Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Цифровое будущее: 5 прогнозов IT-сектора

      Распечатать

      24.08.2017 17:05

      Москва, 24 августа - "Вести.Экономика". Будущее цифрового секторе меняется прямо у нас на глазах. Цифровой сектор набирает обороты и меняется, по мере того как взрослеют представители поколения нулевых и поколения Х, а смартфоны, компьютеры и планшеты становятся лучшими вариантами для просмотра медиаконтента.

      Однако рост цифрового сектора не окажет влияния на новости. Реклама и телевидение также столкнутся со сложностями в ближайшие годы.

      В рамках IGNITION, конференции интернет-издания Business Insider, высказываются прогнозы относительно будущего медиа и технологий.

      В рамках мероприятия проходят интервью с лидерами отрасли, дающие возможность узнать о том, какие ключевые тенденции существуют на рынке и что нужно знать, чтобы оставаться в тренде.

      Генри Блоджет, директор, основатель и редактор издания Business Insider, открыл последнюю конференцию IGNITION презентацией под названием The Future of Digital: The Next Big Thing (Цифровое будущее: новый прорыв).

      Эта презентация была составлена совместно с командой исследовательского подразделения BI Intelligence.

      В этой презентации аналитики представили некоторые тенденции, которые наблюдаются на рынке в настоящий момент, а также дали прогноз относительно того, как будет развиваться этот сектор в будущем.

      Ниже представляем 5 главных прогнозов, которые сделали аналитики в своем отчете:

      • Уровень использования цифровых мультимедиа будет постоянно расти. Другие сектора – сокращаться.

      • Будет расти уровень интернет-рекламы. Все остальные виды рекламы – без изменений.

      • Среди лидеров по-прежнему окажутся Google, Facebook, а за ними все остальные.

      • Традиционное телевидение сокращается, однако телевидение в целом не умрет.

      • Новым прорывом в области технологий станут "умные" часы и виртуальная реальность.

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Обеспечение информационной безопасности – подход «АйТеко»

          Обсуждаем актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности с начальником отдела консалтинга департамента информационной безопасности компании «АйТеко» Игорем Железняком, экспертом с 16-летним опытом работы в сфере ИБ.

        • Ямайка: зачем в раю интернет?

          Ямайка окончательно и бесповоротно влилась в "цифровую среду". Если туристы приезжают сюда, чтобы отключиться от современного мира и слиться с природой, местные жители тестируют технические новинки и выбирают, у каких компаний интернет-услуги дешевле.

        • Князь Николай Юсупов - потомственный предприниматель

          Финансовые средства, производственные мощности, новейшая литература — все это открывало простор для предпринимательской деятельности. Князь Николай Юсупов возглавлял ряд государственных предприятий, а затем, выйдя в отставку, активно строил собственные.

        • "Норникель" и "Русская платина" создают СП

          "Норникель" и "Русская платина" создают совместное предприятие, в уставный капитал которого вносятся лицензии на разработку трех месторождений. Новая компания может войти в тройку лидеров по производству металлов платиновой группы.

        • Создатель VIX: эти инструменты очень опасны

          Один из создателей индекса волатильности VIX - Девеш Шах - заявил о том, что производные инструменты на его основе являются опасными спекулятивными элементами финансового рынка США, долгосрочная стоимость которых равна нулю.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить