Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      США: видеоигры против рынка труда

      Распечатать

      14.07.2017 10:09

      Москва, 14 июля - "Вести.Экономика". Прежде чем молодые американцы выйдут на работу, им нужно выключить видеоконсоль, отмечается в новом исследовании.

      Согласно исследованию число рабочих часов молодых американцев снизилось по сравнению с американцами более старшего возраста за последние 15 лет.

      Исследование проводилось учеными Принстонского университета, Чикагского университета и Университета Рочестера в сотрудничестве с Национальным бюро экономических исследований.

      Это исследование было посвящено тому, как люди проводят свободное время вне работы.

      Мужчины более старшего возраста с большей долей вероятности будут трудоустроены, чем более молодые мужчины.

      Около 66% мужчин в возрасте от 20 до 24 лет, которые искали работу, были трудоустроены в 2016 г. по сравнению с 82% мужчин в возрасте от 25 до 29 лет и 86,5% мужчин в возрасте от 30 до 34 лет, и 87% мужчин в возрасте от 35 до 39 лет, и 87% мужчин в возрасте от 40 до 44 лет, по данным Бюро трудовой статистики.

      Мужчины в возрасте от 21 года до 30 лет проводили на работе на 203 часа меньше в 2015 г., чем в 2000 г., – сокращение на 12% согласно исследовательскому анализы Бюро трудовой статистики.

      Однако среди мужчин в возрасте от 31 года до 55 лет сокращение рабочих часов оказалось менее значительным: на 163 часа меньше в 2015 г., чем в 2000 г., то есть снижение на 8%.

      В исследовании обучение в школе было включено как форма занятости, поэтому ученые пришли к выводу о том, что снижение числа рабочих часов среди молодых людей связано не с тем, что они посещают школу вместо работы.

      Очевидно, что здесь играют роль совсем другие причины. Глобализация и технологическое развитие сдерживают рост числа промышленных рабочих мест в США, в большинстве которых заняты мужчины.

      В то же самое время технологический сектор продолжает расти и развиваться.

      Глава J.P. Morgan Chase Джейми Даймон недавно отметил, что доля мужчин в возрасте от 25 до 54 лет, которые считаются рабочей силой, снизилась до 88% по сравнению с 97% сто лет назад.

      Все больше молодых людей посещают колледж и проходят переподготовку после 2008 г., когда случился кризис на рынке недвижимости и Великая рецессия на фоне падения спроса на менее квалифицированную рабочую силу.

      Чтобы понять, почему так сильно снизилось число рабочих часов у молодых мужчин, исследователи изучили данные Бюро трудовой статистики по использованию свободного времени, которые наглядно демонстрируют, как молодые американцы проводят время вне работы, за период с 2012 по 2015 гг. по сравнению с периодом с 2004 по 2007 гг.

      За оба промежутка времени число свободного времени у молодых людей выросло примерно на то же число часов, на которое сократились их рабочие часы, отмечается в исследовании.

      Но что более интересно, так это то, как именно они стали проводить свое свободное время.

      Время, в течение которого они стали играть в видеоигры и компьютерные игры, составляет почти 75% того времени, на которое выросло число часов отдыха, у мужчин этого возрастного промежутка.

      Молодые люди увеличили время игр на компьютере и видеоигр почти на 50% в период с 2004 по 2007 гг. и с 2012 по 2015 гг. согласно исследованию.

      Нетрудоустроенные молодые люди в среднем проводили 520 часов в год за игрой в компьютерные игры или видеоигры. Это больше времени, чем они проводили, общаясь с друзьями.

      Число рабочих часов также сократилось в связи со снижение спроса на рабочую силу, как отмечает Pew Research Institute.

      Рабочие мужчины оказались в менее благоприятной ситуации во время Великой рецессии, на них приходилось 5,4 млн (71%) из 7,5 млн рабочих мест, которые исчезли из американской экономики с декабря 2007 г. по июнь 2009 г.

      Однако исторически необычным выглядит тот факт, что число рабочих часов у молодых людей сокращается больше, чем у мужчин более старшего возраста.

      Отмечается, что в исследовании так же глубоко не изучались тенденции в рабочих часах у женщин.

      Игры – это совсем не дешевое хобби. Американцы в целом тратили около $5,6 млрд на видеоигры и консоли, а также $1,3 млрд на компьютерные игры, по данным на 2002 г.

      В 2016 г. эти суммы выросли до почти $9,3 млрд на игры на консолях и $2,7 млрд на компьютерные игры согласно данным исследовательской компании Euromonitor International. Сюда не вошли дополнительные суммы, которые были потрачены на онлайн-игры и игры на мобильных устройствах.

      Кроме того, в исследовании было проведено сравнение того, как молодые мужчины проводят свободное время в разных штатах.

      Так, в Неваде наблюдался более высокий уровень безработицы, чем в Техасе. Однако, даже с учетом региональных различий, молодые люди по всей стране продемонстрировали "сдвиг" интересов в сторону компьютерных и видеоигр: они проводили за этим занятием в пять раз больше времени, чем ожидали исследователи.

      Как отмечается в исследовании, как только молодой мужчина покупает консоль и игру, он начинает проводить за играми много часов, что не стоит ему никаких дополнительных расходов, в отличие от походов в рестораны, каждый из которых стоит дополнительных денег.

      Кроме того, молодые люди отмечают рост уровня счастья во время 2000-х гг., несмотря на проблемы, среди которых стагнация зарплат, снижение возможностей для поиска работы, более высокая вероятность жизни с родителями или другими родственниками, отмечается в исследовании.

      Они связывают рост удовлетворенности мужчин с ростом числа свободного времени, включая видео и компьютерные игры.

      Однако для тех, кто пытается найти работу в последние годы, есть хорошие новости: показатели безработицы значительно улучшились с 2009 г., когда безработица достигла максимума в 10%.

      Уровень безработицы снизился до 4,3% по сравнению с 4,4% в мае – это самый низкий показатель с 2001 г.

      Несомненно, частично такое снижение связано с тем, что многие люди уходят с бирж труда, таким образом, не попадая в статистику тех, кто находится в активном поиске работы.

      Рубрики: Экономический экскурс

      Метки: США, видеоигры, работа, рабочие места

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        • Японский 23-летний пузырь лопнул?

          09.11.2017

          Сегодня на азиатских рынках произошло действительно историческое событие: были побиты максимумы, которых не удавалось достичь десятилетия. Однако все это длилось недолго.

        • Минстрой нашел способ вывести аренду жилья из тени

          07.11.2017

          Минстрой нашел способ вывести из тени доход граждан, сдающих жилье в аренду. Для этого квартиросъемщикам предоставят социальный налоговый вычет по найму жилья.

        • Кто купил "Магнит" на панике?

          17.11.2017

          Акции ритейлера "Магнит" после сильнейшего обвала начали расти и уже две торговые сессии подряд прибавляют по 2%. Могут ли бумаги снова стать любимцами инвесторов и перейти к росту?

        • Миллер доложил Медведеву о рекордном отборе газа

          07.11.2017

          Глава "Газпрома" Алексей Миллер доложил премьер-министру Дмитрию Медведеву о подготовке к текущему отопительному сезону: поставки и отбор газа из хранилищ - на рекордном уровне, но система готова к нагрузкам.

        • Криптохаос: биткоин охватила паника

          09.11.2017

          Биткоин в хаосе: новость об отмене масштабирования криптовалюты - так называемого Segwit2x - буквально волной прокатилась по рынку.

        Актуальные темы

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить