ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Россияне налегают на сладости

      Москва, 2 августа - "Вести.Экономика". По данным холдинга "Ромир", взрослая аудитория стала покупать больше мармелада и леденцов.

      Фото: Pixabay

      Холдинг "Ромир" изучил тенденции на рынке современных кондитерских изделий (изделий с добавлением сахара). К ним относятся жевательные конфеты, мармелад, леденцы на палочке, твердые леденцы, жевательная резинка и шоколадные яйца.

      Выяснилось, что с мая 2017 г. по май 2018 г. мармелад разных марок стали покупать больше на 18%. Продажи леденцов на палочке за этот период выросли на 10,5%.

      Продажи увеличились в первую очередь за счет взрослой аудитории. Самыми активными покупателями стали люди в возрасте 30-40 лет. Причем если три года назад современные сладости чаще покупали те, кому 34-35 лет, то сейчас средний возраст активных потребителей составляет 32 года. Именно они покупают больше всего мармелада и леденцов на палочке. Более молодые люди не только пришли на рынок, отмечается в исследовании, но и увеличили частоту покупок.

      Каналы наиболее активных продаж у лидеров роста не совпадают, отмечает "Ромир". О покупке мармелада по большей части в магазинах у дома заявили 36,4% респондентов. На втором месте идут супермаркеты – 26,5%. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты – 24,9%. Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах – 28,6%, на второе место вышли магазины у дома – 21,8%. На 3-м месте гипермаркеты – 19,3%.

      Роль магазинов у дома неуклонно растет, отмечают авторы исследования. Этот сегмент стремительно развивается, появляются новые категории товаров: люди приходят в такие магазины не только за хлебом и молоком, но и за товарами первой необходимости. При этом они совершают импульсивные покупки: приобретают мармелад, леденцы, другие современные кондитерские изделия.

      "Но важно отметить, что если раньше взрослые покупали их чаще как лакомство для детей, то сейчас эти товары берут, чтобы побаловать себя. Второй момент - растет частота этих покупок, то есть потребители становятся лояльными к таким товарам, переводя их из категории разовых в категорию постоянных покупок", - отмечает руководитель практики панельных исследований "Ромир" Инна Афанасенко.

      Однако лидер на рынке современных кондитерских изделий по-прежнему жевательная резинка: ее покупают 28% посетителей магазинов. На втором месте мармелад: его приобретают 25% респондентов. Жевательные конфеты – 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают одинаковое количество потребителей – 9%. На последнем месте оказались твердые леденцы: о постоянных покупках этой категории заявили 8% респондентов.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить