем, правительство Индонезии ускоряют реализацию инфраструктурных проектов, включая 720-километровую железную дорогу из Джакарты в Сурабаю.

      По оценкам правительства Индии, стране требуется более $1,5 трлн для удовлетворения своих потребностей в развитии инфраструктуры в течение ближайших десяти лет, поскольку Индия проводит масштабную модернизацию железных и автомобильных дорог. Власти также стремятся обеспечить транспортное сообщение между 700 тыс. деревень. Это обеспечит больше возможностей для развития сельской местности, где проживает 70% из 1,3 млрд населения страны.

      В Пакистане премьер-министр Наваз Шариф, который стремится сохранить за собой этот пост на выборах в 2018 г., пытается решить проблемы энергетической отрасли и инфраструктуры, в то время как его администрация нацелена на рост экономики на 7% в ближайшие два года. Поскольку Пакистан ограничен в ресурсах, страна обращается к Китаю, который обещал инвестировать в проекты около $55 млрд в рамках так называемого экономического коридора.

      АБР, кроме того, предупредил, что необходимы масштабные реформы для привлечения частных инвестиций. Нужно сделать государственно-частное партнерство более привлекательным, считают эксперты.

      Рубрики: Азия

      Метки: Азиатский банк развития, Азия, инвестиции, инфраструктура

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить