Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      ОДК намерена выпускать до 50 двигателей ПД-14 в год

      Распечатать

      19.06.2017 10:41

      Москва, 19 июня - "Вести.Экономика". "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") намерена ежегодно выпускать до 50 двигателей ПД-14 для самолета МС-21.

      "Развертывание полномасштабного серийного производства ПД-14 станет возможным после получения сертификата типа Росавиации. Производственные и инвестиционные программы предполагают выход на проектную мощность до 50 изделий в год и последующее наращивание производственных мощностей в зависимости от потребности рынка", - пояснили в ОДК в интервью ТАСС. Сейчас на предприятиях производят опытные двигатели ПД-14.

      Испытания системы автоматического управления для ПД-14 завершат в этом году. "Завершена разработка конструкторской документации новой системы, освоено опытное производство ее агрегатов. Продолжается освоение серийного производства. Квалификационные испытания системы продолжаются, они должны быть завершены в этом году", - подчеркивает ОДК.

      Система автоматического управления обеспечивает управление двигателем на всех режимах, ограничение предельных параметров, диагностику и защиту, а также обмен данными с системами самолета и силовой установкой.

      Опытные двигатели ПД-14 оснащены новой системой. В ходе летных испытаний замечаний к работе системы не поступало.

      "ПД-14 - один из стратегических проектов российского авиапрома. ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания этого двигателя. Проведены первый и второй этапы летных испытаний. Кроме того, успешно проведен ряд специальных тестирований", - подчеркивает ОДК.

      Квалификационные испытания системы управления проводит пермское предприятие ОДК - "Стар". Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создают для МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

      В этом году ПД-14 испытают на попадание птиц. "На 2017 г. запланирован еще целый ряд специальных испытаний, в том числе испытания на попадание посторонних предметов - льда, града, крупных и мелких птиц, ресурсные испытания. Продолжаются испытания в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ)", - сообщает ОДК.

      ОДК начала сертификацию базового двигателя ПД-14 по российским и международным стандартам. Летные испытания двигателя продолжаются. "Процедура сертификации начата и идет в соответствии с установленными сроками. 2018-2019 гг. - тот временной ориентир, когда ПД-14 будет обладать и российским сертификатом Росавиации, и сертификатом Европейского агентства по безопасности полетов (EASA)", - отмечает ОДК.

      ОДК разрабатывает программу поддержки эксплуатации ПД-14. "ОДК предлагает эксплуатантам не просто двигатель с оптимальной ценой, но и работает над тем, чтобы предложить наиболее выгодное решение по стоимости жизненного цикла. Для этого разрабатывается комплексная программа поддержки эксплуатации ПД-14", - подчеркивает корпорация.

      "К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд заказчиков. Кроме того, ОДК готова предложить зарубежным партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса", - поясняет ОДК. Целевыми зарубежными рынками для ПД-14 являются авиакомпании из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки.

      "Уже сейчас ОДК ведет работу с потенциальными покупателями самолета МС-21 о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет", - отмечает ОДК.

      На основе газогенератора ПД-14 корпорация готова разрабатывать двигатели для ближне- и среднемагистральных пассажирских и грузовых самолетов под требования заказчика (в диапазоне тяги от 9 тонн до 18 тонн). "При этом за счет использования уже разработанного газогенератора сроки создания новых двигателей значительно сокращаются", - заключает ОДК.

      Рубрики: Технологии

      Метки: МС-21, ОДК, ПД-14, Пермь

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Прогноз: рубль продолжит тестировать декабрь

          Декабрь начался традиционно - со свойственной ему понижательной рублевой динамикой. Таким образом, шансы на то, что последний месяц года окажется аномально снисходительным к рублю, сокращаются.

        • Как на Руси появилась единая национальная валюта

          В Древней Руси был плохо налажен выпуск национальной валюты. Восточные динары, византийские и европейские монеты, бусы и пушнина - чем только не рассчитывался народ. Как создавалась российская национальная валюта - в материале "Вести.Экономика".

        • Медицина в Германии: от Бисмарка до наших дней

          Система медицинского страхования в Германии была основана Отто фон Бисмарком 130 лет назад. Сегодня проект "железного канцлера" требует срочного реформирования. О плюсах и минусах немецкой медицинской системы - в материале "Вести.Экономика".

        • В США усиливается раскол по политическим настроениям

          В США все больше усиливается раскол между сторонниками Республиканской и Демократической партий, считающих, что их оппоненты "представляют угрозу для страны".

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить