ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Netflix потратит более $12 млрд на создание контента в этом году

      В этом году сервис Netflix потратит на собственное производство около $12−13 млрд - намного больше, чем киностудии тратят на производство кино и сериалов.

      На данный момент в производстве уже находятся новые фильмы и продолжения популярных шоу. За этот год суммарно планируется снять 82 фильма. Для сравнения, WarnerBros планируют выпустить 23 фильма.

      Кроме фильмов, также сервис предоставляет доступ к около 700 сериалам, десяткам документальных лент и детских шоу, стендап-комедиям и реалити-шоу.

      Отметим, что история современного Netflix началась с "Карточного домика" в 2011 г., на производство которого сервис потратил около $100 млн.

      В мае Netflix обогнала Disney на торгах и стала самой дорогой компанией, которая занимается потоковым онлайн-вещанием, сообщал Variety.

      На торгах 24 мая стоимость акций Netflix выросла на 1,3% до $349. Таким образом, капитализация компании составила около $161 млрд. По сравнению с этой же датой в прошлом году капитализация Netflix выросла на 82%.

      Капитализация Disney на тот момент была в районе $152 млрд. В издании отмечают, что сервис Netflix уже побил собственные прогнозы на I квартал 2018 г. по количеству подписчиков в Соединенных Штатах и за рубежом. В данный момент на Netflix по всему миру подписаны 125 млн человек.

      В апреле нынешнего года сообщалось, что аудитория Netflix выросла на 7,4 млн человек.

      По данным недавнего опроса американских потребителей, подготовленного компанией Cowen&Co, Netflix сейчас является самой популярной платформой для просмотра развлекательного контента на ТВ, опережая кабельные и вещательные ТВ сети, а также YouTube и Hulu.

      Опрос, проведенный в мае, охватил 2 500 взрослых респондентов США, которым был задан вопрос, какие платформы вы чаще всего используете для просмотра видеоконтента на телевизоре? Совокупно Netflix стал №1, набрав 27% голосов, за ним шли базовое кабельное ТВ — 20%, эфирные вещатели набрали 18%, а YouTube — 11%.

      В группе взрослых 18-34 лет, Netflix лидирует с еще более впечатляющим результатом: почти 40% назвали Netflix наиболее часто используемой платформой, YouTube набрал 17%, базовое кабельное ТВ — 12,6%, Hulu — 7,6%, а эфирное ТВ — 7,5%.

      Среди американцев, имеющих подписку на сервисы традиционного платного ТВ (за исключением корд-каттеров и тех, у кого никогда не было подписки на платное ТВ), базовое кабельное ТВ вышло на первое место как основной выбор для ТВ-смотрения, показывают данные исследования Cowen&Co. При этом Netflix все-таки занимает второе место с небольшим отрывом: среди тех, кто имеет подписку на традиционные ТВ-пакеты, базовое кабельное ТВ набрало 26%, Netflix — 24%, а эфирное ТВ — 19%.

      "В долгосрочной перспективе, предполагая, что [Netflix] сможет и дальше предлагать все больше первоклассного контента, это лидерство явно предвещает уверенность в создании ценности в будущем", — пишет руководитель исследования Cowen&Co. Джон Блэкледж.

      Во II квартале 2018 г. Netflix выпустила около 452 часов оригинальных программ в США, что на 51% больше, чем в предыдущем году, но немного меньше рекордного результата в 483 часа в I квартале 2018 г. Во II квартале Netflix выпустила такие оригинальные тайтлы, как второй сезон "Thirteen Reasons Why", второй сезон "Luke Cage" и четвертый сезон "Unbreakable Kimmy Schmidt" и, кроме того, ремейк "Lost in Space", второй сезон документального сериала о нарковойнах "Dope" и бразильский триллер-антиутопию "3%".

      Аналитики из Cowen&Co. особенно оптимистично относится к международным планам Netflix, повышая в долгосрочной перспективе цену акций с $375 до $430 за акцию. Компания ожидает, что международные подписки Netflix вырастут с 83,6 млн в конце 2018 г. до 255,2 млн к 2028 г. (что превышает прошлую оценку на уровне 243,9 млн).

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить