ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      "Ашан" станет магазином дорогих продуктов

      Москва, 10 мая - "Вести.Экономика". Российский "Ашан" решил сменить коммерческую модель, заявил в интервью "Ведомостям" гендиректор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми. В российской торговой сети, созданной французским одноименным концерном, теперь будут только дорогие премиальные продукты.

      В России "Ашан" не раз штрафовали за продукты плохого качества, но теперь ситуация должна измениться.

      Сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, объяснил Реми.

      "У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей третях ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегментах", - заявил Реми.

      "Ашан" хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей, уверяет Реми: "Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем у конкурентов]".

      Количество товарных наименований в ассортименте "Ашана", продолжает Реми, может увеличиться на 30–40%, а сейчас в "Ашанах" обычно около 50 тыс. видов товаров.

      Так, ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик: за прошлый год он сократился, и ритейлер потерял долю рынка, признал Реми.

      Группа Auchan работает в России с 2002 г. Под брендом "Ашан" в России открыты 88 магазинов, в том числе 57 классических гипермаркетов, 24 гипермаркета формата "Ашан Сити" и семь гипермаркетов "Наша радуга". В компании работают более 37 тыс. человек.

      Auchan присутствует в 16 странах, сеть превышает 1,6 тыс. магазинов. Годовой оборот компании составил в 2014 г. 63 млрд евро.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить