ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      В Италии призвали к новому "плану Маршалла" для замены инфраструктуры после обрушения моста в Генуе

      14.08.2018 23:13Распечатать

      Фото: EPA-EFE

      Москва, 14 августа - "Вести.Экономика". После обрушения автомобильного моста Понте-Моранди на севере Италии ряд экспертов заявили о необходимости масштабных работ по обновлению транспортной инфраструктуры страны.

      В момент обрушения пролёта длиной около 200 метров на мосту через реку Польчевера, соединявшего две части Генуи, находилось около 30 автомобилей. При этом обломки обрушились на находившиеся под мостом строения. В результате катастрофы, по заявлениям итальянских властей погибли 43 человек, еще 16 пострадали.

      Побывавшие на место катастрофы журналисты отметили, что на данную часть автострады А10 "как будто сбросили бомбу":

      "Место происшествия выглядит, как в конце света. Похоже, как будто на эту важную транспортную артерию между Пьемонтом, Ломбардией и восточной частью Лигурии сбросили бомбу".


      В Министерстве инфраструктуры и транспорта Италии заявили о том, что "почти все мосты и виадуки, построенные между 50-ми и 70-ми годами, нуждаются в техническом обслуживании". При этом глава министерства Данило Тонинелли заявил о том, что "подобные трагедии не должны происходить в такой цивилизованной стране, как Италия".

      И тем не менее за последние годы количество подобных катастроф в Италии растет. В частности, на трассе между Раванузой и Ликатой (административный центр Агридженто) в июле 2014 г. произошло обрушение виадука. В октябре 2016 г. обрушилась эстакада на шоссе в Анноне, соединяющая Милан и провинцию Лекко. В апреле 2017 г. обрушилась часть моста на трассе Тангенциале.

      Строительство моста Понте-Моранди (также известного как виадук Польчевера) было завершено в 1967 г. Замминистра транспорта и инфраструктуры Италии Эдоардо Рикси констатировал, что весь мост Моранди теперь "необходимо разрушить, что повлечет тяжелые последствия для движения и проблемы для граждан и компаний".

      Фото: EPA-EFE

      Директор Института строительных технологий Национального исследовательского совета Антонио Очиуцци в опубликованном на сайте CNR заявлении перечислил вышеотмеченные катастрофы, отметив, что Италии необходимы "десятки миллиардов евро" для модернизации устаревшей транспортной инфраструктуры.

      "Возраст большей части дорожной инфраструктуры (дорожных мостов) Италии превысил 50 лет, что соответствует сроку эксплуатации железобетонных конструкций, выполненных с использованием технологий, доступных после Второй мировой войны (50-е и 60-е гг.).

      Стоимость работ, необходимых для модернизации автомобильных мостов в Италии, выражаются в десятках миллиардов евро. Чтобы избежать трагедии, подобной той, что произошла сегодня утром, необходимо было бы создать своего рода "план Маршалла" для дорожной инфраструктуры Италии, для замены большинства итальянских мостов новыми объектами, сроки службы которых составят 100 лет".


      Проблема обновления устаревшей инфраструктуры стоит не только перед властями Италии, но также перед руководством США и других развитых стран.

      Портал "Вести.Экономика" ранее отмечал оценки главного исполнительного директора JP Morgan Chase Джейми Даймонда об отставании США в развитии инфраструктуры перед Китаем и необходимости принятия кардинальных мер вплоть до объявления чрезвычайного положения в данной сфере.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить