Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Сбербанк признали самым ценным брендом России

      Распечатать

      19.04.2017 00:43

      Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg / Getty Images

      Москва, 18 апреля - "Вести.Экономика". Сбербанк занял первое место в рейтинге самых ценных брендов России по версии консалтинговой компании Brand Finance.

      Сбербанк занял первое место в рейтинге самых ценных брендов России, который опубликовала исследовательская компания Brand Finance. Сбербанк также был оценен как 6-й по стоимости банковский бренд в Европе и 24-й в мире.

      (PDF)

      В опубликованном докладе Brand Finance отмечается, что за прошедший год стоимость бренда крупнейшего российского банка выросла на 23% и на текущий момент составляет почти 570 млрд руб.

      По этому показателю Сбербанк заметно опередил такие российские компании, как "Газпром", "Роснефть", "ЛУКойл", "Магнит", а также другие компании, вошедшие в топ-10 самых дорогих брендов России.

      При этом самым "сильным" брендом в России, по версии Brand Finance, была признана компания "Аэрофлот". "Сила" бренда определялась исходя из таких показателей, как лояльность потребителей, маркетинговые инвестиции, настроение персонала и бизнес-репутация.

      Рубрики: Финансы, Рейтинги

      Метки: Brand Finance, Аэрофлот, Россия, Сбербанк, рейтинг

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Ткачев: в ближайшие годы молочную отрасль ждет бум

          Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев заявил о том, что на фоне беспрецедентных мер государственной поддержки ближайшие несколько лет станут рекордными для молочной отрасли России.

        • Андрей Суворов: события и тренды в кибербезопасности

          Директор по развитию направления безопасности критической инфраструктуры "Лаборатории Касперского" Андрей Суворов рассказал о киберрисках для компаний, чем руководствуются и на что нацелены хакеры, а также поведал о главных трендах в кибербезопасности

        • Костин: Вашингтон превращается в сумасшедший дом

          Глава ВТБ Андрей Костин заявил о том, что ситуация во властных кругах США все больше напоминает "сумасшедший дом" из-за обвинений России во влиянии на Дональда Трампа. Ранее глава Сбербанка Герман Греф отметил, что в США сохраняется "паранойя" к России.

        • Group-IB: WannaCry - демо-версия кибервойны

          Вирус WannaCry запущен не с целью получения заработка. Это демо-версия последствий будущей масштабной кибервойны, считает гендиректор Group-IB Илья Сачков. Кибератака показала, насколько уязвим мир перед цифровым оружием, попавшим не в те руки

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить