ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Спрос на шлемы виртуальной реальности рухнул на треть

      Москва, 7 сентября - "Вести.Экономика" Во II квартале текущего года поставки гарнитур виртуальной реальности в годовом выражении снизились на 33,7%, сообщается в исследовании аналитиков IDC.

      Основной причиной такого спада аналитики называют снижение интереса покупателей к простейшим безэкранным гарнитурам, которым для работы требуется смартфон. Если во II квартале прошлого года таких устройств было реализовано около 1 млн, то за прошедшую четверть года — лишь 409 тыс.

      Впрочем, эксперты уверены, что снижение носит временный характер и что новые модели Oculus Go и HTC Vive Pro помогут рынку вернуться к позитивной динамике в ближайшие кварталы.

      Спрос на шлемы, требующие подключения к компьютеру или игровой консоли (так называемые Tethered VR), за год уменьшился на 37,3 %. Во II квартале HTC отгрузила примерно 111 тыс. таких устройств, компании Oculus и Sony — 102 тыс. и 93 тыс. гаджетов соответственно.

      Вместе с тем резко подскочили отгрузки автономных VR-устройств: рост в годовом исчислении составил почти 418%. Подъем в основном обеспечили модели Oculus Go и Xiaomi Mi VR, поставки которых аналитики оценили в 212 тыс. единиц.

      Специалисты отмечают, что примерно 20% VR-гарнитур, поступивших на рынок во II квартале 2018 г., предназначались для коммерческого сектора, тогда как год назад показатель составлял 14%. Кроме того, средняя цена продажи в этом сегменте выросла с $333 до $442.

      По словам аналитика IDC Джитеша Убрани, одна из главных проблем VR-рынка заключается в том, что пользователи мало где могут опробовать гаджеты. Специалист полагает, что этой возможностью должны воспользоваться участники рынка коммерческих услуг.

      В качестве примера аналитик привел партнерство HTC с сетью развлекательных центров Dave and Busters, а также программу сотрудничества с образовательными учреждениями, объявленную подразделением Oculus Education. По мнению Убрани, такие проекты помогут научить потребителей пользоваться VR-устройствами и побудят их к покупке собственных гаджетов.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить