ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      ОАК намерена вывести гражданское авиастроение из-под санкций

      15.08.2018 10:43Распечатать
      Москва, 15 августа - "Вести.Экономика". В конце 2019 г. "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) завершит переход на единую акцию, заявил президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью "Ведомостям".

      ОАК на 92,3% принадлежит Росимуществу, в нее входит около 100 компаний, разбитых на субхолдинги. Через год ОАК получит новую структуру, состоящую из четырех подразделений: военной авиации (выпуск истребителей), транспортной авиации, специальной авиации (бомбардировщики), а гражданским авиастроением займется отдельная дочерняя компания ОАК.

      "Мы предполагаем, что в капитале гражданской "дочки" будут участвовать наши стратегические финансовые партнеры", - отметил Слюсарь. Госбанки или их структуры получат контрольный пакет в будущей гражданской авиастроительной компании, а доля ОАК станет ниже 50%.

      Все это позволит вывести гражданское авиастроение из-под санкций, которые наложены на ОАК. "Мы в первую очередь обсуждаем вопрос инвестирования с государственными банками. Их участие в капитале положительно сказалось бы на капитализации и качестве корпоративного управления", - пояснил Слюсарь.

      Вопрос инвестирования в гражданскую "дочку" обсуждают с ВЭБом, Сбербанком и ВТБ. Основным инвестором может стать ВЭБ, велика вероятность участия Сбербанка.

      Гражданскую "дочку" создадут, объединив следующие компании: "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), "Иркут" (выпускает истребители Су-30, создала МС-21-300), КБ Яковлева, "Аэрокомпозит" (производит композитные комплектующие для того же МС-21) и другие компании.

      Рубрики: ВПК

      Метки: ОАК, МС-21, ГСС, "Иркут"

      Новости партнеров

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить