ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Alibaba вошла в топ-10 брендов мира

      29.05.2018 14:56Распечатать
      Москва, 29 мая - "Вести.Экономика". Alibaba стала второй китайской компанией, вошедшей в десятку лидеров рейтинга ста самых дорогих брендов в мире - BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018.

      Фото: EPA-EFE/Aleksandar Plavevski

      Alibaba Джека Ма оказалась на 9-й строчке рейтинга. Стоимость ее бренда выросла почти вдвое и достигла $113,4 млрд.

      Компания, занимающаяся электронной коммерцией, развивается и в других отраслях, таких как мобильные платежи и облачные вычисления.

      Как сообщали "Вести.Экономика", в 2017-2018 финансовом году, завершившемся 31 марта, Alibaba увеличила чистую прибыль почти в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом до $9,791 млрд.

      Китайский интернет-гигант Tencent, попавший в десятку лидеров рейтинга в 2017 г., улучшил свои позиции. Компания поднялась с 8-го на 5-е место в рейтинге, опередив Facebook. Стоимость бренда Tencent выросла на 65% по сравнению с прошлым годом до $179 млрд.

      Топ-10 брендов мира

      1. Google
      2. Apple
      3. Amazon
      4. Microsoft
      5. Tencent
      6. Facebook
      7. Visa
      8. McDonald's
      9. Alibaba
      10. AT&T


      Google осталась лидером рейтинга. За прошедший год стоимость бренда Google увеличилась на 23% до $302 млрд.

      На втором месте осталась Apple, бренд которой подорожал на 28% до $300,6 млрд.

      Amazon поднялся с 4-го на 3-е место в рейтинге благодаря росту стоимости бренда на 49% до $207,6 млрд.

      Microsoft, напротив, переместилась с 3-й на 4-ю строчку. Стоимость бренда Microsoft за год выросла на 40% и составила $201 млрд.

      Рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составлен агентством Kantar Millward Brown по заказу WPP, крупнейшей в мире рекламной компании. Рейтинг самых дорогих брендов мира составляется ежегодно с 2006 г.

      Совокупная стоимость брендов, вошедших в BrandZ Global Top 100, выросла по сравнению с 2017 г. на 21%, или на рекордные $748 млрд, и достигла $4,4 трлн.

      С 2006 г. совокупная стоимость брендов в рейтинге увеличилась на $2,9 трлн.
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить