ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Facebook обвиняют в мошенничестве

      Москва, 17 октября - "Вести.Экономика"

      Рекламодатели в суде пытаются доказать, что Facebook искусственно завышала данные о времени просмотров видео в несколько раз.

      Представители американского агентства диджитал-маркетинга Crowd Siren подали жалобу в суд калифорнийского города Окленд на компанию Facebook, которая, по их словам, искусственно завышала просмотры видео в соцсети. Реальные показатели роликов были значительно ниже, это взбесило рекламодателей, сообщает Bloomberg.

      По заявлению истцов, Facebook знала о некорректном подсчете времени просмотра рекламных роликов в соцсети, но сознательно не устраняла их, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на иск, который был подан в 2016 г. несколькими рекламодателями в штате Калифорния.

      Сотрудники соцсети признались, что метрики были завышены на 60-80%, и обещали решить эту проблему, однако нарушение в работе алгоритма не было устранено. В новом иске утверждается, что на самом деле просмотры были завышены на 150-900%.

      Ознакомившись с 80 тыс. страниц внутренней документации компании, истцы пришли к выводу, что Facebook знала о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 г.

      "Предположения, что мы каким-либо способом попытались спрятать эту проблему от наших партнеров, ошибочны. Мы рассказали нашим клиентам о проблеме, когда ее обнаружили, и обновили наш центр помощи, для того чтобы объяснить проблему", — сказала WSJ представитель Facebook.

      В иске также предъявлены требования компенсации за потраченные на рекламу вложения: рекламодатели платили за одно количество просмотров, а по факту получали кратно меньший результат.

      Рубрики: Технологии и IT

      Метки: Facebook

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить