Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Как попасть на работу в Facebook?

      Распечатать

      14.07.2017 12:10

      Работать в самой крупной и могущественной соцсети хотят многие, поэтому неудивительно, что на открытые позиции в Facebook конкуренция между претендентами весьма жесткая. Один бывший сотрудник, перед тем как получить работу, прошел 17 раундов собеседований. Так что нужно сделать, чтобы попасть на работу в Facebook?

      Глава HR-департамента компании Facebook Лори Голер советует всем претендентам для начала узнать о корпоративной культуре. Она также рекомендует потратить время на тщательное изучение расшифровки конференц-колов и финотчетов за последнее время, чтобы быть в курсе того, что наиболее важно для Facebook. Таким образом вы сможете получить представлении о том, каким видит будущее генеральный директор Марк Цукерберг, считает Голер.

      С момента основания главная миссия Facebook не поменялась, и звучит она как "сделать мир более связанным и открытым". В начале года Марк Цукерберг в манифесте сотрудникам и инвесторам заявил, что "следующим фокусом станет развитие социальной инфраструктуры для сообщества, которое поддерживало бы нас, обеспечивало нашу безопасность, информировало нас, задействовало гражданское сообщество и включало нас всех".

      Манифест также подчеркивает роль соцсети в формировании гражданского общества и демократии. Facebook предоставит людям данные о муниципальных чиновниках и работе государства в целом, а также поможет организовывать политические движения и протесты. Соцсеть может стать платформой для проведения глобальных референдумов

      Цукерберг уделяет особое внимание поиску людей, которые поддерживают это общее видение для компании. Глава соцсети считает, что это позволило бы Facebook создавать все больше и больше продуктов и вещей, которые будут полезны для всего мира. Это видение привело к тому, что компания заинтересовалась новой сферой виртуальной реальности, для чего приобрела стартап Oculus, производящий шлемы Oculus Rift.

      Глава HR-департамента рассказывает, что претенденты на должность в Facebook должны быть "строителями" и "учениками", то есть постоянно самосовершенствоваться в профессиональной области, а также направлять усилия на рост компании посредством инноваций. "Это актуально и для продуктов, которые мы создаем. Мы никогда не скажем - всё, мы всё закончили: всегда есть возможность усовершенствовать что-то", - считает Голер.

      В 2012 г. CEO и основатель Facebook Марк Цукерберг назвал любимую поговорку в своей команде: "Самая рискованная вещь – не рисковать". "Мы призываем каждого находить смелые решения, даже если это значит, что порой они будут ошибаться", – писал Цукерберг. Как поясняет Голер, смелость позволяет компании оставаться в авангарде инноваций.

      Среди часто задаваемых претендентам на должность вопросов - "Представьте, что это ваш лучший день на работе. День, когда вы пришли домой и поняли, что у вас лучшая работа в мире. Как вы провели этот день?". Вопрос об идеальном рабочем дне поможет выяснить, что на самом деле делает человека счастливым, а также понять его мотивацию. Еще вопрос об идеальном рабочем дне помогает понять, соотносятся ли мотивация и приоритеты потенциального работника с миссией компании.

      Выражение "Двигайтесь быстро и ломайте вещи" (Move fast and break things) было главной мантрой Цукерберга. По мере развития компании она не утратила своего значения: продвигаться как можно быстрее, чтобы сохранить инновационность, что в свою очередь подкрепляет рост. "Мы боимся ошибиться меньше, чем потерять возможности из-за чрезмерного промедления. Мы – культура строителей, власть находится в ваших руках", – такие ценности у Facebook.

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Обеспечение информационной безопасности – подход «АйТеко»

          Обсуждаем актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности с начальником отдела консалтинга департамента информационной безопасности компании «АйТеко» Игорем Железняком, экспертом с 16-летним опытом работы в сфере ИБ.

        • Кто может позволить собственное жилье в Германии?

          В последние годы рынок недвижимости в Германии переживает строительный бум. Главная причина — политика Европейского центробанка, снижающего процентные ставки по кредитам. Однако для "среднего класса" квартиры и дома доступнее не становятся.

        • Ямайка: зачем в раю интернет?

          Ямайка окончательно и бесповоротно влилась в "цифровую среду". Если туристы приезжают сюда, чтобы отключиться от современного мира и слиться с природой, местные жители тестируют технические новинки и выбирают, у каких компаний интернет-услуги дешевле.

        • Князь Николай Юсупов - потомственный предприниматель

          Финансовые средства, производственные мощности, новейшая литература — все это открывало простор для предпринимательской деятельности. Князь Николай Юсупов возглавлял ряд государственных предприятий, а затем, выйдя в отставку, активно строил собственные.

        • "Норникель" и "Русская платина" создают СП

          "Норникель" и "Русская платина" создают совместное предприятие, в уставный капитал которого вносятся лицензии на разработку трех месторождений. Новая компания может войти в тройку лидеров по производству металлов платиновой группы.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить