ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      FT извинилась перед РФПИ за дезинформацию

      Фото: Пресс-служба РФПИ

      Москва, 21 июня - "Вести.Экономика". Британская газета Financial Times принесла официальные извинения Российскому фонду прямых инвестиций и его генеральному директору Кириллу Дмитриеву за публикацию недостоверных сведений.

      Как отмечается в заявлении на сайте FT, ложная информация была опубликована в статье "Trump adviser’s Russian contact closely linked to Putin family" от 1 апреля 2018 г.

      В Financial Times признали, что заявление о том, что генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев был назначен руководителем фонда по каким-либо другим причинам, не связанным с профессиональными качествами, было основано на недостоверных и непроверенных предположениях от анонимных источников.

      В FT также заявили о том, что убрали данные заявления из своих материалов, обязались больше не повторять их. 20 июня официальные извинения Кириллу Дмитриеву и РФПИ за допущенные ошибки со стороны Financial Times были принесены в Высоком суде Лондона.

      Ранее в публикации ложных сведений о Российском фонде прямых инвестиций был уличен американский телеканал CNN. В июне 2017 г. в CNN была опубликованы заявления с утверждениями о якобы начавшемся расследовании связей американского финансиста Энтони Скарамуччи и главы Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева.

      Как отмечал портал "Вести.Экономика", после протеста со стороны РФПИ американское издание было вынуждено удалить статью. В CNN также сообщили об увольнениях сотрудников, ответственных за дезинформацию. Один из авторов ложного материала CNN - Томас Франк - был лауреатом Пулитцеровской премии, наиболее престижной награды США в области литературы и журналистики.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить