Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Россия потратит 370 млн руб. на бренд Made in Russia

      Распечатать

      19.05.2017 16:52

      Москва, 19 мая - "Вести.Экономика" Российский экспортный центр (РЭЦ) направит 370 млн руб. на продвижение экспортного бренда Made in Russia в этом году, заявил глава "Российского экспортного центра" (РЭЦ) группы "Внешэкономбанка" Петр Фрадков в программе "Мнение".

      Тема поддержки российского экспорта становится стратегической. Обеспечить непрерывный поток наших товаров за рубежом могут только небольшие компании. Но пока из малых предприятий экспортом занимаются только не более 1%.

      Деньги пойдут на продвижение бренда за рубежом, проведение маркетинговых исследований и добровольную сертификацию товаров.

      Российским компаниям, чтобы получить маркировку Made in Russia, необходимо пройти отбор РЭЦ.

      Made in Russia превратит РФ в универсального экспортера, отметил Фрадков.

      В понедельник президент РФ Владимир Путин утвердил стратегию экономической безопасности-2030.

      В документе для РЭЦ отводится важная роль - вывести российские несырьевые компании в список глобальных лидеров мировой экономики и увеличить несырьевой экспорт.

      Рубрики: Россия

      Метки: Made in Russia, Петр Фрадков, РЭЦ, поддержка экспорта

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Ткачев: в ближайшие годы молочную отрасль ждет бум

          Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев заявил о том, что на фоне беспрецедентных мер государственной поддержки ближайшие несколько лет станут рекордными для молочной отрасли России.

        • Андрей Суворов: события и тренды в кибербезопасности

          Директор по развитию направления безопасности критической инфраструктуры "Лаборатории Касперского" Андрей Суворов рассказал о киберрисках для компаний, чем руководствуются и на что нацелены хакеры, а также поведал о главных трендах в кибербезопасности

        • Костин: Вашингтон превращается в сумасшедший дом

          Глава ВТБ Андрей Костин заявил о том, что ситуация во властных кругах США все больше напоминает "сумасшедший дом" из-за обвинений России во влиянии на Дональда Трампа. Ранее глава Сбербанка Герман Греф отметил, что в США сохраняется "паранойя" к России.

        • Group-IB: WannaCry - демо-версия кибервойны

          Вирус WannaCry запущен не с целью получения заработка. Это демо-версия последствий будущей масштабной кибервойны, считает гендиректор Group-IB Илья Сачков. Кибератака показала, насколько уязвим мир перед цифровым оружием, попавшим не в те руки

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить