Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      15 самых дорогих брендов в мире

      Распечатать

      26.09.2017 10:53

      Москва, 26 сентября - "Вести.Экономика". Международная консалтинговая компания Interbrand, специализирующаяся на оценке интеллектуальной собственности, опубликовала обновленный рейтинг самых дорогих брендов в мире.

      1. Apple

      Стоимость бренда: $184 154 млн

      На сегодняшний день компания Apple – один из лидеров мировой IT-индустрии, производитель компьютеров, ноутбуков, медиаплееров и различного программного обеспечения.

      Компания является одним из пионеров индустрии, первопроходцем во многих областях: первые по-настоящему персональные компьютеры, первые многоцветные дисплеи на ПК, первые операционные системы с графическим интерфейсом, первые компьютеры с поддержкой мышки, первый персональный аудиоплеер, первый интернет-магазин музыки и так далее.

      2. Google

      Стоимость бренда: $141 703 млн

      Бренд Google начинает свою историю с регистрации компании Google Inc. 7 января 1998 г. в городе Менло-Парк, Калифорния, США. Компанию основали аспиранты Стэнфордского университета Лэрри Пейдж и Сергей Брин.

      Название Google — обыгранное написание английского слова googol (гугол), математического термина для обозначения числа, состоящего из единицы и ста нулей.

      Название отражает цель компании — создание бесконечно огромной базы данных для поиска необходимой информации.

      3. Microsoft

      Стоимость бренда: $79 999 млн

      Всемирно известный производитель программного обеспечения для настольных компьютеров, мобильных устройств, кластеров, серверов и игровых консолей.

      Помимо программного обеспечения компания занимается также производством самих игровых консолей, компьютерных манипуляторов и аудиоплееров.

      История Microsoft — это история головокружительного успеха и постоянного развития.

      Корпорация неоднократно допускала ошибки и просчеты, но всегда быстро исправляла их, завоевывая в итоге все новые и новые для себя области и устанавливая новые рекорды.

      4. Coca-Cola

      Стоимость бренда: $69 733 млн

      Coca-Cola — безалкогольный сильногазированный тонизирующий напиток, производимый компанией The Coca-Cola Company.

      Напиток продается более чем в 200 странах мира. Согласно некоторым статистическим данным 94% жителей всей планеты хоть раз слышали о бренде "Кока-Кола".

      Точная формула натуральных специй "Кока-Колы" является коммерческой тайной. Оригинальная копия формулы хранится в главном хранилище банка SunTrust Bank в Атланте.

      5. Amazon

      Стоимость бренда: $64 796 млн

      История этого крупнейшего интернет-магазина началась 16 июля 1995 г. Создал его бизнесмен Джефф Безос.

      Изначально продавались исключительно книги, позже, к 1998 г., ассортимент был расширен: сначала в него добавили аудио-, а потом и видеопродукцию.

      На сегодняшний день Amazon.com предлагает своим посетителям уже несколько десятков различных категорий товаров, включая также электронику, одежду, спортивные товары и даже продукты питания.

      6. Samsung

      Стоимость бренда: $56 249 млн

      Samsung Group — южнокорейская группа компаний, одна из крупнейших в Южной Корее, основанная в 1938 г.

      На мировом рынке известна как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сеуле.

      Компании, входящие в концерн Samsung Group, занимаются электроникой и микроэлектроникой, химической промышленностью, строительством, автомобилестроением, тяжелой промышленностью, финансами и кредитами, страхованием.

      Структура концерна включает полный цикл производства электроники, начиная от добычи ресурсов, их переработки и заканчивая готовыми изделиями.

      Большинство подразделений конгломерата выполняют подчиненные функции по отношению к компаниям, занятым непосредственно в изготовлении готовой электронной продукции, и работают исключительно на концерн или только внутри Южной Кореи.

      Эта особенность четко просматривается из распределения прибыли по подразделениям. Таким образом, основной доход концерна приходится на электронную промышленность.

      7. Toyota

      Стоимость бренда: $50 291 млн

      Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония).

      Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

      Toyota – мировой лидер по продаже гибридных электромобилей и одна из крупнейших компаний, продвигающих использование гибридных автомобилей на массовый рынок по всему миру.

      8. Facebook

      Стоимость бренда: $48 188 млн

      Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире, она насчитывает более миллиарда активных пользователей, число которых постоянно увеличивается.

      Проект был основан 4 февраля 2004 г. и изначально был задуман как социальная сеть только для студентов Гарварда, но позже рамки были расширены, а затем и вовсе размылись.

      Основателями Facebook были студенты Гарвардского университета Марк Цукерберг, Эдуардо Саверин, Дастин Московиц, Эндрю МакКолум и Крис Хьюз.

      9. Mercedes-Benz

      Стоимость бренда: $47 829 млн

      Mercedes-Benz — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна Daimler AG.

      Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всем мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

      История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — "Мерседес", выпускавшихся немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезельшафт", и "Бенц", которые строились одноименной фирмой.

      Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 г. слились в новый концерн "Даймлер-Бенц".

      10. IBM

      Стоимость бренда: $46 829 млн

      Начав задолго до компьютерной эры, она не только оказала влияние на современные компьютеры — IBM, но, по сути, создала их современный облик.

      Вклад IBM в развитие мира компьютеров огромен. На сегодняшний день компания занимается производством суперкомпьютеров, высокопроизводительных серверов, процессоров и программного обеспечения.

      IBM входит в десятку крупнейших производителей различного электротехнического и электронного оборудования по всему миру.

      Очень важную часть работы компании составляют научные разработки и консалтинг.

      11. GE

      Стоимость бренда: $44 208 млн

      GE (General Electric) - американская многоотраслевая корпорация, производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, фототехнику, бытовую и осветительную технику, пластмассы и герметики.

      Штаб-квартира компании расположена в городе Фэрфилд, штат Коннектикут (США).

      Компания основана в 1878 г. изобретателем Томасом Эдисоном и первоначально называлась "Эдисон электрик лайт", после объединения в 1892 г. с компанией "Томсон-Хьюстон электрик" получила свое современное название.

      В настоящий момент компания включает 6 подразделений. В компании работают свыше 305 тыс. сотрудников.

      12. McDonalds

      Стоимость бренда: $41 533 млн

      McDonald's – это самый посещаемый ресторан быстрого питания в США среди молодежи согласно исследованию Morgan Stanley.

      Этот бренд популярен не только в Америке, но и во многих других странах мира.

      В ресторанах McDonald's также подхватили тенденцию к использованию свежих ингредиентов, что положительно сказалось на их имидже.

      13. BMW

      Стоимость бренда: $41 521 млн

      BMW AG - это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG — "Баварские моторные заводы". BMW — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.

      Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 г., официально промышленная компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 г., но первоначально как производитель авиационных двигателей: Bayerische Flugzeug-Werke.

      На сегодняшний день это ведущий автомобильный бренд класса люкс, которые является самым влиятельным автомобильным брендом в мире.

      На сегодняшний день в компании работают около 116 324 сотрудника.

      14. Disney

      Стоимость бренда: $40 772 млн

      The Walt Disney Company — один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире.

      Основанная 16 октября 1923 г. братьями Уолтером и Роем Диснеями как небольшая анимационная студия, в настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем 11 тематических парков и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания.

      Штаб-квартира компании Уолта Диснея и основные производственные мощности сосредоточены в подразделении Walt Disney Studios (студия Уолта Диснея) в городе Бербанк, штат Калифорния, США.

      15. Intel

      Стоимость бренда: $39 459 млн

      Intel - производитель электронных устройств и компьютерных компонентов (включая микропроцессоры, наборы системной логики (чипсеты) и др).

      Intel — крупнейший в мире производитель микропроцессоров.

      Основные покупатели продукции компании — производители персональных компьютеров Dell (17%), HP (15%) и Lenovo (12%).

      Помимо микропроцессоров, Intel выпускает полупроводниковые компоненты для промышленного и сетевого оборудования.

      Рубрики: Рейтинги

      Метки: бренды, рейтинг, стоимость

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Аналитика трендов и брендов

          Мы знаем мысли ваших клиентов в лицо

        • 18-25 декабря. Рубль снизится на фоне решения ЦБ

          На следующей неделе рубль рискует несколько ослабеть в связи с более решительным снижением ключевой ставки ЦБ. Хотя вероятный негатив может быть минимизирован при сохранении высоких цен на нефть.

        • Тюльпаномания: средневековый урок финансовой истории

          Невероятный рост стоимости биткоина многие эксперты называют "финансовым пузырем". Так ли это - покажет время. Один из самых заметных исторических примеров раздутого финансового ажиотажа произошел в Голландии в XVII веке и получил название "тюльпаномания".

        • Экономическое развитие Арктики: выгодные приоритеты

          В последнее десятилетие Арктика стала территорией бурно возрастающего внимания со стороны не только "восьмерки" арктических стран, но и азиатских государств с быстрым развитием национальных экономик (Китай, Япония, Корея, Индия, Сингапур).

        • Трудно ли в Китае открыть свой бизнес?

          Китайские власти пытаются переориентировать свою экономику с ресурсоемких предприятий на малый и средний бизнес. Сейчас на долю малого бизнеса приходится около половины налоговых также 60% объема экспорта.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить