Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Шульц требует ввести квоты на электромобили

      Распечатать

      11.08.2017 17:43



      Москва, 11 августа - "Вести.Экономика". Мартин Шульц, главный соперник Ангелы Меркель на предстоящих этой осенью выборах в Германии, решил особо выделить проблему автомобильной отрасли в своей кампании. В самый разгар дизельного кризиса он предлагает ввести обязательные квоты на электромобили.

      После скандала, связанного с манипуляцией данными о показателях уровня выхлопных газов на дизельных автомобилях, кандидат в канцлеры Германии от Социал-демократической партии (СДПГ) потребовал ужесточить правила для автоотрасли и организовать тщательный контроль за продукцией, которую выпускают автопроизводители. "Нужно оказывать большее давление на автопроизводителей", - заявил Мартин Шульц в интервью немецкому изданию Süddeutsche Zeitung.



      Мартин Шульц предлагает также ввести обязательные квоты на выпуск и сбыт электромобилей в Европе. По его мнению, таким способом европейцы будут все чаще покупать автомобили с экономичным потреблением энергии.

      Ранее сообщалось, что исполнительный орган ЕС планирует предложить ввести с 2025 г. квоты по внедрению в Евросоюзе электромобилей и автомобилей с низким потреблением горючего. Руководители крупных автомобильных концернов уже заявили, что такие квоты - ошибочный путь. А на сбыт электромобилей влияют несколько факторов, и порой сами производители не могут на них повлиять.

      В Германии сейчас пытаются урегулировать и найти выход из недавнего дизельного скандала. "Дизельгейт" два года назад стал главным автомобильным скандалом. Компания Volkswagen в сентябре 2015 г. призналась, что устанавливала на свои автомобили специальное программное обеспечение, занижавшее данные о выбросах вредных веществ в атмосферу.

      "Дизельный скандал" затронул более 11 млн автомобилей – примерно столько машин продали компании, входящие в концерн Volkswagen. Как выяснилось впоследствии, их выбросы не соответствовали нормативам.

      В Германии уже давно идут разговоры о полном запрете автомобилей с дизельными двигателями. "Вести. Экономика" писали в мае о результатах опроса немецкого издания Handelsblatt, согласно которому большинство крупнейших городов Германии хотят отказаться от дизельных автомобилей. Девять мегаполисов, включая Берлин, Кёльн и Гамбург, готовы сказать "нет" "загрязняющему атмосферу" автопрому.

      Встать на защиту дизеля готовы только в Дрездене, Вуппертале и Дортмунде. В Ганновере, Дюссельдорфе и Мюнстере пока не определились с ответом. Правительство Федеральной земли Штутгарта планирует уже с начала следующего года ввести запрет на старые дизельные автомобили.

      Рубрики: Европа

      Метки: Мартин Шульц, выборы в Германии, дизельгейт, квоты на электромобили

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Ядерный блеф или реальная причина угроз КНДР?

          Теперь, когда возможность войны между США и Северной Кореей зависит от одного жесткого твита или неосторожного высказывания, аналитики начали рассматривать различные сценарии этого конфликта.

        • КНДР vs США: бесполезные санкции или война?

          Ситуация вокруг конфликта КНДР и США накалилась до предела. Риск военных действий со стороны Вашингтона уже очень высок, а международные санкции могут оказаться бесполезными.

        • Три года спустя: итоги продуктового эмбарго России

          За три года действующего продовольственного эмбарго страна прошла большой путь по развитию импортозамещения, сделав возможным возвращение страны к статусу одной из ведущих аграрных держав.

        • На Дальнем Востоке России произошел крупный блэкаут

          Более 600 тыс. человек в Амурской области и Хабаровском крае временно остались без электроэнергии после аварии в сетях на Дальнем Востоке. К 17:30 подача электричества потребителям была восстановлена.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить