ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Будущее СМИ: 14 прогнозов от экспертов

      Москва, 16 апреля - "Вести.Экономика". Медиапространство меняется с невероятной скоростью, так что зачастую едва удается отследить новые тенденции.

      Однако эксперты пытаются предсказать, каким будут средства массовой информации в будущем.

      В частности, на конференции IGNITION, которая проводится изданием Business Insider, были собраны лучшие эксперты в области СМИ и технологий.

      Эти эксперты попытались уловить новые тенденции и предсказать, какими будут СМИ в будущем.

      Ниже мы расскажем о 14 главных прогнозах, которые были сделаны.

      1. США приближаются к пику «потребления» СМИ и технологий

      Ниже представлены данные о том, как проводит среднестатистический американец свой день.

      Если на работу он тратит всего 5 часов 13 минут, на сон – 7 часов 6 минут. А вот за просмотром телевизора или в интернете американец проводит более 12 часов в сутки.

      При этом, цифровые СМИ стали самыми распространенными. Это хорошо видно из таблицы ниже.

      Отмечается, что со временем использование цифровых СМИ будет расти. В частности, рост будет продолжаться в течении следующих 5 лет, полагают эксперты.

      2. Людям всегда хочется знать о самых интригующих историях и смотреть необычные сюжеты.

      А кроме того, люди стремятся узнавать о них самым удобным способом, делиться ими с друзьями.

      Крупные компании конкурируют за довольно ограниченное время, которое есть у каждого потребителя. А рекламодатели стремятся работать с крупными партнерами.

      Поэтому эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем в области СМИ будут наблюдаться процессы слияния.

      3. Развитые и развивающиеся страны – разница огромная!

      Эксперты отмечают, что состояние «пика» наблюдается только в развитых странах, где практически у каждого есть доступ в интернет или доступ к телевидению.

      Если говорить о развивающихся странах, то, по мнению экспертов, в ближайшее время еще 4 млрд людей получат доступ в интернет.

      4. Расходы на цифровую рекламу в развитых странах по-прежнему растут.

      Кроме того, эксперты отмечают, что наибольший рост расходов на цифровую рекламу наблюдается в Азии.

      5. Современные телевизионные сети будут доминировать

      Эксперты отмечают, что современные телеканалы отличаются высоким качеством и имеют более высокий уровень доступа практически ко всем возрастным группам населения.

      При этом наблюдается резкое сокращение времени, которое проводят молодые люди за просмотром телевидения.



      Параллельно с этим отмечается высокий рост современных каналов.



      Также отмечается значительный рост цифрового радио.

      6. Теория о том, что «разворот к видео» спасет печатные СМИ, не находит подтверждения.

      Люди стремятся к тому, чтобы как можно меньше усилий тратить на восприятие новой информации. Именно поэтому видео будет доминировать над печатными СМИ, которым многие эксперты предрекают скорую гибель.

      7. Теория о том, что скоро ВСЕ СМИ станут видео, также не находит подтверждения.

      8. Умные колонки и беспилотные автомобили лишь немного повысят потребление СМИ.

      Несмотря на то, что распространение получают умные колонки, люди в основном используют их для того, чтобы слушать музыку.

      9. Технологии дополненной реальности скоро будут повсеместно.

      Технологии виртуальной реальности будут использоваться для игр и тренировок.

      10. Высокий потенциал у «социальных видео»

      Количество просмотров социальных видео растет высокими темпами.

      11. Дуополия – это факт.

      Крупные дистрибьюторы всегда имеют большую власть в области СМИ. Крупным дистрибьюторам необходимы качественные СМИ.

      Крупные цифровые дистрибьюторы делят деньги с производителями контента, и в будущем они будут делиться еще больше.

      12. Дистрибьюторы будут нести ответственность за распространяемый контент.

      13. Наконец, появилась инновационная цифровая видео-реклама

      30-секундный видео-ролик на вашем телефоне – это как часовой ролик на телевидении.

      Пользователи стали более восприимчивы к коротким роликам, которые можно пропустить.

      Люди смотрят эти ролики, если у них есть возможность пропустить их, но они предпочитают этого не делать (64%), если длительность ролика менее 10 секунд (44%), он быстро загружается (39%), ролик проигрывается перед основным видео и не прерывает его (29%), звук автоматически выключен (17%), это видео высокого разрешения (12%), видео начинается автоматически (11%).

      Эксперты отмечают, что часто даже если у людей есть возможность пропустить видео, они предпочитают досмотреть его до конца.

      И все больше брендов и агентств пользуются именно таким видом рекламы.

      14. Не существует «правильной» модели цифровых СМИ.

      Реклама, подписки, торговля и многое другое – все работает и приносит результаты. Будущее СМИ становится все лучше и лучше, полагают составители отчета.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить