ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Чемпионат мира и жара помогли росту расходов британцев

      Москва, 7 августа - "Вести.Экономика". Выход сборной Англии в полуфинал чемпионата мира по футболу и жаркое лето помогли росту расходов британцев, которые больше тратили на еду, напитки и вентиляторы, в то же время общие расходы выросли медленно согласно опросу розничных торговцев.

      Общий объем розничных продаж вырос на 1,6% - самый слабый рост с февраля, за исключением падения в апреле, которое было искажено проведением пасхальных праздников.

      "Высокие температуры в прошлом месяце заставили покупателей сосредоточиться на еде, питье и поддержании прохлады. Продажи продуктов питания были самыми лучшими в июле за пять лет, а вентиляторы и охлаждающее оборудование буквально разлетались с полок", - сказала исполнительный директор BRC Хелен Дикинсон.

      "Тем не менее общий рост продаж замедлился, поскольку жара обнажила основную слабость потребительских расходов", - отметила эксперт.

      Непродовольственные розничные продажи упали после роста в предыдущие два месяца, сообщает BRC.

      Британские покупатели, чьи расходы составляют около 80% экономики, отметили, что рост инфляции опережал рост заработной платы в течение большей части прошлого десятилетия, хотя в последние месяцы рост прибыли оказался положительным в реальном выражении.

      Отдельно во вторник Barclaycard, подразделение кредитных и дебетовых карт Barclays, заявило, что показатель потребительских расходов, включающий бары и рестораны, вырос в июле на 5%, что обусловлено покупками в супермаркетах и ​​увеличением цен на топливо.

      Расходы на бары выросли почти на 17% - сильнее всего с апреля прошлого года, чему способствовал чемпионат мира.

      Банк Англии на прошлой неделе повысил базовую процентную ставку только во второй раз после финансового кризиса 2008-2009 гг., но подчеркнул, что будет продолжать увеличивать затраты по займам только постепенно.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить