ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      "М.Видео-Эльдорадо" закрыла сделку по покупке российских магазинов Media Markt

      31.08.2018 17:19Распечатать
      Москва, 31 августа - "Вести.Экономика". Группа "М.Видео-Эльдорадо" объявила о закрытии сделки по покупке российских магазинов Media Markt у немецкой MediaMarktSaturn.

      "Группа "М.Видео-Эльдорадо" объявляет о закрытии сделки, в рамках которой MediaMarktSaturn приобрела 15% акций ПАО "М.Видео" у группы "Сафмар", крупнейшего акционера компании, а группа "М.Видео-Эльдорадо" приобрела 100% участия в ООО "Медиа-Сатурн-Русланд", российском бизнесе MediaMarktSaturn", - заявил представитель компании.

      "После закрытия сделки ПАО "М.Видео" имеет следующую акционерную структуру: группа "Сафмар" контролирует 38,2% акций, MediaMarktSaturn принадлежит 15% акций, 46,8% остаются в свободном обращении на Московской бирже", - отмечается в сообщении группы.

      В июне 2018 г. немецкий ритейлер электроники MediaMarktSaturn объявил о покупке 15% акций "М.Видео" у группы "Сафмар" Михаила Гуцериева, сообщали ранее "Вести. Экономика".

      Цена сделки - 258 млн евро наличными. Дополнительно немецкая компания передает "Сафмар" торговую сеть MediaMarktSaturn в России – магазины Media Markt.

      Сделку планируется закрыть в сентябре 2018 г., а цена покупки может быть снижена на 86 млн евро в зависимости от показателя EBITDA "М.Видео".

      "М.Видео" - крупнейшая по объему продаж бытовой техники и электроники розничная сеть в России. Группа "Сафмар" Михаила Гуцериева владеет 57,7% акций ритейлера.

      В апреле 2018 г. компания "М. Видео" (входит в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева) закрыла сделку по покупке сети "Эльдорадо" (также входит в группу "Сафмар") за 45,5 млрд руб., сообщали ранее "Вести.Экономика". Процесс юридического объединения "М. Видео" и "Эльдорадо" завершат до конца I квартала 2019 г. Объединенная компания создаст общие для двух брендов подразделения, в том числе по закупкам, логистическим операциям, IT и финансам. Каждый из брендов получит отдельную команду, отвечающую за управление, работу розницы и маркетинг.

      Объединенная компания управляет 831 магазином в 200 городах России. Совместная выручка компании может превысить к 2022 г. 450 млрд руб.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить