ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Россияне стали чаще питаться фастфудом

      Москва, 26 сентября - "Вести.Экономика". Рост за счет привлечения новых клиентов показали три крупнейшие сети ресторанов быстрого обслуживания. Средний чек вырос только в одной.

      Фото: Pixnio

      Рынок ресторанов быстрого обслуживания в России за II квартал 2018 г. вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество посетителей ресторанов трех гигантов сети фастфуда (McDonald’s, KFC и Burger King) увеличилось на 17% (или на 3% от всего населения страны в целом).

      Как показало исследование холдинга "Ромир", выросло и количество посещений ресторанов этих трех сетей. С апреля по июнь этого года россияне заходили туда в среднем 3 раза в месяц.

      Опрос, проведенный холдингом, показал, что чаще всего россияне заходят в McDonald’s. О том, что посещали эту сеть когда-либо, заявили 92% участников исследования, 72% побывали там в течение последних трех месяцев. Год назад показатель был на уровне 67%.

      Второе место по популярности занимает KFC. Заведения этой сети хотя бы раз в жизни посещали 88% опрошенных. За последние три месяца туда заходили 60% респондентов. Год назад таких было 56%.

      В ресторанах сети Burger King когда-либо бывали 83% респондентов. Во II квартале этого года еду в заведениях этого бренда покупали 59% респондентов, в 2017 г. их было 52%.

      Между тем, доли сетей фастфуда изменились. McDonald’s по-прежнему лидирует, но ее доля в совокупном объеме продаж по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. увеличилась всего на 0,1%. KFC прибавила 1%, став лидером роста в большой тройке. Сеть Burger King потеряла 1%.

      KFC также стала единственной сетью, увеличившей средний чек. Показатель вырос на 2,8%, или на 6 руб. В других сетях показатель снизился: в McDonald’s на 4,3%, или 11 руб., Burger King - почти на 10% от значений 2017 г., или на 20 руб.

      Опросы холдинга "Ромир" показали, что сеть МсDonald’s получила самые высокие оценки пользователей и опередила конкурентов по таким критериям, как "удобно брать еду на вынос", "место, куда любят ходить дети" и "разнообразное меню". КFC лидирует по таким показателям, как "можно поесть недорого", "хорошее соотношение цены и качества", "всегда свежеприготовленные блюда" и "марка ресторана, которой я доверяю". Burger King вырвалась вперед в категории "промоушн". Кроме того, эта сеть разделила первое место с МсDonald’s по показателю "регулярно устраивает интересные акции".

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить