ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      В США начали массово удалять мобильное приложение Facebook 

      Москва, 6 сентября - "Вести.Экономика" Почти три четверти американских пользователей Facebook начали реже заходить в сеть в прошлом году, после скандалов, связанных со злоупотреблением персональными данными, иностранным вмешательством в выборы в США и распространением ненавистнического контента на платформе.

      Согласно опросу Pew Research Center 74% пользователей Facebook старше 18 лет из США предприняли одно из следующих действий: изменили свои настройки конфиденциальности, перестали пользоваться приложением или удалили и аккаунт, и приложение.

      Каждый четвертый американец удалил приложение со смартфона. 54% изменили настройки конфиденциальности, а 42% перестали использовать приложение в течение нескольких недель или дольше. Исследование проводилось с 29 мая по 11 июня, было опрошено 4 594 человека.

      Подростковую аудиторию в возрасте от 13 до 17 лет соцсеть стремительно теряет. За последние три года востребованность ресурса у этой возрастной группы сократилась почти на треть, сообщает Pew Research Centre.

      По сравнению с 2015 г., когда Facebook пользовались более 70% подростков в США, социальная сеть испытала резкое падение пользовательского интереса. В марте 2018 г. только половина респондентов (51%) сообщили, что используют этот ресурс.

      Особенно заметно падение популярности Facebook выглядит на фоне роста аудитории других социальных сетей и онлайн-площадок. За аналогичный период востребованность сервиса Instagram увеличилась более чем на треть (с 52% до 72% от общего количества ответивших). Snapchat также вырос, показав почти 70%-й прирост (с 41% до 69%).

      Самым популярным онлайн-ресурсом стал видеохостинг YouTube: его молодежная аудитория в этом году составила 85% от всех подростков в США (данные за 2015 г. отсутствуют).

      Итоги исследования опубликовали в среду, 5 сентября, в тот же день, когда операционный директор Facebook Шерил Сандберг давала показания в Сенате США о борьбе с иностранным вмешательством в выборы.

      Сандберг признала, что соцсеть слишком медленно реагировала на попытки вмешательства России в американские выборы. На прошедшей в среду встрече представителей Facebook и Twitter с комитетом по разведке Сената США стороны обсудили борьбу с иностранной пропагандой и вмешательством в политические процессы в США. На встрече также зашла речь о возможности более жесткого регулирования деятельности технологических компаний со стороны американских властей.

      "Потребовалось слишком много времени на то, чтобы заметить проблему, и поначалу мы действовали слишком медленно, чтобы ее устранить", - заявила операционный директор компании Facebook Шерил Сандберг, выступая в среду, 5 сентября, на заседании в сенатском комитете по разведке, посвященном зарубежному влиянию на социальные сети. "Вмешательство было совершенно неприемлемым, оно противоречит ценностям нашей компании и страны, которую мы любим", - сказала Сандберг.

      При этом, как заметила представитель Facebook, обеспечение безопасности является бесконечным процессом. По ее словам, компания удвоила число сотрудников в этой сфере, а также использует искусственный интеллект для решения проблемы. Facebook решительно борется с фейковыми аккаунтами и распространением ненависти на страницах соцсети, сказала Сандберг.

      По ее словам, были удалены сотни соответствующих страниц и учетных записей. Она также заверила, что компания будет и дальше блокировать пользователей, использующих свои страницы в соцсети для манипуляций. При этом представитель Facebook заверила, что компания не торгует личными данными пользователей.

      "Это гонка вооружений, и это означает, что мы должны быть все более бдительными", - заявила в ходе слушаний исполнительный директор Facebook.

      Рубрики: Технологии и IT

      Метки: Facebook, Instagram, YouTube

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить