ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      ФК "Спартак" опубликовал финансовые показатели

      28.06.2018 13:42Распечатать
      Москва, 28 июня - "Вести.Экономика". Футбольный клуб "Спартак", принадлежащий миллиардеру и вице-президенту "ЛУКойла" Леониду Федуну, впервые частично раскрыл финансовые показатели своей работы: клуб лидирует по продажам.

      Фото ТАСС.

      В отчете приводятся показатели за три сезона – 2014/2015, 2015/2016 и 2017/2018, когда команда стала чемпионом России впервые за 16 лет.

      ФК "Спартак" – самый титулованный футбольный клуб России. Команда 10 раз выигрывала чемпионат России и трижды – Кубок России. Журнал Forbes оценивает состояние Федуна в $6,9 млн (17-е место в рейтинге богатейших российских бизнесменов). После чемпионского сезона 2016/2017 команда заняла в сезоне 2017/2018 3-е место.

      В чемпионском сезоне 2017/2018 "Спартак" заработал на продаже билетов и абонементов рекордную сумму – 579,4 млн руб. Еще 403,4 млн руб. принесла продажа vip-лож. В сезоне 2015/2017, когда "Спартак" с трудом занял лишь 5-е место в чемпионате, доходы по этим статьям были существенно меньше: от билетов и абонементов – 446,9 млн, от vip-лож – 302 млн.

      Рекордной в чемпионском сезоне оказалась выручка и от торговли, отмечают "Ведомости". Клуб заработал на продаже атрибутики 204 млн руб. В основном в офлайне (у клуба два магазина) – 119,5 млн. Онлайн-торговля принесла 45,5 млн руб.

      Доходы от атрибутики оказались выше доходов от телеправ. Трансляция матчей пополнила бюджет клуба в чемпионском сезоне на 193,1 млн руб.

      В отчете утверждается, что "Спартак" опередил в сезоне 2016/2017 своих конкурентов со среднему рейтингу и охвату аудитории. У матчей "Спартака" средний рейтинг составил 1,5, а суммарный охват – 19 млн человек. У "Зенита" – 1,2 и 17,8 млн человек, у ЦСКА – 1,1 и 15,2 млн человек.

      Впервые "Спартак" опубликовал оценку числа своих болельщиков. В России 34 млн человек так или иначе симпатизируют "Спартаку". Около 18 млн называют себя болельщиками клуба. Большинство из них (более двух третей) – мужчины. 29% болельщиков старше 60%, тогда как доля молодежи (18-24) – всего 8%.

      В отчете не раскрываются доходы клуба от продажи игроков, а также общие финансовые показатели.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить