Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      США обнародуют российскую рекламу из Facebook

      Распечатать

      12.10.2017 16:10

      В Комитете по разведке палаты представителей американского конгресса заявили, что планируют опубликовать рекламу в Facebook, которую во время выборов 2016 г. в США якобы купила РФ. По данным телеканала CNBS, данные обнародуют после 1 ноября. Именно в этот день в конгрессе должен пройти очередной раунд слушаний, где будут присутствовать представители Facebook, Google и Twitter.

      Конгрессмены Майкл Конауэй (республиканец от штата Техас) и Адам Шиффа (демократ от Калифорнии) ранее встретились с операционным директором американской компании Facebook Шерил Сандберг. По итогам встречи законодатели заявили, что достигли договоренности о публикации копий указанных материалов.

      Ожидается, что в спецкомитете 1 ноября пройдут слушания, посвященные приписываемым России попыткам вмешательства в ход предвыборной кампании. Конауэй уточнил, что материалы, о которых идет речь, вряд ли будут опубликованы до этого. По словам законодателя, он надеется, что "это будет как можно раньше". Шифф отметил, что никакую информацию личного характера при этом публиковать не планируется.

      Руководители ведущих технологических компаний, включая Google и Twitter, также должны дать показания в Конгрессе США в рамках расследования о предполагаемом вмешательстве России.

      На фоне скандала с возможным влиянием России на избрание Дональда Трампа американским президентом, Facebook пересмотрит схему публикации на своей платформе политической рекламы и обещает внести некоторые изменения в этот механизм до старта промежуточных выборов губернаторов и в Конгресс США, которые состоятся осенью 2018 г. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление главного инженера компании Майка Шрепфера.

      Расследования разведки США показали, что вмешательство России в президентские выборы 2016 г. стало возможным в том числе благодаря использованию площадок Facebook, Twitter и Google, что "привело Кремниевую долину к кризису", пишет Reuters. Москва по-прежнему отрицает любое вмешательство в прошлогодние выборы президента США.

      Шрепфер сообщил, что пользователей ждут "регулярные обновления и изменения", но подчеркнул, что ввести их будет непросто: Facebook не может допустить, чтобы из-за новых регулятивных шагов пострадали обычные рекламодатели. "Сейчас мы инвестируем очень много в технические решения, так как работаем с беспрецедентными масштабами", - подчеркнул он, добавив, что только в октябре компания возьмет на работу тысячу новых сотрудников, которые будут заниматься проверкой рекламных объявлений на соответствие их требованиям соцсети.

      Напомним, в начале сентября руководство компании обнародовало данные о том, что в Facebook во время американской президентской кампании пользователями из России, скрывавшимися под вымышленными именами, было размещено около 3 тыс. политических рекламных объявлений. Глава Facebook Марк Цукерберг пообещал сотрудничать с Конгрессом США, отметив, что социальная сеть не может полностью предотвратить попытки вмешательства иностранных государств в избирательные кампании, но намерена предпринять ряд шагов для обеспечения честности выборов.

      "Facebook и другие социальные сети сейчас попросту напрашиваются, чтобы попасть под госрегулирование. Все эти откровения об уязвимостях социальных сетей, начиная хотя бы с того, что в Facebook можно было таргетировать рекламу по антисемитским ключевым словам, плюс Facebook серьезнейшим образом отстает от многих социальных платформ в борьбе с террористическим контентом — это просто череда негативных событий. Так что Цукерберг понимает, что если он не продемонстрирует усилия, то регуляторы им вплотную займутся", - считает обозреватель Fox News Даген Макдауэлл.

      По оценкам Facebook, около 10 млн человек увидели рекламу, размещенную, предположително, российскими организациями, которые пытались повлиять на выборы в США в 2016 г. "Большинство рекламных объявлений, по имеющимся данным, касалось способствующих расколу [в обществе] социальных и политических посланий широкого идеологического спектра которые затрагивали темы, начиная с проблем сексуальных меньшинств и заканчивая расовыми и иммиграционными вопросами и правом владения оружием", - отмечается в сообщении, опубликованном в официальном блоге компании.

      Как отмечают в Facebook, 44% объявлений были просмотрены до прошлогодних выборов президента США, которые состоялись 8 ноября. Остальные 56% рекламных сообщений пользователи соцсети увидели после выборов. Это первый случай, когда соцсеть раскрывает охват и потенциальное влияние такой рекламы. В сообщении Facebook отмечается, что часть объявлений была оплачена в рублях.

      Рубрики: Технологии

      Метки: Facebook, социальные сети

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Аналитика трендов и брендов

          Мы знаем мысли ваших клиентов в лицо

        • 18-25 декабря. Рубль снизится на фоне решения ЦБ

          На следующей неделе рубль рискует несколько ослабеть в связи с более решительным снижением ключевой ставки ЦБ. Хотя вероятный негатив может быть минимизирован при сохранении высоких цен на нефть.

        • Тюльпаномания: средневековый урок финансовой истории

          Невероятный рост стоимости биткоина многие эксперты называют "финансовым пузырем". Так ли это - покажет время. Один из самых заметных исторических примеров раздутого финансового ажиотажа произошел в Голландии в XVII веке и получил название "тюльпаномания".

        • Экономическое развитие Арктики: выгодные приоритеты

          В последнее десятилетие Арктика стала территорией бурно возрастающего внимания со стороны не только "восьмерки" арктических стран, но и азиатских государств с быстрым развитием национальных экономик (Китай, Япония, Корея, Индия, Сингапур).

        • Трудно ли в Китае открыть свой бизнес?

          Китайские власти пытаются переориентировать свою экономику с ресурсоемких предприятий на малый и средний бизнес. Сейчас на долю малого бизнеса приходится около половины налоговых также 60% объема экспорта.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить