Вести Экономика

ВЕСТИ Прямой Эфир

 

      Продажи BMW выросли в январе на 3,8%

      Распечатать

      13.02.2018 16:28

      Москва, 13 февраля - "Вести.Экономика". Продажи группы BMW выросли в январе на 3,8%, чему способствовало появление новых и обновление старых моделей автомобилей.

      Баварский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke заявил, что продажи в январе выросли до 169538 автомобилей, так как продажи бренда выросли на 3,4% до 148400 автомобилей.

      Увеличение продаж было частично связано с обновлением модельного ряда, которое, по мнению автопроизводителя, увеличит продажи и увеличит долю компании на рынке в 2018 г.

      "По мере роста доступности в течение года это будет отражаться в наших результатах продаж", - сказал Питер Де Нота, представитель совета директоров, отвечающий за продажи, ссылаясь на запуск новых и обновленных моделей.

      Поставки нового седана BMW 5 серии выросли на 40%, а новая версия BMW 6 серии более чем удвоила общий объем продаж модели в январе, добавил Нота.

      Продажи мини-автомобилей BMW выросли на 7% до 7155 единиц, в то время как продажи мотобайка увеличились на 12,7% в месяц, отметили в BMW.

      По сообщению компании, продажи электрических и гибридных автомобилей выросли на 37% до 7155 автомобилей.

      Как писали "Вести.Экономика", компания BMW сообщила о рекордных продажах в прошлом году на фоне сильного спроса на свои спортивные легковые автомобили, но продажи Mercedes-Benz превзошли этот показатель, что не изменило порядок в трехсторонней гонке немецких автопроизводителей.

      Продажи моделей бренда BMW выросли на 4,2% в 2017 г. до 2,09 млн легковых автомобилей и внедорожников, заявил мюнхенский автопроизводитель, по сравнению с 9,9% прироста до 2,29 млн проданных машин бренда Mercedes, который занял первое место в глобальном рейтинге продаж люксовых автомобилей второй год подряд.

      Читайте также

      

      Видео

      

      Инфографика

        Популярное

        Актуальные темы

        • Обеспечение информационной безопасности – подход «АйТеко»

          Обсуждаем актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности с начальником отдела консалтинга департамента информационной безопасности компании «АйТеко» Игорем Железняком, экспертом с 16-летним опытом работы в сфере ИБ.

        • Ямайка: зачем в раю интернет?

          Ямайка окончательно и бесповоротно влилась в "цифровую среду". Если туристы приезжают сюда, чтобы отключиться от современного мира и слиться с природой, местные жители тестируют технические новинки и выбирают, у каких компаний интернет-услуги дешевле.

        • Князь Николай Юсупов - потомственный предприниматель

          Финансовые средства, производственные мощности, новейшая литература — все это открывало простор для предпринимательской деятельности. Князь Николай Юсупов возглавлял ряд государственных предприятий, а затем, выйдя в отставку, активно строил собственные.

        • "Норникель" и "Русская платина" создают СП

          "Норникель" и "Русская платина" создают совместное предприятие, в уставный капитал которого вносятся лицензии на разработку трех месторождений. Новая компания может войти в тройку лидеров по производству металлов платиновой группы.

        • Создатель VIX: эти инструменты очень опасны

          Один из создателей индекса волатильности VIX - Девеш Шах - заявил о том, что производные инструменты на его основе являются опасными спекулятивными элементами финансового рынка США, долгосрочная стоимость которых равна нулю.

        Рекомендуем

        Карта российского рынка

        Метки

        Медиаметрикс

        Обратная связь закрыть

        Форма обратной связи

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Отправить

        Ошибка на сайте закрыть

        Форма Отправки ошибки на сайте

        Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

        Код чувствителен к регистру. Чтобы обновить, кликните один раз на картинке.

        Отправить