ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      РЖД: мост на Сахалин может окупиться за 26 лет

      Москва, 13 сентября - "Вести.Экономика". Мост на Сахалин может окупиться за 26 лет, по оценке РЖД.

      "Расчет экономической эффективности проекта, произведенный в увязке с проектом по развитию Восточного полигона, показал, что окупаемость инвестиционных вложений РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации", - заявил ТАСС представитель компании.

      Проект строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог, после реализации которого по БАМу и Трассибу в 2025 г. возможно будет перевозить до 195 млн. т угля в год в направлении портов Дальнего Востока.

      "До 30 млн т угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов остров Сахалин. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части, так как провозные способности подходов к портам материка даже после реализации всех мероприятий по их развитию будут заполнены почти до предела возможностей", - сообщили в РЖД.

      "При этом основными грузоотправителями с учетом их планов по развитию производственных мощностей и увеличению объемов грузооборота со странами Азиатско-Тихоокеанского региона прогнозируется рост потребности в портовых мощностях Дальнего Востока", - сказал представитель компании.

      Как сообщали "Вести.Экономика", Минэкономразвития РФ не включило проект строительства моста на Сахалин в план развития магистральной инфраструктуры до 2024 г.

      В целом Минэкономразвития отобрало 200 инфраструктурных проектов, строительство которых частично оплатит бюджет, но там нет моста на Сахалин.

      Всего за шесть лет на 200 проектов может быть потрачено 6,9 трлн руб. Из них 3,1 трлн руб. из федерального бюджета. Проекты планируют реализовать до 2024 г.

      План разрабатывается по поручению президента Владимира Путина, сейчас он находится на согласовании в правительстве.

      Самый дорогой проект для бюджета - строительство и реконструкция дорог маршрута Европа - Западный Китай: на него необходимо 560 млрд руб., из которых бюджет может вложить 361 млрд руб.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить