ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Госдума увеличила продолжительность рекламы на ТВ

      25.07.2018 12:58Распечатать
      Москва, 25 июля - "Вести.Экономика". Госдума приняла закон, позволяющий увеличить продолжительность телерекламы до 20% от времени вещания в час. При этом суточная продолжительность рекламы не должна превышать 15% от времени суточного вещания.

      Таким образом, теперь не 9 минут, а 12 минут вещания в течение часа могут отдать телерекламе, но общее время телерекламы в сутки не должно превышать 216 минут.

      Закон позволит распространяющим рекламу телевещателям распределить объем рекламного времени в течение суток, а общая "рекламная нагрузка" на телезрителей останется прежней, отмечает Госдума.

      Закон определяет порядок размещения рекламы в детских и образовательных телепередачах и отменяет некоторые ограничения, но при этом устанавливает запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах.

      Изменения внесены в ст. 14 и 15 закона "О рекламе".
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить